W.I.P tecktmen

Автор
Сообщение
На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 4

Подскажите что тут не так. Хочу в галерее разместиться

669be776740758513f8deb04ac664ef3.jpg

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Свет, материалы, фон, дизайн.

По свету: надо настроить всё в сермате, сейчас за окном яркий день, в комнату попадает солнце, но внутри полумрак. Лучше использовать hdri карту для освещения, можно скомбинировать с солнцем, предварительно его настроив. И почему половина потолочных светильников включена, а другая нет?

Добработать материалы, добавить отражений и бампа, убрать этот ужасный материал штор. Материал на полу, стенах и потолке выглядит идентично, за исключением того, что пол отражает. Ощущение, что в камере какой-то.

В общем, сначала крутить свет, потом крутить материалы, в последнюю очередь настроить нормальный ракурс и можно рендерить. 

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 4
Как сделать более реалистичную штору.Хотел делать  полупрозрачной, но у меня не получилось. На рендере солнце отключено. Что вообще нужно еще доделать?

0806220e6b07c34477c5b067218a88e7.jpg

На сайте c 04.02.2015
Сообщений: 78
москва

На штору в opacity надо текстуру ткани кидать.

На полу у текстуры разрешения не хватает.

У дивана материал не внятный.

Розовые подушечки вообще не к месту.

Что за тараканы по серой балке ползают?

На сайте c 22.10.2015
Сообщений: 69
Орёл

По поводу шторы.

Если рендерил в короне то поставь значение translusency 0.06, сам цвет белый. Цвет opacity поставь светло-серый, само значение opacity на 1, refraction не трогаешь, оставляешь на 0. В данном случае при таких настройках ты цветом на opacity сможешь регулировать степень прозрачности шторы. чем цвет СВЕТЛЕЕ тем МЕНЕЕ прозрачная будет ткань, чем цвет на opacity будет ТЕМНЕЕ, тем БОЛЕЕ прозрачная будет ткань.

Если хочешь чтобы ткань была с узором, закинь текстуру в параметр opacity, в таком случае степенью прозрачности ткани будешь рулить не цветом на opacity а яркостью карты в этом параметре. зависимость такая же. Чем СВЕТЛЕЕ карта тем МЕНЕЕ прозрачная ткань, чем карта ТЕМНЕЕ тем БОЛЕЕ прозрачная будет ткань. За яркость карты отвечает параметр RGB Level во вкладке Output в настройках карты bitmap (в самом низу).

Если же работал в Vray то принцип работы не меняется. так же карта на opacity и делаешь ее светлее или темнее в зависимости от того какой результат нужен. Можешь найти урок в инете как сделать материал тюли с помощью Vray2SidedMtl. Но в принципе можно добиться красоты и с помощью обычного VrayMtl как я уже объяснял!

Надеюсь объяснил понятно!))

На сайте c 30.01.2014
Сообщений: 4
Спасибо!
Читают эту тему: