На сайте c 21.02.2012
Сообщений: 967
Иваново,Ярославль
шум - подкрути сабдивы (может проблема с ними) а фартук - попробуй найти другую плитку в этом же колорите но большего размера ячейки)
в стилях особо не разбираюсь но попробуй повеситьhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=49530
эту люстру.
Плитка на полу жудкая. Имею ввиду исполнение материала. Нет ни глосса ни бампа...
Верхний фасад на пенале схавал потолок )))
Свет из окна не убедительный. Окошко по любому будет ярче чем всё остальное в помещении.
Однозначно надо накручивать настройки рендера что-бы избавится от шумов и сделать картинку более чёткую.
Камера уродует пропорции плитки. Лучше оттянуть её назад, увеличить фокусное камеры и обрезать клипингом вставшую на пути стену.
Постобработка нужна обязательно. Иногда постом можно спасти даже самый убитый рендер.
.... можно еще долго перечислять... но хотя бы эти пункты и будет уже получше.
Текстурирование не ахти, не хватает теней - все плоское.
А по дизу - про мозаику уже сказали, люстра - если только пластины будут из светлых ракушек, не очень воспринимаются классические скульптуры на такой маленькой кухне - как то слишком помпезно выглядит. Простенок слева, обклеенный обоями - не слишком практично, та часть что близка к столешнице залоснится очень быстро.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
Надо со светом доделать. Как уже сказали - картинка плоская.
Если делать день, то дайте свет из окна + солнце можно.
Если вечер, то люстру ярче зажгите, чтоб стол осветила. Над кухонной зоной свет пустить, и т.д.
Посмотрите на фотки в каталогах, как проф. фотографы свет ставят.
Картинка сразу станет живее и реалистичней.
1. Плитку на полу лучше геометрией сделать с фаской по краям. Текстуру подбери такую чтоб без теней лишних и бликов. Настрой материал, сделай полуматовым, так чтобы небольшие отражения появились.
2. Тюль. Лучше чтобы не доставала до пола чем так.
3. На белом дереве добавь отражений.
4. Свет. Объема не хватает уже писали. Самый простой способ исправить: понижаешь ISO на камере чтобы небо не так сильно светило, зажигаешь все светильники в сцене (точки, лампы на мебели, в нишах, люстру). Сделай искусственный свет боле теплым. Должен получиться контраст света, должны быть четкие тени от светильников и размытые от неба.
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Мой совет.
Сразу выбирай custom 600х800 (для черновика сойдет)
VRay: Adaptive DMC максимальные сабдивы - 16
Антиалайзинг: Catmull-Rom
В колормаппинг выбирай експоненту.
Это все в ВиРее.
В ИрМапе:
ставишь галку - включить.
В первом отскоке оставляешь ИрМап.
Во втором отскоке выбирай ЛайтКэш.
(хотя можешь оставить БрутФорс и сравнить)
Далее: в ИрМапе поставь галку Show calc phase
DE не включай. В АО выбери овермап и убери
галки с мультипасс и рэндомайз.
В ЛайтКэш ничего не трогай пока. Там должна
тыща стоять по умолчанию. Поставишь три -
получишь прелэстный результат, только ждать
будешь долго.
Далее: в Setting threshold измени на 0,005.
Для неплохого результата виза пока хватит.
Вот плитку на полу измени категорически.
Smooth удави в зародыше. Вообще, все, где
есть тайлинг, у тебя хромает. Надо подучиться.
А вот люстру от Паттона даже не думай
убирать - ну классно придумано!!
Облегчает тяжелую классику и вносит толику
юмора. По-моему, неплохо.