Всем привет. Решил сделать небольшой ролик по отрывку из книги Сэлинджера. Для этого мне нужен будет анимированный персонаж, ванная комната, динамика ткани, жидкости, волос и дыма. Создание персонажа начинаю в 3dmax`е. Для того, чтобы изучить топологию, получше разобраться с анатомией и просто поднять навык моделирования. После помещу его в zbrush, добавлю деталей и создам текстуры. Ванную комнату так же планирую делать в max`е. Риг персонажа и динамику хочу сделать в houdini, для этого активно изучаю его. Смущает то, насколько гудини справится с рендером интерьера. Понятное дело, что для простой текучки он не подойдет, но как он поведет себя именно в ролике пока не знаю. От wipа надеюсь получить мотивацию работы, то есть что он ускорит ее, и советы знающих и умеющих людей.
Начну с персонажа. Начал его делать по рефам, найденным на просторах интернета. Очень много их на демиарте. Сначала были попытки сделать тупую болванку, загнать ее в zbrush и там долго и муторно доводить ее до совершенства, а после уже проводить ретопологию в topogun. В итоге я понял что удобнее всего будет сделать сразу правильную сетку, которую потом использовать для анимации. Поэтому начал делать правильно сразу в максе. Была куча попыток достижения правильной сетки, много мне не нравилось, многое удалил. Позже нашел анатомическую модель с мышцами, скелетом и тд., и на ее примере начал моделировать персонажа. Пока что только часть лица, но наметил каждый день выделять ей не менее часа, попутно изучая гудини.
Вот что выходит:
Более подробно:
Правильная сетка в пример:
__________________________________________________________________________
upd 2.11.14
__________________________________________________________________________
Как обычно времени не хватает на то, чтобы воплощать задуманное, работы отнимает почти все. Продолжаю биться над анатомией и правильной сеткой. Подскажите где иду не так? Вроде бы все нормально, но что то подсказывает что немного не так.