W.I.P. Sveta

Автор
Сообщение
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
ничего кроме настроек не трогал.. 1024х768 42 минуты

сцена:

http://rapidshare.com/files/257555052/zal_s_royalem-03.zip.html  
На сайте c 11.06.2007
Сообщений: 198
Феодосия, Республика Крым, Россия
metalman
я с рапиды не могу скачать, можешь перезалить на народ например?
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
невопрос:

http://narod.ru/disk/11067852000/zal%20s%20royalem-03.zip.html  

отпишись хоть.. что к чему, получилось али нет? и там эта.. я слышал, что сцена щас намного больше стала.. добавились всякие молдинги и все такое? может стоит и ее посмотреть? несколько часов на рендер - это конечно жесть.. надо править..
с другой стороны общие рекомендации такие:
наверняка проблема в геометрии там.. слишком тяжелая.. надо оптимизировать.. да и смоделено криво кое-чего наверняка.. компланары и все такое.. надо чистить, имхо. материалы вроде ничего.. все ходовые..
На сайте c 11.06.2007
Сообщений: 198
Феодосия, Республика Крым, Россия
metalman
Пока правленную сцену не смотрела, у меня рендерится с добавлениями уже, и не несколько часов , а уже скоро сутки будет, я решила не останавливать рендер, пусть уже обработается картинка. Может ночью или к утру готова будет.
И кстати ты выложил картинку с постобработкой или нет?
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
sveta
постобработки там - 1 минута в шопе вобщем и целом считай что это рендер такой...
а сценка, которая считается - она записана была перед рендером? если да, то смело пакуй ее в зип и заливай на обменник - все нормально... ничему это не повредит.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
подправил свет и камеру.. 1024х768 28 минут:
без всякой постобработки. только уменьшил размер и сэйв-фор-веб..
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
+ минутная постобработка:
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
а по теням от рояля и стула (по некоторым замечаниям): есть такая фишка, что если прямой свет не попадает, то эти тени практически не видны... вот например, как на этой фотке нет теней от столика:
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
еще там у тебя занавески с диваном пересекаются на заднем плане.. поправь не все стены обоями обклеяны.. тоже надо-бы поправить, имхо.. паркету я-бы тоже глянцу дал немного..

http://rapidshare.com/files/257828661/roya-04.7z.html  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sveta
ну неплохо. Компьютер - герой. Напрягся, но сделал

пятна наверно из-за интерполяции на материале
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
nailgun
пятна - это, как правило, слабые ЛК и ИМ. (при условии, что мат делали из стандартного врейского и не трогали сабдивы и все такое...)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
metalman
именно тут, когда пятна только на стуле, думаю виновата именно интерполяции в материале
да и на потолке, где обычно пятнит лепнину, вроде вполне прилично
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
вообще странно у нее на картинке.. на потолке, там где должно быть светло (у окон) - темно, и наоборот...
На сайте c 11.06.2007
Сообщений: 198
Феодосия, Республика Крым, Россия
Quote:
metalman
именно тут, когда пятна только на стуле, думаю виновата именно интерполяции в материале
да и на потолке, где обычно пятнит лепнину, вроде вполне прилично

объясните пожалуйста что значит интерполяция виновата

а темно на потолке наверное из-за штор?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
sveta
галочка use interpolation в материале
хотя не понять - может просто координаты текстуры слетели.

что темно над шторами - это ещё более-менее. а вот отчего светлые простенки - загадочнее
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
Quote:
галочка use interpolation в материале
вот ее не надо трогать... особенно когда не знаешь для чего она...
интерполяция:

Use interpolation - V-Ray can use a caching scheme similar to the irradiance map to speed up rendering of glossy reflections. Check this option to turn caching on. See the Reflection interpolation section for more details.
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
вот тут все подробно про это:

http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/material_params.htm#reflect_interp  
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
metalman
я про то, что лучше её убрать в данном случае и просто накрутить subdvs в glossy
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
nailgun
да я-то все это понимаю.. главное, чтобы она это поняла
На сайте c 08.02.2009
Сообщений: 738
Чебоксары
и вообще, учите мат-часть
http://narod.ru/disk/11119081000/49_Vray_1.5__24.08.pdf.html  
Читают эту тему: