1. Поработайте с гаммой и разными КолорМаппингами. Сейчас у Вас белый - термоядерная вспышка, а чёрный - вселенский вакуум. Должен быть баланс: за окном - яркий свет, но видимый и читаемый бэкграунд, а не ядерный взрыв.
В самом тёмном углу шкафа должен быть различим чёрный кот, если его туда поместить.
2. Свет. У вас очень много света. Ощущение, что сцена окружена софтбоксами и толпой подмастерья фотографа, бегающих с подсветкой нужного и ненужного.
Не бойтесь теней. Лучше недоосветить рендер и вытянуть потом в посте. Но в тенях на этапе рендера должен быть виден чёрный кот.
3. Следите за вертикалями - они должны быть вертикальными. Их можно "заламывать" при неестественном угле обзора, отличимом от нормально-смотрящего человеческого глаза на уровне среднего роста. И этот "залом" взора должен быть конкретным и очевидным в таком случае, а не косой ошибкой в пару градусов, когда вы забыли нажать Гесс-ВертикалШифт или АутоГесс.
4. После понимания сути света - придёт понимание работы с материалами.
5. Забейте на плинтус Тема о плинтусах - это просто стёб. Нафиг они не нужны, если не являются дополнением дизайнерского решения.
Удачи!