W.I.P Зал

Автор
Сообщение
На сайте c 02.09.2010
Сообщений: 26
Львов
Здравия, бояре!
Мой первый мало-мальски серьезный интерьер, первая большая хата, первый проект.. заглох. Клиенты так долго думали чего они хотят, что в моей душе уже заворочался червячок беспокойства. Не забыли ли они о чем так долго думали? То всё срочно надо, а то ни слуху, ни духу :/.
Остались черновые варианты. Сам я не дизайнер, вот собственно и хочется услышать мнение аксакалов, довести дело до ума . Портфолио, штыхс фаста райк, чтоб его!
Практически все модели готовые, а вот текстуры в большей мере свои. В основе текстуры торшера блинчики :Р.



test_040000.jpg

test_040001.jpg

test_040002.jpg

test_040003.jpg

test_040004.jpg
На сайте c 02.09.2010
Сообщений: 26
Львов
Ну хоть подскажите с чего начать. Дизайн, ракурс, материалы..
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 178
Я не аксакал, так что мое мнение пофиг, но, блин, достали уже открытые камины над паркетом и с ТВ на кожухе. Мне чисто по-человечески интересно — когда их рисуют, реализовывать проект вообще не собираются, или с подрядчиками пообщаться влом?
Сорри
Столик в ковер утопить, карниз потолочный мелкими кусками не резать. Удачи
На сайте c 20.10.2010
Сообщений: 1048
одинцово
CrisaliS
я вот долго смотрела... вроде не так все плохо,... но вот очень все обычное, так оформляют интерьер люди без дизайнера... и начать вам стоит с начала - с идеи.
не понравилась:
форма гк-потолка,
обивка дивана и кресел,
золотой потолоч. плинтус.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 1611
Россия
попробую подсказать
там,где шторная композиция и диваны-очень уютно получилось.так и хочется на этот диванчик примоститься перед телевизором.
и цветовая гамма мне очень нравится.и обивка с карнизом очень даже оригинально и не избито (как у всех) выглядят.

а вот там,где камин и двери-надо "поколдовать"
1.вся стилистика строго классическая и все эти витражные вставки явно не отсюда(лучше их убрать и с потолка, и с двери).