W.I.P Визуализация Интерьера.

Автор
Сообщение
На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам


Пожизненный бан
Цитата larrs:

Под коробку кинь плэйн большого размера с серым материалом 

Сделал.

Цитата larrs:

Если хочешь рефлект по карте ,отключи иор(поставь 999)

а лучше выкинь карту с рефлекта оставь иор где то 1.6,

а вот глоссинес лучше разммыть по карте как на бампе, только через колор корекшен

пропусти и крутани яркость по вкусу.

Бамп 0.1 это много при хорошей контрастной карте должно быть где то 0,02-0,05

А вот это к чему применять, к этому плейну под коробкой?

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843
Цитата platon1109:
Цитата larrs:

Под коробку кинь плэйн большого размера с серым материалом 

Сделал.

Цитата larrs:

Если хочешь рефлект по карте ,отключи иор(поставь 999)

а лучше выкинь карту с рефлекта оставь иор где то 1.6,

а вот глоссинес лучше разммыть по карте как на бампе, только через колор корекшен

пропусти и крутани яркость по вкусу.

Бамп 0.1 это много при хорошей контрастной карте должно быть где то 0,02-0,05

А вот это к чему применять, к этому плейну под коробкой?

не это по материалу дерева, а плэйн с серым матом чтобы от него отскоки вторички в окно залетали вроде 

как от земли

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам


Пожизненный бан
На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Материалы надо бы перелопатить ну и бэк какой нибудь сделать.

И на мой взгляд переэкспонировано немного.

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам


Пожизненный бан
Цитата larrs:

Материалы надо бы перелопатить ну и бэк какой нибудь сделать.

И на мой взгляд переэкспонировано немного.

Вот с материалами и вопрос. Я не сомвем понимаю какие тут материалы не норм. Верней не вижу ((

Видимо навык еще не выработан.

Насчет бека, если я его ставлю то он получается пережжонный.

На сайте c 23.05.2011
Сообщений: 4843

Ну может на мебель лачку накатить? В рабочую зону кухни накидать всяких чайников

кофе-машин, ложек- поварежек. Мат пола не читается совсем, либо текстуры хлам или что с материалом

надо смотреть. Хдрку нормальную, ну про бек я уже говрил. Стены и потолки тоже должны чуть рефлексировать

(для текучки не надо, для себя можно). Разная температура внешнего и внутреннего освещения.

На сайте c 20.05.2013
Сообщений: 53

А вы каким материалом бэк делаете? Просто картинку на плэйн кидаете?

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам


Пожизненный бан

Нужна помощь.

Не корректно отображается коврик. Я еще зеленый в короне поэтому может что то делаю не так, либо хайд эн фур не работает с короной. помогите разобраться.

bb16191a1bc2f3a03c6d6282eaa19708.png

На сайте c 12.12.2013
Сообщений: 870
Kiev
Цитата platon1109:

Нужна помощь.

Не корректно отображается коврик. Я еще зеленый в короне поэтому может что то делаю не так, либо хайд эн фур не работает с короной. помогите разобраться.

Необходимо включить в настройках Effects(клавиша 8)=>Hair&Fur=>geometry 

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way

чтобы работал хайр анд фур в короне, в разделе доп эффектов (8 на клавиатуре) выберите "геометрия", и будет работать корректно. 

Шторы - сделайте через райсвитч, что бы рендерило одно, а виделось другое. будет рендерить намного быстрее. ну и на ГИ поставьте тюль без всяких фалофф и других фишек. Только опасити. За окна порталы. 

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам


Пожизненный бан
Цитата akkoxe:

чтобы работал хайр анд фур в короне, в разделе доп эффектов (8 на клавиатуре) выберите "геометрия", и будет работать корректно. 

Помогло спасибо.

Цитата akkoxe:
Шторы - сделайте через райсвитч, что бы рендерило одно, а виделось другое. будет рендерить намного быстрее. ну и на ГИ поставьте тюль без всяких фалофф и других фишек. Только опасити. За окна порталы. 

Вот это не совсем понятно. можно по подробнее. Через рейсвичер вроде я понял это для того чтобы шторы не влияли на общий ГИ. Что значит поставить тюль на ГИ? То что без фалов это понятно. За окнами порталы. но там у меня такая ситуация. Стоит оконный блок потом балкон и окна балкона а за окнами балкона порталы. Можт делаю не совсем верно.

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата platon1109:
Вот это не совсем понятно.

упростите свету задачу по максимуму. уберите все что не влияет на интерьер и не видно. уберите стекла если они есть. они не видимы днем. уберите раму на балконе, если она есть, и если ее не видно и т.д. шторы сделайте так что бы они как можно меньше влияли на ГИ. просто отсекали часть света, но не создавали сложности для просчета освещения. и так далее. 

На сайте c 15.10.2010
Сообщений: 39
г. Волгодонск


Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан Мультиаккаунт Передача доступа 3-м лицам


Пожизненный бан

056e6f2afd01e6fdd4707ce3e733b318.png

Правильно ли я подконектил материал штор к рейсвитчеру?

На сайте c 20.07.2014
Сообщений: 994
Первоуральск
Цитата platon1109:

056e6f2afd01e6fdd4707ce3e733b318.png

Правильно ли я подконектил материал штор к рейсвитчеру?

нет, по моему)

в глобал кинь простой сермат

На сайте c 01.02.2014
Сообщений: 3089
Milky Way
Цитата Sawamura:
в глобал кинь простой сермат

сермат с опасити. в глобал - транслюсенси замени на опасити(без текстур). подкорректируй силу опасити только. то же самое с тюлью. 

Читают эту тему: