W.I.P. Svoboda34

Автор
Сообщение
Возраст: 32
Пол: Ж
На сайте c: 29.10.2018
Сообщения: 2
Откуда: Москва

Добрый день. Работы не прошли модерацию и требуют доработки. Прошу оценки и комментариев. Что именно бросается в глаза, где слабое место. Спасибо.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 02.09.2020
Сообщения: 4
Откуда:
Хорошая работа, аккуратная..Не пройти могли наверное из за размера картинок  "Работы меньше 1000px по любой из сторон не принимаются"
Возраст: 18
Пол: М
На сайте c: 11.11.2019
Сообщения: 11
Откуда: Черновцы

Развёртка стола, шкафчиков??smiley-pardon.gif

Полигоны видны на стульях

Двери в 3 метра высотой

И любимый гость наших критиков ПЛИНТУС

Возраст: 28
Пол: М
На сайте c: 22.06.2017
Сообщения: 66
Откуда: ألماتي، كازاخستان

Цитата sweetlooo:
Хорошая работа, аккуратная..Не пройти могли наверное из за размера картинок  "Работы меньше 1000px по любой из сторон не принимаются"

точно, дело в разрешении картинок

а по факту работа сильная и красивая, ничего менять не надо

Возраст: 23
Пол: М
На сайте c: 08.11.2018
Сообщения: 19
Откуда: г.Иваново
Как по мне - слишком пусто, нет предметов на кухне каких-либо, материалы сделайте по интереснее(сейчас виден бамп на стульях у стола, на стене ничего нет, пол просто белый, почти как стена, попробуйте разные варианты текстур на стене, на полу, а так это на мой взгляд - очень пусто)
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 27.02.2010
Сообщения: 1075
Откуда: Херсон

1. Поработайте с гаммой и разными КолорМаппингами. Сейчас у Вас белый - термоядерная вспышка, а чёрный - вселенский вакуум. Должен быть баланс: за окном - яркий свет, но видимый и читаемый бэкграунд, а не ядерный взрыв.

В самом тёмном углу шкафа должен быть различим чёрный кот, если его туда поместить.

2. Свет. У вас очень много света. Ощущение, что сцена окружена софтбоксами и толпой подмастерья фотографа, бегающих с подсветкой нужного и ненужного.

Не бойтесь теней. Лучше недоосветить рендер и вытянуть потом в посте. Но в тенях на этапе рендера должен быть виден чёрный кот.

3. Следите за вертикалями - они должны быть вертикальными. Их можно "заламывать" при неестественном угле обзора, отличимом от нормально-смотрящего человеческого глаза на уровне среднего роста. И этот "залом" взора должен быть конкретным и очевидным в таком случае, а не косой ошибкой в пару градусов, когда вы забыли нажать Гесс-ВертикалШифт или АутоГесс.

4. После понимания сути света - придёт понимание работы с материалами.

5. Забейте на плинтус smiley-dirol.gif Тема о плинтусах - это просто стёб. Нафиг они не нужны, если не являются дополнением дизайнерского решения.

Удачи! smiley-smile.gif

Возраст: 37
Пол: М
На сайте c: 18.09.2016
Сообщения: 1487
Откуда: Украина, Запорожье
Модель дивана из пластика. Слишком идеально ровный диван, будто роботы его делали. Фэйковые источники света. Не ставьте источники света там где их нет в реальности.
Возраст: 32
Пол: Ж
На сайте c: 29.10.2018
Сообщения: 2
Откуда: Москва
Цитата feles:

1. Поработайте с гаммой и разными КолорМаппингами. Сейчас у Вас белый - термоядерная вспышка, а чёрный - вселенский вакуум. Должен быть баланс: за окном - яркий свет, но видимый и читаемый бэкграунд, а не ядерный взрыв.

В самом тёмном углу шкафа должен быть различим чёрный кот, если его туда поместить.

2. Свет. У вас очень много света. Ощущение, что сцена окружена софтбоксами и толпой подмастерья фотографа, бегающих с подсветкой нужного и ненужного.

Не бойтесь теней. Лучше недоосветить рендер и вытянуть потом в посте. Но в тенях на этапе рендера должен быть виден чёрный кот.

3. Следите за вертикалями - они должны быть вертикальными. Их можно "заламывать" при неестественном угле обзора, отличимом от нормально-смотрящего человеческого глаза на уровне среднего роста. И этот "залом" взора должен быть конкретным и очевидным в таком случае, а не косой ошибкой в пару градусов, когда вы забыли нажать Гесс-ВертикалШифт или АутоГесс.

4. После понимания сути света - придёт понимание работы с материалами.

5. Забейте на плинтус smiley-dirol.gif Тема о плинтусах - это просто стёб. Нафиг они не нужны, если не являются дополнением дизайнерского решения.

Удачи! smiley-smile.gif

Спасибо)

Читают эту тему: