WIP Анимация коттеджного поселка

Автор
Сообщение
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Добрый день.
Встала такая задача сделать анимацию коттеджного поселка (4га и 4 типа коттеджей) для презентации.
Вот что-то похожее: https://www.youtube.com/watch?v=mD45f93UYV8 
Модель и настройка рендера есть.
Никогда раньше не делал анимацию вообще, так что извините за возможно глупые вопросы.

Кто встречался с таким подскажите пожалуйста:
- какое должно быть оптимальное разрешение архитектурной анимации на выходе - 720x304.
- чем лучше считать (какой рендер и его настройки)
- в чем композить и монтажить
- сколько будет стоить просчет на рендер ферме (2мин.) или как расчитывается цена
- сколько вообще ориентировочно стоит сам рендер и монтаж с включением статичных фото (5мин.) или как расчитывается цена
- ссылки на подобные уроки
- ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ПРОЕКТУ
- процесс работы с заком (имеется в виду, в каком виде показывать черновые и чистовые рендеры)

2_01.jpg
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Ну давайте по порядку: какая анимация должна идти? камеры должна крутится по пустому объекту? Или должны двигатся машины, объекты всякие, люди, солнце вставать и заходить и т.д.? Это очень разные виды анимации, само собой они не будут идентичны по времени.
Насчет камер, кратко: сплайны, крепите к ним камеры и поехали анимацию снимать, машины можете плагинами мед кар например анимировать, людишек и т.д. просто хромо кеями или позамысловатей. Но думаю оптимальным вариантом сделать людей, машины и т.д. стоящими, а камеры чтобы ездила по улицам, ну это конечно на ваше усмотрение.
Для монтирования предложу АЕ (Adobe after effects). В инете уроков по небу больше чем по 3 д максу, если голова на плечах, то сами все сможете доработать после максовской анимации, монтаж с включением статичных фото вообще как раз плюнуть.
Насчет рендер ферм:
http://mozg4d.com/renderfarm_ru.htm  
http://business-renderfarm.com/  

Насчет работы с заком, тут у каждого свое, мое ИМХО
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Нет машин, нет людей, птиц и другой живности, солнце на месте. Пустой объект - нужно быстро сделать и более менее качественно, скорее всего даже без травы, но с деревьями и другими предметами антуража (лавочки, фонари, заборы и т.д.)
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Ну так какие проблемы то? Этого полно в инете, надергайте фонарей, вывесок, остановок, будок и и заполняйте. Высокополигональные модели не используйте. Заполните все мелкими деталями, потом выставляйте камеры, хотя для начала надо бы продумать концепцию видеоролика
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Смотря сколько денег дали, от этого и отталкивайся, рассчитав потом время на работу. Так как можно сделать и за 5 дней и месяц колбасить, добавив потом это в портфолио.

Я бы попросил 2000-2500уе и за три недельки попытался бы сделать, как у icube.ru минуты до полторы. Да, высокополигональных деревьев юзай поменьше (хотя те низкополигональные, что тут недавно предлагали, уж очень какашечные, из за них один мой проект на 2 дня опоздал). Рендерить и собирать лучше в том софте, который успел осилить. Я использую для рендеринга вирей, сборки - нюк, часто афтер подключаю(только из-за его оптикал флейрз). Старайся без ги (вирейсан, домелайт и ембиент лайт фейкают его хорошо). 720x304 1,5 минуты можно и без рендорфермы посчитать.
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Я бы попросил 2000-2500уе и за три недельки попытался бы сделать, как у icube.ru минуты до полторы
А за неделю?

720x304 - это нормальное разрешение для презентации поселка?
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Смотря на чем будете демонстрировать, на проекторе или большом экране будет ужас с таким разрешением. Неделя мало, на качественный рендер как минимум 2-3 дня на очень хорошем комьютере.
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
т.е. на проектор лучше фул ХД - 1280x720
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org
Quote:
А за неделю?
720x304 - это нормальное разрешение для презентации поселка?
Узнай у заказчика:
1. какого разрешения и в каком формате надо ролик?
2. какого качества и детализации надо ролик? покажи примеры заку(те что ты привел, с айкуба и тп)
3. узнай готов ли он заплатить ту сумму денег, которую ты хочешь получить. вообще узнай на сколько денег ориентируется зак, и от этого отталкивайся. это важно!
По поводу недели - как говорил Артемий Лебедев - любой проект готов на 100% в любой момент времени.
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/167/  
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Quote:
Узнай у заказчика
В том то и дело, что заказчику нужно, что бы красиво и инвестор дал денег, поэтому решил сделать ТЗ, что бы обезопаситься

А как быть если я вижу, что у людей генплан неправильный (не по нормам) или это не мое дело в данном случае, как визуализатора (ну... я вроде как архитектор).
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 878
Я тут тоже делаю ролик..........но у меня не зак. а работодатель.....(((
https://www.youtube.com/watch?v=MSXJm06tGwE  
Тут так сказать проба. На рендер 3 дня+сборка NUKE+музыка Sony Vegas (нюк и вегас до этого не видел даже)
Сейчас делаю как раз в хорошем качестве 1280*720 IM считается 2-ой день........на рендер наверное неделя уйдет
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Фух, сделал черновую визуалку - преследовал цель поставить камеру и посмотреть общее время пролета, оказывается одной минуты с головой достаточно

https://www.youtube.com/watch?v=c945QJ-243E&list=PL38FEEF8DF42F0400&index=4&feature=plpp_video 
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Я бы чуть по другому сделал, Пусть камера пролетает с большой скорость на промежуточных моментах,где визуализация не блещет красотой, а там где у вас будут красивые модели(дома), пусть приостанавливается, можно будет и эффекты добавить по вкусу. Музычку, еще на минуту растянуть видео - бует класненько)
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Да, еще надо будет конечно камеру поднастроить, но я думаю в аффтере можно будет сделать небольшие паузы потом. А вообще еще будет пролет по карте гугла (около 30-40сек) и типизация домов на последнем "замороженном" кадре еще около (60-90сек), так что как раз порядка 3-4 минуты и выйдет. Музычку уже подобрал, только вот композ 2минут видео 1280*720 сохраняет как 1Гб, надо еще научится подбирать кодаки и все остальную белеберду.
На сайте c 27.10.2006
Сообщений: 170
На приведенный, в качестве примера, ролик про "Снегирей" я бы не стал ориентироваться - просто ужасающий монтаж, равно как и работа с камерой, равно как и моуш дизайн. Лучше попилите бабло и отдайте композ и графику кому-то, кто в этом шарит. Тогда, в принципе, реально из говна конфетку сделать.
На сайте c 01.06.2011
Сообщений: 487
Потом можно будет компреснуть в самом АЕ в другой, более оптимизированный формат. В таком разрешении будем оооочень долго рендер идти, учтите
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Quote:
На приведенный, в качестве примера, ролик про "Снегирей" я бы не стал ориентироваться - просто ужасающий монтаж, равно как и работа с камерой, равно как и моуш дизайн.
если можно дайте ссылочку на хороший пример подобной тематики
Quote:
Лучше попилите бабло и отдайте композ и графику кому-то, кто в этом шарит.
Так и собирался изначально сделать, кого знал обзвонил, но как всегда тот занят, этот не хочет, а третий себе цену не сложит.
Quote:
Потом можно будет компреснуть в самом АЕ в другой, более оптимизированный формат.
Урок бы какой именно по компрессу видео и кодаки в АЕ
На сайте c 09.02.2008
Сообщений: 144
Kyiv
Нужен совет.
Подскажите пожалуйста - НИЗКОПОЛИГОНАЛЬНЫЕ модели деревьев - но чтобы они не совсем уж страшно смотрелись
На сайте c 13.09.2009
Сообщений: 1532
Україна
puller
Привет Антон! Попробуй это:
SpeedTree 5.1 for 3Dsmax
http://hehh.ru/soft/65253-speedtree-modeler-5-1-with-libr.html  
На сайте c 07.11.2007
Сообщений: 231
Киев
Читают эту тему: