W.I.P Strictdes

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары

Унитазы "мало-мало" кушать дают стабильно)))

А модельки не больше, чем хобби - кому это нужно?!  

По ружью успел только развертки сделать и резьбу с лисой начать немного - пока каша. Еще рисовать и рисовать:

карта на ручке смещена пока, шейдер и текстура дерева тестовыеsmiley-crazy.gif

25d9f430df8edac595e9f57a1390a5fa.jpg

P.S Херня все - скоро танк PzKpfw III выложу сюда...вот где живет детализация)

Очередная модель в эту тему:немецкий танк PzKpfw III 

554129f27a1e8aa02e87c5ff105b5e24.jpg

1f66aafc02350bbe5390d384ad96a5d9.jpg

329ce98e37a5ab9d581bee987f5552b3.jpg

160368fbdd52be973f525d348368296c.jpg

dd61edceed8e3be60aee6a027a1c2d79.jpg

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
Спасибо. Приятно слышать.
На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 166
Севастополь
Не знаю насколько он отличен от оригинала, но выглядит круто!!!!
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
Цитата viiik33:
Не знаю насколько он отличен от оригинала, но выглядит круто!!!!

Спасибо! Модификаций много было. Так выглядел оригинал, на который больше всего ориентир был:

545abee22a3cbbcf52b73f1457a000c9.jpg

Очередная поделка. Паровоз Тк3 - "бюджет" 34000 полигонов. Можно ли назвать это LowPoly, если предыдущий НВ был почти 1000000 полигонов?

62e5456ba68524e3d612220094faa658.PNG

15823889be5c721cb3f8324ff5572c46.PNG

c3a07902046caf1388b4836889f486aa.PNG

9ec58b451be80f76d2f298be1e25cad7.PNG

1f1df5536b1c0643241efacaa8654f9d.PNG

83a14eff9e5493ecf6290b91cdc4a0c0.jpg

e9b6b47aa03b449cc947ab1a79847ebb.jpg

 

Моделирование советского танка Т-28

86daca3949789234d03b4666b630a7af.jpg

3793d10fed2d993982453a4c6fb0dbd6.jpg

39dde6802613874dbae46731536bfe98.jpg

6703d7608533480737fd761fbf05c6a3.jpg

d0643c0ada0a166cb1cc62b646b9170d.jpg

46099f32b334179c4626dfba7531559c.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

С моделингом все отлично.

Есть ли в планах:

- скульпт? Тех же боевых сколов, имитация сварки и литья?

- создание полного пакета текстур. Диффуз, рефлекты, нормал, бамп?

- создание диорамы или полного окружения под объекты?

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары

Цитата grdesigner:
С моделингом все отлично. Есть ли в планах: - скульпт? Тех же боевых сколов, имитация сварки и литья? - создание полного пакета текстур. Диффуз, рефлекты, нормал, бамп? - создание диорамы или полного окружения под объекты?

Спасибо. Планов много, но сейчас очень важно понять правильные приоритеты для себя. Единственное, что известно на 100% - буду вылезать из архитектурной визуализации, пока не слишком "глубоко" залез.

А так ZBrush еще даже ни разу не открывался (стыдоба в 2016 году то), хоть и установлен. Очень хочу заняться скульптингом. Думаю с художественным образованием это будет не так сложно. Сейчас марвелос изучаю, ибо в текучке часто нужны тряпки и тд.

В процессе легендарный Ми-8:

f0bff31dcedbb0edf33f9567bc619d88.jpg

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

strictdes  куда метишь, если не секрет?  Всмысле собираешься ли превращать свое хобби в работу например? геймдев, модели для сторов, кино, реклама?

Несомненно, ты прав, говоря "кому это надо". Да в таком виде действительно не надо, и если бы мне пришлось бы тебя собеседовать, то я бы не смог найти аргументов на "Ну и что дальше? модель сделает, а текстуры, материалы, развертки?"  В общем реши для себя.

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары

Цитата shdwalex:
и если бы мне пришлось бы тебя собеседовать, то я бы не смог найти аргументов на "Ну и что дальше?

Согласен с тобой - развертки и текстурирование я начал осваивать недавно. Прокачиваю скилл. Не быстро, но думаю через пару моделей начну выкладывать уже с развернутыми текстурами. 

Цель которая греет душу - VFX. Достаточно сносно освоил RayFire, PhoenixFD и RealFlow (колесный пароход 737 не забыт и масштабный проект приобретает очертания: продумано и частично начато моделирование окружение, симуляция воды). Выберусь из ямы рутины - к ним обязательно браш добавится.

Кстати, может кто подскажет - я для разверток использую Unfold. Не лучше ли на стоковый анврап пересесть или может кто то что то еще более бомбезное посоветует?

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow

Понятно. Тогда для VFX Развертка -дело вторичное, хватит вполне Авто анварпа или кубического мапинга. Вот материалами стоит уделить побольше времени(впрочем во всех сферах 3д стоит)).

Также, на мой взгляд для продуктивного текстурирования, особенно для объектов окружения(если собирается сцена например) не маловажно умение использовать инструменты процедурного текстурирования. Штука очень мощная и быстрая. Вопреки распространенному мнению о том, что это нужно только в геймдеве, процедурное текстурирование все активнее используется концептерами, а также в киноиндустрии.  Самое важное, что это быстро, а значит такая работа будет всегда востребована на рынке. *Еще пару лет назад умение работать с процедуркой могло быть приятным бонусом для принятия на работу 3дешника в геймдев, но в большинстве своем фирмы даже не знали о таком инструменте("а зачем оно нам"). Спрашивали Збраш и 3дмакс, Маю, Фотошоп.  Теперь спрашивают Allegoritmic(частичный функционал встроен в макс еще с 2012г. Substance) или Quixel, а Збраш в некоторых случаях стал как бонусное знание, - это теперь также круто, как знать фотошоп.

Развертка: совершенно не обязательно знать какие-либо не базовые инструменты развертки, скорее важно знать базовые. В 3дмакс  отличный unwarp - это не шутка, факт. За частую гораздо быстрее все развернуть и упаковать в Анварпе, чем вылазить в uvlayot а потом паковать еще в IpackThat, да они хороши, но за частую не рационально по времени. *основная проблема Анварп(скорость), пофикшена в 2017 максе ;)    Также важным будет сказать, что ребята, работающие в мае, блендер, модо у нас в фирме, также не пользуются внешними тулзами для разверток, по тем же причинам.

По текстурированию могу посоветовать следующие тулзы:

- Substance Painter (Allegoritmic) - комбинация процедурных карт с возможностью ручного рисования по модели, причем рисование тоже процедурное(т.е. можно рисовать в 512х512, а потом масштабировать до 4096х4096 - детализация возрастет, потому как программа помнит исходные Маски кистей, которые также процедурные). Мощный инструмент, позволяет использовать Физикс частицы, - дым, жидкость, брызги, оставляющие характерные разводы и потеки,  -достойных аналогов нет на рынке) https://youtu.be/ZwotHwt-YWk  

- Substance Designer (Allegoritmic) - нодовый редактор процедурных нойзов, очень мощный инструмент. Сложнее чем Пейнтер и ориентирован на создания процедурных материалов с повторным применением, на различные модели, в том числи и в том же Пейнтере, как база для работы. Используется большинством крупных игровых студий, позволят создавать системы сложных смарт или тайл материалов, а при желании мультиматериалов (назначаешь на полигоны заготовленные цвета, кидаешь в редактор, он выплевывает материал, каждому цветному участку назначает заданные программой материалы, со всеми логичными эффектами с учетом конкретной формы меша (смарт материалы). При грамотном использовании может заменить неделю работы с текстурами Танка, превратив это время в 2.5минуты, - проверенно!) https://youtu.be/OcYAHrGhWB8   

Quixel Suite - софт работает как плагин к Фотошоп, по функционалу напоминает СабстансДизайнер, но не имеет гибкой системы редактирования и реалтайм редактирования. Это можно сказать первопроходец в индустрии процедурок. Минусом является посредственная стабильность и производительность. Плюсом, - это фотошоп, и можно ручками подкрашивать по привычке. https://youtu.be/1boM1MRPXxs  

3dCoat - программа похоже по функционалу на СабстансПейнтер. Я сам не работал, люди говорят, что кистями красить им удобнее. Однако на мой взгляд программа слабее по своим возможностям. https://youtu.be/nqZQRxQ7ehU  

Лидером рынка и самыми перспективными инструментами безусловно являются продукты Allegoritmic. Это своего рода эталон и стандарт. Крупнейшие игры ААА создаются с его использованием. Исключением могу назвать Варгейминг, если мои данные не устарели, они используют Quixel.

Что я бы не советовал:

-очень любят советовать Mari  - возможно в кино для сверх больших разрешений Мари отлично, но это Сложно, Дорого, Неудобно и немного не про "смарт материалы". Забыл подчеркнуть, что самое важное качество Смарт материалов, - это масштабируемость, т.е. их можно применять к любой форме, и они всегда будут выглядеть правильно и логично. Если вдруг кто в геймдев идет, даже не думайте Мари пробовать, ее никто не использует.

-аналогичный совет для всех других текстурилок, -пока их не использует ни одна крупная фирма, знать такую тулзу очень мало смысла, если вы не фрилансер со своим хитрым пайплайном.

*Привет Чебоксарам! учился в ЧГПУ

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары

shdwalex Спасибо огромное за невероятно развернутый ответ. Неожиданно. Приятно, что потратили время.

Сейчас я в том состоянии, когда открываешь для себя мир 3d за пределами интерьеров - и он настолько вкусен и разнообразен, что сложно устоять перед соблазном попробовать все на свете. Исходя из вашего обширного эссе, думаю присмотреться к Substance Designer, для начала поверхностно хотя бы.

Цитата shdwalex:
*Привет Чебоксарам! учился в ЧГПУ

Какими судьбами к нам занесло? обычно у нас все рвутся в Москву учиться)

На сайте c 21.04.2010
Сообщений: 223
Moscow
По учебе занесло -на художника учился, альтернативой был графический программист (но негде было на него учиться). А потом в москву, ну потому что геймдев моя цель изначально была. Но пришлось пройти все стадии Архвиза начиная с Чебоксар, там жил с 2003 по 2009 год. Да переход в другую сферу дело не щелкнуть пальцами, - труд и много новых знаний, очень много. Например в геймдеве еще есть особенность, каждый год ситуация меняется, тулзы меняются, - не успеешь пересесть на новые,  - все отстал, нужно наверстывать; не сумеешь наверстать, отстанешь и останешься по сусекам грести.
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары

shdwalex если что, попозже в личку постучусь...

Паровоз Эр791-81 в разрезе.

Здесь моделинг не весь мой. Скинули модель подобного паровоза, задача была переделать. Но так как во многих местах был булеан - пришлось переделать очень и очень много всего. Здесь, по сути, не мое только шасси (но меня это не парит. т.к. с легкостью сам могу выполнить эту работу) Как обычно не очень высокий полигонаж - точно не помню, около 60000 полигонов

eb0d0f79ca949dbf60c3fa9505ce2f2b.jpg

c68d1f7f98c4c58036de40ed0de02224.jpg

6e329fe63133e0553787b216852f7837.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Ух-ты, круто.

Вопросы:

1. Начинка родная или собирательный образ?

2. Колеса под анимацию годятся?

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары

Начинка максимально подобна оригиналу, но с оглядкой на ограниченный полигонаж всей модели. Вечером приложу фото. Колеса, повторюсь, делал не я - не смотрел толком, но если надо - замоделю сам и адаптирую.

Сетку стараюсь делать максимально хорошую.

c5a167153a5d2739b451e6ef12232acb.jpg

79356d2ec2a75dc8c3d1368cb0b9be6f.jpg

afdd79cee17631e5e50e9ec6af5a8a86.jpg

163ff34771fdd6e7c18c57e287c5b91d.jpg

7e0c4a53f398e53b00826b1bf5fd54c3.jpg

494f07f66a7326bae436e0812672af65.jpg

463a3b68b3f2ecb5bdd057d1dec04867.jpg

68f6b7fef896c40b7da39517bdcef3f4.jpg

eeebcdac98c1e76b288f009a37b89300.jpg

bd0bc24f888c4c400236600645ba3beb.jpg

7c172b1e7567bbf0fca67f610045bed8.jpg

e4df4f013ec9067b057639d893b3be1a.jpg

f4f573e071521a1368f08de0dcde0f81.jpg

d4856b94e1964f3ffd9569d16c7dd4fc.jpg

2bcf8b53f06439d96574dec119754c61.jpg

Потратил некоторое время на изучение того как текстурировать и настраивать шейдеры. Думаю следующий пост будет уже с материалами. Спасибо всем кто следит за випом и помогает советами.

Привет всем. Давненько я тут ничего не выкладывал - всё как то не до того было...

Скрины последних работок по моделингу. Теперь нужно всё это текстурить для себя)

b3adb705b2beeb1dcc84767e04af7793.png

5fe38164d72f5850ffc65463f686e544.png

a09b06cfbb1fd5ad283cc8deced66277.png

18b35764f68b303ec44bb9ef27f63b33.png

eff614fe91fafe92da969a59273f269c.png

998c78b924110f11a41befa25fe07d00.png

c00521414552006214ef70d3cdfc28b1.png

0f61258750e64eacdd7e2743891b7da2.png

745ef359a306690e34e1fb896515db6f.png

008c49fab87ce1b7d62cbd1d06754655.png

84dfeed2888acfdd27aa1fd1e455ed80.png

3e7f42e908591379ed2efc070f35c3a3.png

6471a7f2c52f723cdd002d6a168b627c.png

a2e55ba0d752c2698192f3c924fc7522.png

На печатной машинке буквы только в начале расстановки на штампах, но дело за малым....

Вот такой тарантас еще в работе...

d6009d0502e6db5302d390f66c793681.jpg

851d826f34abbe978879afeb7f19fd29.png

8f999765ccd9235d3c5b415b5f1c5af8.png

748fcf73a676bbcb763040d225ded2ae.png

Как обычно - дел много, а времени мало...

50074921f95f699c58762466f793bbf5.jpg

b3a0d820021bbfe9eafc680a41bc1f3b.jpg

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Все модели шикарны.

Давай рендер побеждай. )

На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары
Спасибо Артём) Пока текучки много, чтобы всем этим серьёзно заниматься. Но я потихонечку, потихонечку...
На сайте c 25.04.2014
Сообщений: 50
Москва
Требуем обновлений!)
На сайте c 26.08.2012
Сообщений: 730
Чебоксары

Здарова, Амигос!

Такое дело: я постоянно что то моделю попутно с архвизом и мне уже давно тут говорили, что пора бы и за текстурки браться. И правда, блин - сущая правда...но как то всё  то работа, то снова моделинг без текстур.

Вобщем решил себя взять за...жабры и публично начать проект, который планирую на 100% выполнить в 3д.

Не знаю что именно из этого выйдет и с чего начать, но оставлю это здесь:

339fb50ac31591ff7d5f78fb87dd83e0.jpg

Это просто быстрый фотошоп скетч основной задумки. Я не прорабатывал детали и не выделывался в фотошопе - просто набрасал за минут 10 суть, чтобы не потерять замысел.

Я пока не вижу чёткой картинки, но понимаю что вот как то вот так вцелом это будет. 

Комментарии, советы, идеи и конструктивная критика - люто приветствуются.

Но, черт возьми, началось всё снова в лучших традициях этого випа...Вот, собственно Chevrolet Fleetline.

5f41be0f5098ad2c4f39887d55fd4b6e.png

afd201ce3d0b83743edc6d6bc6ca2aa4.png

8903a7849ea4667423d71418f151789e.png

27612cd0fb2bf00f7a4a2d816104124c.png

На сайте c 25.04.2014
Сообщений: 50
Москва

Буду следить.)

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10092

Давай, дядь. Жги.

Единственное что не нравится это американская тема. Че нить нашего бы русского, а так то успехов.

Читают эту тему: