WIP | Anifunny33 | Первая работа новичка: рунический двуручный меч (остановлен)

Автор
Сообщение
На сайте c 17.08.2019
Сообщений: 17
Екатеринбург

Всем привет!  Я хочу изучить Hard Surface и это моя первая самостоятельная работа без туториалов, на самом деле я прошел только один

Работа еще не окончена, есть несколько идей как можно улучшить модельку. Прикрепляю скриншоты вьюпорта, не знаю как можно сделать красивый рендер в этой программе.

Буду очень рад любой обратной связи!

Уровень: beginner

Рабочий софт: Fusion 360

Нужно сделать: Добавить модельку / анимацию огня, добавить модельку / анимацию душ.

Вопросы:

* Как лучше решить задачу: «Добавить модельку / анимацию огня, добавить модельку / анимацию душ.»

* Как сделать массив по рукоятке меча? (Я перед операцией boolean копировал новый элемент, а после вырезал на рукоятке канавки.) 

Референсы: 1 - форма меча (Greatsword) ; 2- засечки, царапины, сколы 

История:

V 1.0 -  

V 1.1: Добавлены новые руны на рукоятке, добавлено кольцо на рукоятку,

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 9323

Здравствуйте.

Как для первой работы хорошо, начинайте вторую, постепенно усложняя задачу. Допустим в следующей поставьте задачу сделать более интересное освещение и усложнить материалы. Либо усложнить модели. Таким образом шаг за шагом, через определенное время приблизитесь, как минимум, к среднестатическим изображениям.

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 194
Оценку тут лучше не давать, извините.) Доска на полу очень крупная. Материал дерева не работает. Нету внешнего освещения помещения. Надо поработать с GI. Все помещение "выкрашено" из-за влияния цвета пола. ИС на потолке тоже не работают.
На сайте c 17.08.2019
Сообщений: 17
Екатеринбург

Lekson

1) На полу находится ламинат.

2) Внешнее освещение - это HDRI? Я использовал одну карту, но видимо она слишком слабая для такого фона.

3) Что такое "GI"?

4) Я не совсем понял два последних сообщения. Подскажите пожалуйста что вы имели в виду?

На сайте c 20.05.2009
Сообщений: 194
Цитата Anifunny33:

Lekson

1) На полу находится ламинат.

2) Внешнее освещение - это HDRI? Я использовал одну карту, но видимо она слишком слабая для такого фона.

3) Что такое "GI"?

4) Я не совсем понял два последних сообщения. Подскажите пожалуйста что вы имели в виду?

GI - глобальное освещение. Какой у Вас рендер? Вирей? Надо убрать влияние материала пола на Глобал Иллюминейт

ИС - источники света. Они должны иметь определенную мощность свечения - как в жизни...

Ламинат или доска - не имеет значения.  Должна быть определенная глянцевидность. Даже для матовой поверхности.

На сайте c 17.08.2019
Сообщений: 17
Екатеринбург
Новая визуализация "Скандинавская глубинка"
На сайте c 29.05.2015
Сообщений: 797
Москва
А чего вы випов насоздавали?
На сайте c 16.02.2017
Сообщений: 164
Киев
Странный ракурс. Будто виртуальный фотограф влез на табуретку.
На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 4860

Т.е. одной темы ТС мало для обсуждения?

https://3ddd.ru/forum/thread/show/first_level_anifunny33#post1494135  

На сайте c 17.08.2019
Сообщений: 17
Екатеринбург

Nick_pan

Цитата Nick_pan:
А чего вы випов насоздавали?

Больше шансов на просмотр темы, а также одна беседа будет для рендера с постобработкой, а вторая для исправления ошибок допущенных в сцене макса

Petromax

Цитата Petromax:
Странный ракурс. Будто виртуальный фотограф влез на табуретку.

Высота камеры 170 см

Denis_21

Цитата Anifunny33:

Nick_pan

Цитата Nick_pan:
А чего вы випов насоздавали?

Больше шансов на просмотр темы, а также одна беседа будет для рендера с постобработкой, а вторая для исправления ошибок допущенных в сцене макса

На сайте c 19.11.2019
Сообщений: 18

ламинат как по мне не очень, нету зазоров между досками, такое ощущение что просто на плейн диффузную карту добавили и все, и еще на нем нету шероховатости (bump). ты используешь floor generator? 

по поводу света наверное темновато, точно сказать не могу так как сам начинающий)

странный материал пальто

туфли не реаличстичны сразу бросается в глаза

материал двери странный, сплошную накинул, как по мне непонятно

ракурс не интересный

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 261
Москва
Цитата iconic_n:

ламинат как по мне не очень, нету зазоров между досками

У меня в квартире ламинат как литой, тоже без зазоров.

На сайте c 17.08.2019
Сообщений: 17
Екатеринбург

iconic_n

Цитата iconic_n:

ламинат как по мне не очень, нету зазоров между досками, такое ощущение что просто на плейн диффузную карту добавили и все, и еще на нем нету шероховатости (bump). ты используешь floor generator? 

по поводу света наверное темновато, точно сказать не могу так как сам начинающий)

странный материал пальто

туфли не реаличстичны сразу бросается в глаза

материал двери странный, сплошную накинул, как по мне непонятно

ракурс не интересный

1) Я просто натянул плейн и кинул текстуру. Знаю, что не правильно. Нужно будет исправить

2) Я свет настраивал в тонмапинге.

3) Размер туфлей или сама модель не соответствует реалиям?

4) Да, там сплошная текстура и она тайлится) У меня нет совсем опыта в моделинге и текстурирование тем более. 

5) Я начинал работу по вебинару, где главный акцент на двери, правда потом ушел в свободное плавание)

Обновленно 02.06.2021

Читают эту тему: