как то в прошлом году поставил, работал нормально рендерил нормально,НО! тормозил вьюпорт, во время моделирования, но полёт рендера нормальный, из-за этого пришлось опять возврашатся на ХР 32бит...там таких проблем нет...
ДА! ещё еть ноутбут+ винда 7, точно такие же параметры, даже чуть лудше, одна и та же проблема, вьюпорт тормозит, рендер нормально, из-за чего это всё? Ломаю голову...Но на ноутбуке, винда уже стояла, т.е. разные виндовсы....
макс 2009...
ответьте на вопрос плз...что не так?
ещё вопрос, можно ли оставив винду ХР, + записать Винду 7?
угу - если не вылечишь, то стоит поставить 64-х битный виндовс7 хотя-бы для рендера. Хотя это и неудобно.
проблема же скорее всего в драйверах. Т.е. стоит попробовать поискать другой на видюху. И не ставить directX10 в настройках (не слышал, чтобы у кого-нибудь на нём хорошо работало, да и не нужен он совсем)
Может и драйверов, но практически уверен что не NVidia, здесь что-то не так с Net Frameworkom, что не знаю и почему конфликты с Aero, почему графическая оболочка виндоуса пытается забрать приоритет, вообщем не знаю.
Он может отвечать и за что то другое, но это не исключает его из списка причин, в Nvidia мне не смогли помочь с этой проблемой, ссылаясь на то что это не проблема видеокарты, драйверов, возможно, но все способы переустановки не дали никакого результата, хочу ещё ометить то что эта проблема только макса 2010 и 2011, которая также существует на windows XP x64, так что тут можно ещё и посомневаться
Может и драйверов, но практически уверен что не NVidia, здесь что-то не так с Net Frameworkom, что не знаю и почему конфликты с Aero, почему графическая оболочка виндоуса пытается забрать приоритет, вообщем не знаю.
Вот блин, я просто не помню какой ставили винду 7, 32 или 64... может всё таки была 32 и проблемка, хотяяяя, стоп! на ноуте точно 64 бтный, тода вопрос открыт...
сказать ещё одну фигню????????
на работе воркстатион Z800 +64бит ХР, 6гб оперы, хеон проц. работает чуть хуже чем мой домашний 4гб рам 32ХР, 9550 проц(что-то вроде этого 2,55мгтз). НО! иненно вьюпорт, но рендер летает(на работе)
У кого то эта проблема есть у кого то нет, никто не знает как её решить.
нужно пробовать узнать решение методом исключения причин, кстати проблема довольно редкая но серъезная. У кого лицензионный 3дмакс дома?
avtosuren, как именно происходят тормоза, с определенной периодичностью? Попробуй включить интсрумент Walk Through(когда долго работаешь и жутко тормозит) и двигаться вперед, периодически, с определенным интервалом движение сотанавливается приходится снова нажимать, вперед? Самое интересное оно не сразу начинает тормозить жутко, а постепенно, хотя может это уже у меня глюки.
Может обменяемся установленным ПО и плагинами и железками на котрых тормозит, может получится выявить заразу?
Поддерживаю "тормозящих") Хотя конечно весёлого мало.
У меня сейчас:
Компьютер:
Intel Core i7 CPU 860 2,80Ghz 8gb
Ati Radeon HD 4800
Софт:
Win 7 x64 (Ultimate)
3d max studio 2010 (SP1) - "обычный", плюс Vray 1.5 SP5.
Я предполагаю, что и железо и софт не экстрим, но на уровне. Так вот, рендеры проходят без проблем, а viewport - тормозит ужасно.
Не знаю, что делать! Так же пробовал менять темы - изменений никаких, если есть - то минимальные.
Для сравнения. До этого стоял компьютер: intel core2duo, 4 gb оперативки и карта radeon, не помню точно какая (но игры летали все )
Также win xp x32 и макс 9 (не 2009), тоже х32 и vray 1.5 sp2.
И на этом всём, У МЕНЯ VIEWPORT-Ы НЕ ТОРМОЗИЛИ!!!
Обидно до ужаса... Разумеется ничего лицензионного нет. Ещё пробовал менять directX, драйвера на карту - результат нулевой.
Для сравнения. До этого стоял компьютер: intel core2duo, 4 gb оперативки и карта radeon, не помню точно какая (но игры летали все )
Также win xp x32 и макс 9 (не 2009), тоже х32 и vray 1.5 sp2.
И на этом всём, У МЕНЯ VIEWPORT-Ы НЕ ТОРМОЗИЛИ!!!
Тормозят макс 2010 и 2011, 2009 не тормозит, да и вроде так у всех(у кого подобная проблема)
Опа... Ну вооще Quant у меня пустая сцена не тормозит)). Всё начинается по мере заполнения, только вот планка "ещё пока не тормозит" достигается ну совсем уж быстро.
Quant Извини, может глупо, но у тебя directX или OpenGl?...