W.I.P. Svoboda34

Автор
Сообщение
На сайте c 29.10.2018
Сообщений: 2
Москва

Добрый день. Работы не прошли модерацию и требуют доработки. Прошу оценки и комментариев. Что именно бросается в глаза, где слабое место. Спасибо.

На сайте c 02.09.2020
Сообщений: 4
Хорошая работа, аккуратная..Не пройти могли наверное из за размера картинок  "Работы меньше 1000px по любой из сторон не принимаются"
На сайте c 11.11.2019
Сообщений: 11
Черновцы

Развёртка стола, шкафчиков??smiley-pardon.gif

Полигоны видны на стульях

Двери в 3 метра высотой

И любимый гость наших критиков ПЛИНТУС

На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167

Цитата sweetlooo:
Хорошая работа, аккуратная..Не пройти могли наверное из за размера картинок  "Работы меньше 1000px по любой из сторон не принимаются"

точно, дело в разрешении картинок

а по факту работа сильная и красивая, ничего менять не надо

На сайте c 08.11.2018
Сообщений: 28
г.Иваново
Как по мне - слишком пусто, нет предметов на кухне каких-либо, материалы сделайте по интереснее(сейчас виден бамп на стульях у стола, на стене ничего нет, пол просто белый, почти как стена, попробуйте разные варианты текстур на стене, на полу, а так это на мой взгляд - очень пусто)
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

1. Поработайте с гаммой и разными КолорМаппингами. Сейчас у Вас белый - термоядерная вспышка, а чёрный - вселенский вакуум. Должен быть баланс: за окном - яркий свет, но видимый и читаемый бэкграунд, а не ядерный взрыв.

В самом тёмном углу шкафа должен быть различим чёрный кот, если его туда поместить.

2. Свет. У вас очень много света. Ощущение, что сцена окружена софтбоксами и толпой подмастерья фотографа, бегающих с подсветкой нужного и ненужного.

Не бойтесь теней. Лучше недоосветить рендер и вытянуть потом в посте. Но в тенях на этапе рендера должен быть виден чёрный кот.

3. Следите за вертикалями - они должны быть вертикальными. Их можно "заламывать" при неестественном угле обзора, отличимом от нормально-смотрящего человеческого глаза на уровне среднего роста. И этот "залом" взора должен быть конкретным и очевидным в таком случае, а не косой ошибкой в пару градусов, когда вы забыли нажать Гесс-ВертикалШифт или АутоГесс.

4. После понимания сути света - придёт понимание работы с материалами.

5. Забейте на плинтус smiley-dirol.gif Тема о плинтусах - это просто стёб. Нафиг они не нужны, если не являются дополнением дизайнерского решения.

Удачи! smiley-smile.gif

На сайте c 18.09.2016
Сообщений: 2649
Украина, Запорожье
Mozart:


Пожизненный бан
Модель дивана из пластика. Слишком идеально ровный диван, будто роботы его делали. Фэйковые источники света. Не ставьте источники света там где их нет в реальности.
На сайте c 29.10.2018
Сообщений: 2
Москва
Цитата feles:

1. Поработайте с гаммой и разными КолорМаппингами. Сейчас у Вас белый - термоядерная вспышка, а чёрный - вселенский вакуум. Должен быть баланс: за окном - яркий свет, но видимый и читаемый бэкграунд, а не ядерный взрыв.

В самом тёмном углу шкафа должен быть различим чёрный кот, если его туда поместить.

2. Свет. У вас очень много света. Ощущение, что сцена окружена софтбоксами и толпой подмастерья фотографа, бегающих с подсветкой нужного и ненужного.

Не бойтесь теней. Лучше недоосветить рендер и вытянуть потом в посте. Но в тенях на этапе рендера должен быть виден чёрный кот.

3. Следите за вертикалями - они должны быть вертикальными. Их можно "заламывать" при неестественном угле обзора, отличимом от нормально-смотрящего человеческого глаза на уровне среднего роста. И этот "залом" взора должен быть конкретным и очевидным в таком случае, а не косой ошибкой в пару градусов, когда вы забыли нажать Гесс-ВертикалШифт или АутоГесс.

4. После понимания сути света - придёт понимание работы с материалами.

5. Забейте на плинтус smiley-dirol.gif Тема о плинтусах - это просто стёб. Нафиг они не нужны, если не являются дополнением дизайнерского решения.

Удачи! smiley-smile.gif

Спасибо)

Читают эту тему: