Всем привет! Вот и наступила моя очередь открывать свою тему
И возник вопрос:
в окне перспективы накладывая мат,обычным мапом, размеры все правильные (параметры бокса) видно все нормально, но при рендере выходит такой косяк, подскажи как исправить?
Хочу смоделить чехлы на стулья, если есть ктонибудь, кому нужны чехлы на определеный комплект мебели, а также изображение чехлов, которые понравились присылайте картинки ,фотографии, смоделю Выложив на 3 ddd
Что именно получить, форму?
смотря чем делать собираешься)))
За основу я взяла кресло NULS но текстуру конечно поменяла..да и схожесть...не совсем, не умею пока делать складочки тонкие) но это кресло делаю для 3ддд, тобишь для вас...если кому нибудь пригодится.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1330
Близ Ростова -на- Дону
Ах так это уже вариант готового кресла)))
Очень даже реалистично получилось. Молодец!!!
___________________________________________
И тряпка хорошо упала.
Quote:
так вот я сижу спрашиваю у вас, дорогие коллеги, есть ли недочеты, пожелания, коррективы.... а то сама уже тряпку по 50 раз укладывала..текстуру светлее темнее..уже глаз замылился..))
С тряпкой не вижу никаких проблем))
На самом кресле может складки стоит доработать (сделать их более выразительными).
В остальном мне всё нравится.
Ах так это уже вариант готового кресла)))
Очень даже реалистично получилось. Молодец!!!
___________________________________________
И тряпка хорошо упала.
так вот я сижу спрашиваю у вас, дорогие коллеги, есть ли недочеты, пожелания, коррективы.... а то сама уже тряпку по 50 раз укладывала..текстуру светлее темнее..уже глаз замылился..))
Я заметил, что в максе 2014 намного дольше стали загружаться текстуры на материал. Если на 2010 текстура, скажем, arroway загружалась меньше секунды, то в 2014 загружается около 4-5 секунд, а то и дольше. зависит от размера. Но hdri, которая весит около 150МБ загружается достаточно быстро. а может это просто вина моего нового компа, который намного быстрее старого..... парадокс
сабы подними на источниках света и матах, снизь adaptive amount и noise treshold в настройках рендера, но учти что время просчета тож поднимится, а ещё проверь не пересекается источник света с неометрией нигде, иногда ето чревато шумами