W.I.P Werbaq

Автор
Сообщение
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Всем привет! Вот и наступила моя очередь открывать свою тему
И возник вопрос:
в окне перспективы накладывая мат,обычным мапом, размеры все правильные (параметры бокса) видно все нормально, но при рендере выходит такой косяк, подскажи как исправить?
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 384
Москва, Махачкала, Краснодар
unwrap тебе в помощь
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Я понимаю, но не совсем анврап, потому что сетка у меня триангловская(
Но, тьфу тьфу сделала кое как)
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
melbi_kreslo.jpg


Вот вышло примерно,так
На сайте c 14.10.2011
Сообщений: 112
Bruxelles, Belgium
Всё верно там тебе поможет модификатор unwrap ! Его полно в интернете ! Удачи !
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Хочу смоделить чехлы на стулья, если есть ктонибудь, кому нужны чехлы на определеный комплект мебели, а также изображение чехлов, которые понравились присылайте картинки ,фотографии, смоделю Выложив на 3 ddd
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
image.jpg

не пойму чего то не хватает..первые шаги к моделированию....
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1316
Близ Ростова -на- Дону
А чего именно не хватает?
Вполне всё понятно. Если сможешь получить оч схожую 3d модель публика будет тебе благодарна)))
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Quote:
А чего именно не хватает?
Вполне всё понятно. Если сможешь получить оч схожую 3d модель публика будет тебе благодарна)))

а как вот как ее получить?
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1316
Близ Ростова -на- Дону
Что именно получить, форму?
смотря чем делать собираешься)))
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Quote:
Что именно получить, форму?
смотря чем делать собираешься)))
За основу я взяла кресло NULS но текстуру конечно поменяла..да и схожесть...не совсем, не умею пока делать складочки тонкие) но это кресло делаю для 3ддд, тобишь для вас...если кому нибудь пригодится.
На сайте c 09.08.2010
Сообщений: 1316
Близ Ростова -на- Дону
Ах так это уже вариант готового кресла)))
Очень даже реалистично получилось. Молодец!!!

___________________________________________
И тряпка хорошо упала.

Quote:
так вот я сижу спрашиваю у вас, дорогие коллеги, есть ли недочеты, пожелания, коррективы.... а то сама уже тряпку по 50 раз укладывала..текстуру светлее темнее..уже глаз замылился..))

С тряпкой не вижу никаких проблем))
На самом кресле может складки стоит доработать (сделать их более выразительными).
В остальном мне всё нравится.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Quote:
Ах так это уже вариант готового кресла)))
Очень даже реалистично получилось. Молодец!!!

___________________________________________
И тряпка хорошо упала.
так вот я сижу спрашиваю у вас, дорогие коллеги, есть ли недочеты, пожелания, коррективы.... а то сама уже тряпку по 50 раз укладывала..текстуру светлее темнее..уже глаз замылился..))
На сайте c 24.09.2013
Сообщений: 308
посмотри урок viscorbel sofa)))там он складочки делает пять минуточкек в brush)не сложно довольно)
На сайте c 09.05.2008
Сообщений: 214
Вроцлав
Я заметил, что в максе 2014 намного дольше стали загружаться текстуры на материал. Если на 2010 текстура, скажем, arroway загружалась меньше секунды, то в 2014 загружается около 4-5 секунд, а то и дольше. зависит от размера. Но hdri, которая весит около 150МБ загружается достаточно быстро. а может это просто вина моего нового компа, который намного быстрее старого..... парадокс
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Quote:
посмотри урок viscorbel sofa)))там он складочки делает пять минуточкек в brush)не сложно довольно)
смотрела))) он уже отточил мастерство..а я пока не приноровилась..получаются бяки буки!
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Моделю икеевскую кравать с навесом, кризисные времена настали, я незнаю какое белье и каким цветом сделать( чтоб сочеталось с навесом.
На сайте c 13.06.2012
Сообщений: 385
Подскажите пожалуйста, из за чего так шумит картинка? 
На сайте c 06.08.2009
Сообщений: 174
Атлантида
сабы подними на источниках света и матах, снизь adaptive amount и noise treshold в настройках рендера, но учти что время просчета тож поднимится, а ещё проверь не пересекается источник света с неометрией нигде, иногда ето чревато шумами
Читают эту тему: