W.I.P (VictoriaCh2303)

Автор
Сообщение
На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан

Привет. А вот и первый пошел)

Прошу помощи, т.к. либо я туплю, либо я туплю.

Как сделать чтоб на такой геометрии вертикали текстуры стали строго вертикальными со всех ракурсов? (соответствовали голубым направляющим). Я так понимаю, что текстуринг тут должен исказится и стать вроде как коническим, но как это сделать, я не могу понять. Ну и еще чтоб с любой точки этого круга как бы мы не стали, надо чтоб были вертикали вертикальными.

Сейчас маппинг идет в цилиндрической проекции. А 3ий вьюпорт - это собственно камера с уже правильными вертикалями. Походу надо лезть в анврап?

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 685
Moscow
Цитата VictoriaCh2303:
Как сделать чтоб на такой геометрии вертикали текстуры стали строго вертикальными со всех ракурсов?

Покажи референс? Как это должно выглядеть в итоге? Тогда быстрее ответ получишь smiley-wink.gif

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Viento:

Должна быть панорама зданий, города (это проекция картинки на стену, эта геометрия - стены) Но сейчас все вертикали завалены по форме геометрии, а заку нужно чтоб все было строго вертикально на картинках. 
На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

так отражение и будет "заваленное по форме геометрии" :))))

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата madYuppie:

так отражение и будет "заваленное по форме геометрии" :))))

Я это понимаю, прекрасно понимаю. Но зак - нет ) А задачу сделать надо так то

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

Так у вас и не получится ее сделать так, как он хочет, потому что оно противоречит законам физики. Показывайте ему реальные примеры, убеждайте в том, что вы правы.

Или договаривайтесь на "просто цылиндыр", тогда все вертикально будет, как он хочет

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
В такой ситуации только под ракурс тянуть soft,ом в анрапе сетку координат
На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата V.Dolgalev:
В такой ситуации только под ракурс тянуть soft,ом в анрапе сетку координат

В такой ситуации получается и я уверенна, что я быстрее это сделаю в Фотошопе на посте, ну пусть даже не совсем честно, чем играться с анврапом для 10 камер, это ж вообще жуть!)

На сайте c 28.11.2012
Сообщений: 685
Moscow

Цитата VictoriaCh2303:
Цитата V.Dolgalev:
В такой ситуации только под ракурс тянуть soft,ом в анрапе сетку координат

В такой ситуации получается и я уверенна, что я быстрее это сделаю в Фотошопе на посте, ну пусть даже не совсем честно, чем играться с анврапом для 10 камер, это ж вообще жуть!)

Я бы заказчику просто объяснил абсурдность этой идеи с точки зрения законов физики. Даже если сделать фейковую картинку,  в реальности это выполнить неудастся.  Всё равно что нарисовать висящую в воздухе мебель smiley-smile.gif

Надо уметь иногда ставить заказчика на место и говорить твёрдое НЕТ его идеям

На сайте c 17.01.2017
Сообщений: 982
World
Цитата Viento:
Надо уметь иногда ставить заказчика на место и говорить твёрдое НЕТ его идеям

ух, две стороны медали, коллега) и да и нет....

На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата Viento:

Надо уметь иногда ставить заказчика на место и говорить твёрдое НЕТ его идеям

Ну тут как бы такое ))

Та и вопрос чисто в картинках.

В реальности понятное дело, что там будет просто панорама проецироваться. Здесь только речь о картинках перед реализацией. И тут как бы получается, что почему-то важно не завалить вертикали,  а технически вот что с анврапом, как посоветовали - геморой еще тот, что в ФШ тоже. Но лично для меня будет чуть быстрее именно ФШ. Походу достоверная реалистичность тут и не стоит во главе , просто вопрос в этих идиотских вертикаляхsmiley-unknw.gif

На сайте c 17.03.2020
Сообщений: 3501
spb

Здесь мы имеем следующее потенциальное развитие ситуации:

1. Сделали так, как хочет/верует заказчик, хоть это и вразрез с реальностью

2. Заказчик убедился, что так возможно ("мне дизайнер же нарисовал в проекте!"), и ждет этого "в натуре"

3. А "в натуре" так не получилось, ибо см. п.1. Заказчик расстроен/обескуражен/раздосадован. А кто виноват? Уж конечно не заказчик :) Поэтому санкции - к виноватым )))

4. Хочется ли Вам такого развития событий? Этого ли Вы ждете от проекта?

Не, можно конечно сделать как заказчик хочет, но - это только специальным проектором со специальной корректирующей линзой, и на определенном ограниченном участке поверхности. Если заказчика устроит такое, то можно с ним обсудить такой компромисс. Но - потенциальные дополнительные расходы на мультимедию.

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10191
Глупость людей никогда не перестанет удивлять. Сочувствую с таким заказчиком.
На сайте c 03.07.2018
Сообщений: 213
Kyiv




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата madYuppie:

3. А "в натуре" так не получилось, ибо см. п.1. Заказчик расстроен/обескуражен/раздосадован. А кто виноват? Уж конечно не заказчик :) Поэтому санкции - к виноватым )))

Не, тут думаю такого не будет, там есть фото прям исходники, как будет в реальности, там все понятно ( я просто не могу тут выложить, сорри). Вопрос чисто в картинках и  технической стороне их исполнения)

Цитата grdesigner:
Глупость людей никогда не перестанет удивлять. Сочувствую с таким заказчиком.

Ахахаха))

.

.

.

.

.

______________________________________________________________

Коллеги, а подскажите-ка, со sketchfab можно использовать фришные модельки свободно или нет? Это обязательно указывать авторство и лицензию на конкретную модель при ее использовании, и если в ней что-то меняешь, ну даже по мелочи? И вообще, вы там берете модели?

Вопрос касается некоммерческих и конкурсных работ. И вообще вопрос касательно моделей с вот такой лицензией

Читают эту тему: