Как сделать чтоб на такой геометрии вертикали текстуры стали строго вертикальными со всех ракурсов? (соответствовали голубым направляющим). Я так понимаю, что текстуринг тут должен исказится и стать вроде как коническим, но как это сделать, я не могу понять. Ну и еще чтоб с любой точки этого круга как бы мы не стали, надо чтоб были вертикали вертикальными.
Сейчас маппинг идет в цилиндрической проекции. А 3ий вьюпорт - это собственно камера с уже правильными вертикалями. Походу надо лезть в анврап?
Должна быть панорама зданий, города (это проекция картинки на стену, эта геометрия - стены) Но сейчас все вертикали завалены по форме геометрии, а заку нужно чтоб все было строго вертикально на картинках.
Так у вас и не получится ее сделать так, как он хочет, потому что оно противоречит законам физики. Показывайте ему реальные примеры, убеждайте в том, что вы правы.
Или договаривайтесь на "просто цылиндыр", тогда все вертикально будет, как он хочет
В такой ситуации только под ракурс тянуть soft,ом в анрапе сетку координат
В такой ситуации получается и я уверенна, что я быстрее это сделаю в Фотошопе на посте, ну пусть даже не совсем честно, чем играться с анврапом для 10 камер, это ж вообще жуть!)
В такой ситуации только под ракурс тянуть soft,ом в анрапе сетку координат
В такой ситуации получается и я уверенна, что я быстрее это сделаю в Фотошопе на посте, ну пусть даже не совсем честно, чем играться с анврапом для 10 камер, это ж вообще жуть!)
Я бы заказчику просто объяснил абсурдность этой идеи с точки зрения законов физики. Даже если сделать фейковую картинку, в реальности это выполнить неудастся. Всё равно что нарисовать висящую в воздухе мебель
Надо уметь иногда ставить заказчика на место и говорить твёрдое НЕТ его идеям
Надо уметь иногда ставить заказчика на место и говорить твёрдое НЕТ его идеям
Ну тут как бы такое ))
Та и вопрос чисто в картинках.
В реальности понятное дело, что там будет просто панорама проецироваться. Здесь только речь о картинках перед реализацией. И тут как бы получается, что почему-то важно не завалить вертикали, а технически вот что с анврапом, как посоветовали - геморой еще тот, что в ФШ тоже. Но лично для меня будет чуть быстрее именно ФШ. Походу достоверная реалистичность тут и не стоит во главе , просто вопрос в этих идиотских вертикалях
Здесь мы имеем следующее потенциальное развитие ситуации:
1. Сделали так, как хочет/верует заказчик, хоть это и вразрез с реальностью
2. Заказчик убедился, что так возможно ("мне дизайнер же нарисовал в проекте!"), и ждет этого "в натуре"
3. А "в натуре" так не получилось, ибо см. п.1. Заказчик расстроен/обескуражен/раздосадован. А кто виноват? Уж конечно не заказчик :) Поэтому санкции - к виноватым )))
4. Хочется ли Вам такого развития событий? Этого ли Вы ждете от проекта?
Не, можно конечно сделать как заказчик хочет, но - это только специальным проектором со специальной корректирующей линзой, и на определенном ограниченном участке поверхности. Если заказчика устроит такое, то можно с ним обсудить такой компромисс. Но - потенциальные дополнительные расходы на мультимедию.
3. А "в натуре" так не получилось, ибо см. п.1. Заказчик расстроен/обескуражен/раздосадован. А кто виноват? Уж конечно не заказчик :) Поэтому санкции - к виноватым )))
Не, тут думаю такого не будет, там есть фото прям исходники, как будет в реальности, там все понятно ( я просто не могу тут выложить, сорри). Вопрос чисто в картинках и технической стороне их исполнения)
Цитата grdesigner:
Глупость людей никогда не перестанет удивлять. Сочувствую с таким заказчиком.
Коллеги, а подскажите-ка, со sketchfab можно использовать фришные модельки свободно или нет? Это обязательно указывать авторство и лицензию на конкретную модель при ее использовании, и если в ней что-то меняешь, ну даже по мелочи? И вообще, вы там берете модели?
Вопрос касается некоммерческих и конкурсных работ. И вообще вопрос касательно моделей с вот такой лицензией