не стал заводить новый топик...
Мы тут с
maxorog делаем совместный проектик: камера едет по степной дороге. так вот вводные: Core 2 Quad, 8гб Ram,
Win7,
MAX2009 в сцене пока что 53 млн поликов (конечно, почти все инстансами)... Vray 1.50SP2
интересная инфа:
первичка ирмапа, вторичка лайткаша.
Default geometry:
static
использование памяти 7GB, комп долго рассчитывает static raycast accelerator
после расчета тупо уходит в себя, винда "садится на винт": такое ощущение, что картинка будет счтаться часа три.
________________________________________________________________________________
первичка ирмапа, вторичка в данном случае особой роли не играет.
Default geometry:
Dynamic
Dynamic memory limit 5000MB
использование памяти 1.5ГБ, комп (само собой) НЕ рассчитывает static raycast accelerator
рендер кадра (моушн блёром 12 subdivs, вторичка brutforce)
1м50сек.
я не удивлен, но инфа любопытная.
Я склонен это связывать с тем, что SRA для такой сцены просто становится "статик рэйкост тормозом"
А
Win7 не использует файл подкачки до тех пор, пока не кончится RAM.
пы.сы. это сырая, не финальная каринка