Александр, если мне не изменяет память, на днях от Вас был клич о наборе испытателей на курсы? Так вот возьмите девушку. И потом наглядно продемонстрируете результаты обучения "До и После". Стремление к повышению квалификации у нее явно прослеживается
ниша такая и макраме мне кажется сильно много этноса получится. круглое макраме, круглый стол, круглый ковер, арки, потолок. скругленная мебель. много круглого получается )
достаточно картины две повесить на стену, зелени добавить, на пол торшер и декора немного на подоконник
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
Цитата paz:
ниша такая и макраме мне кажется сильно много этноса получится. круглое макраме, круглый стол, круглый ковер, арки, потолок. скругленная мебель. много круглого получается )
Получится ультрасовременный дизайн - всё округлое, все материалы и текстуры в прямой связи с природой, всё природных оттенков земли (песочный, бежевый, коричневатый, красноватый, бурый), ультрасовременные модели вперемешку с кофейными столиками из ротанга и макраме на стенах )))
В интерьерных стилях преобладает скандинавский минимализм с кучей фетишных домашне-уютных плюшек (вроде подушек-фоток-прочего декора, совсем не присущего скандинавам, вплоть до статуи жирафа в гостиной).
Карантинное время даёт о себе знать.
Дом: "замыкаемся в себе, возвращаемся в пещеру, попутно тягая за собой айфоны, плазмы, всю другую технику - и придаём уюта своей пещере живыми растениями, фоточками, подушками и прочим декоративным хламом"
1. это быстро. быстрей чем с материалами рендерить
2. настроить чтоб не было выгораний
3. посмотреть теплоту источников света, настроить при необходимости. на цветных объектах
эти нюансы сложней заметить
а еще ставят сферы и назначают базовые цвета, смотрят чтоб не выгорало или наоборот, чтоб не было сильно темно и т.д. тогда и материалы будешь правильно настраивать
. это быстро. быстрей чем с материалами рендерить 2. настроить чтоб не было выгораний 3. посмотреть теплоту источников света, настроить при необходимости. на цветных объектах эти нюансы сложней заметить а еще ставят сферы и назначают базовые цвета, смотрят чтоб не выгорало или наоборот, чтоб не было сильно темно и т.д. тогда и материалы будешь правильно настраивать
Чем быстрее то?) Тем что потом все переделывать? Это же только лишние телодвижения. Выгорание на белом глянце может быть ярко выражено, а на черной матовой поверхности это будет смотреться вполне нормально. Теплоту источников света тоже лучше подбирать под цвет материалов, так как например слишком теплый + еще и красный могут смотреться сильно так себе. А композицию кадра как без цвета построить? Ведь где-то будут яркие акценты, или большие темные массы, где-то не нужные отражения, блики и т.д.. Считаю, что работу надо вести как в живописи, сначала холст раскрыть, а потом уже уточнять). Про сферы вообще бред какой-то. Нафиг ставить сферу, если можно сразу кресло?
На сайте c 02.07.2014
Сообщений: 3436
Ярославль, Москва
Цитата AnShe:
Цитата paz:
. это быстро. быстрей чем с материалами рендерить 2. настроить чтоб не было выгораний 3. посмотреть теплоту источников света, настроить при необходимости. на цветных объектах эти нюансы сложней заметить а еще ставят сферы и назначают базовые цвета, смотрят чтоб не выгорало или наоборот, чтоб не было сильно темно и т.д. тогда и материалы будешь правильно настраивать
Чем быстрее то?) Тем что потом все переделывать? Это же только лишние телодвижения. Выгорание на белом глянце может быть ярко выражено, а на черной матовой поверхности это будет смотреться вполне нормально. Теплоту источников света тоже лучше подбирать под цвет материалов, так как например слишком теплый + еще и красный могут смотреться сильно так себе. А композицию кадра как без цвета построить? Ведь где-то будут яркие акценты, или большие темные массы, где-то не нужные отражения, блики и т.д.. Считаю, что работу надо вести как в живописи, сначала холст раскрыть, а потом уже уточнять). Про сферы вообще бред какой-то. Нафиг ставить сферу, если можно сразу кресло?
Как учили, так и запомнили. Не обращайте внимание)