Стекло неправильное. Диффуз стекла должен быть нулевой, рефлект - наоборот еденица. Если стекло тонкостенное (в один полигон то бишь - как раз вараинт для оконных стёкол) рефракт можно чуть ниже еденицы крутануть, если с объёмом - то лезем в Волюметрик абсорбшн и там крутим вет зеленоватый абсорбцию сантиметра 4.
Ну и штришком нойза на бамп, нойз большой (по размеру) бамп маленький (по силе)
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Мультиаккаунт
Передача доступа 3-м лицам
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Revered:
Стекло неправильное. Диффуз стекла должен быть нулевой, рефлект - наоборот еденица. Если стекло тонкостенное (в один полигон то бишь - как раз вараинт для оконных стёкол) рефракт можно чуть ниже еденицы крутануть, если с объёмом - то лезем в Волюметрик абсорбшн и там крутим вет зеленоватый абсорбцию сантиметра 4.
Ну и штришком нойза на бамп, нойз большой (по размеру) бамп маленький (по силе)
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Мультиаккаунт
Передача доступа 3-м лицам
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата Revered:
Цитата platon1109:
Спасибо за информацию. Поправил:
только бамп надо не 0,2 а 0,02 не больше.
Стекло поправил.
Небольшой апгрейд.
Наполнил сцену всеми обьектами. МАтериалы по большей части конвертнул из виреевских.
Сейчас если посмотреть и сравнить с тем что получается в вирее выходит почти одинаково.
Понимаю что дело в материалах и свете. Дайте совет касаемо света что да как лучше делать?
По материалам буду стараться делать их лучше и выкладывать на критику.
Также интересует вопрос касаемо чистого белого и чистого черного цвета. По опыту использования в других рендерах я не делаю тут чистые эти цвета. Подскажите имее или в этом рендере это значение?
Прилагаю материал белого потолка. Альбедо выставил на 0,8 основываясь на информацию из уроков на этом сайте. Цвет не чистый белый 250 если быть точным.
если это не вечерний виз, то обычно свет из окон будет основным, даже если окно маленькое. а здесь я вижу, что сумерки или ночь за окном и приоритет на иск свет пойдет.
покажи фото с которым ты сравниваешь свет, чтобы конкретно можно было говорить о направление движения.
имхо, я бы усиливал свет из окон, тем более, что корона позволяет это делать безболезненно.
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Мультиаккаунт
Передача доступа 3-м лицам
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата xbuf:
если это не вечерний виз, то обычно свет из окон будет основным, даже если окно маленькое. а здесь я вижу, что сумерки или ночь за окном и приоритет на иск свет пойдет.
покажи фото с которым ты сравниваешь свет, чтобы конкретно можно было говорить о направление движения.
имхо, я бы усиливал свет из окон, тем более, что корона позволяет это делать безболезненно.
Я тоже чуствую что нужно увеличить свет из окна, но способ знаю только 1. Это увеличить значение экспозиции во фрейм буфере, но из за этого страдает бек. Есть ли способ сделать так чтоб на бек не влияла экспозиция?
В реальной жизни, при сьемке фотоаппаратом все что за окном так же само пережигается. Определитесь к чему стремитесь, к тому как видит глаз или как снимает камера и уже крутите настройки исходя из этого.
Любое содействие в получении статуса PRO (моделинг на заказ, продажа моделей) - бан
Мультиаккаунт
Передача доступа 3-м лицам
Дата выдачи: 06.08.2024 17:58:08
Пожизненный бан
Цитата grdesigner:
В реальной жизни, при сьемке фотоаппаратом все что за окном так же само пережигается. Определитесь к чему стремитесь, к тому как видит глаз или как снимает камера и уже крутите настройки исходя из этого.
Буду двигаться в сторону глаза. Ну а там посмотрим как будет получаться.
Пытаюсь сделать вот такой пол, имено шейдер похожий, цвет дерева другой.
Но что то не выходит.
Я не нашол индекс IOR для деревянного лакированнаго пола. (пробовл на глаз)
И так, поковырял немного сцену, поднастроил туль и шторы, также поработал со светом. С материалами некоторыми тоже поработал но не уверен что правильно. Изначально думал отрендерить все ракурсы и по каждому работать. но решил иначе. Рендерю ракурс и отрабатываю его и така по очереди.
Итог: 1ч рендера. 65 пасов.
Жду конструктивной критики и советов по улучшению картинки.