отпишись хоть.. что к чему, получилось али нет? и там эта.. я слышал, что сцена щас намного больше стала.. добавились всякие молдинги и все такое? может стоит и ее посмотреть? несколько часов на рендер - это конечно жесть.. надо править..
с другой стороны общие рекомендации такие:
наверняка проблема в геометрии там.. слишком тяжелая.. надо оптимизировать.. да и смоделено криво кое-чего наверняка.. компланары и все такое.. надо чистить, имхо. материалы вроде ничего.. все ходовые..
На сайте c 11.06.2007
Сообщений: 198
Феодосия, Республика Крым, Россия
metalman
Пока правленную сцену не смотрела, у меня рендерится с добавлениями уже, и не несколько часов , а уже скоро сутки будет, я решила не останавливать рендер, пусть уже обработается картинка. Может ночью или к утру готова будет.
И кстати ты выложил картинку с постобработкой или нет?
sveta
постобработки там - 1 минута в шопе вобщем и целом считай что это рендер такой...
а сценка, которая считается - она записана была перед рендером? если да, то смело пакуй ее в зип и заливай на обменник - все нормально... ничему это не повредит.
а по теням от рояля и стула (по некоторым замечаниям): есть такая фишка, что если прямой свет не попадает, то эти тени практически не видны... вот например, как на этой фотке нет теней от столика:
еще там у тебя занавески с диваном пересекаются на заднем плане.. поправь не все стены обоями обклеяны.. тоже надо-бы поправить, имхо.. паркету я-бы тоже глянцу дал немного..
metalman
именно тут, когда пятна только на стуле, думаю виновата именно интерполяции в материале
да и на потолке, где обычно пятнит лепнину, вроде вполне прилично
На сайте c 11.06.2007
Сообщений: 198
Феодосия, Республика Крым, Россия
Quote:
metalman
именно тут, когда пятна только на стуле, думаю виновата именно интерполяции в материале
да и на потолке, где обычно пятнит лепнину, вроде вполне прилично
объясните пожалуйста что значит интерполяция виновата
вот ее не надо трогать... особенно когда не знаешь для чего она...
интерполяция:
Use interpolation - V-Ray can use a caching scheme similar to the irradiance map to speed up rendering of glossy reflections. Check this option to turn caching on. See the Reflection interpolation section for more details.