Purse
Текст и все эффектЫ - АЕ, за недельку разюзал слегка, учился по вот этим урокам -
http://timur.spasiboeva.ru/blog/
Заказчику в формате .mov - рендерил видео QT кодаком высокое качество (75) фото-jpeg - 300-500мб.
Основная цель видео - показ именно инвестору для дальнейшего получения финансирования застройки, видео не предполагает размещения на сайте.
Но если это нужно то честно говоря даже не знаю как его лучше пережать в АЕ - так чтобы формат поддержало на любом компе и пошло при стандартном наборе кодаков, при этом имея маленький размер. Как вариант можно закинуть на youtube он сам все пережмет и обратно скачать либо в флв либо в ави с размером в 5-20мб
По поводу деревьев - лучше всего конечно низко полигональные сделать самому или скачать - чем меньше поликов тем меньше время (очевидная логика).
Причем можно расставить высокополигональные только на тех моментах где камера близко к ним и медленно движется. Но это я теперь так могу говорить.
У меня же в видео стоят два типа деревьев: 5 видов высокополигональных iTrees (200шт.) и 5 видов планарных (200шт.), через опасити (на заднем фоне).
Cоветую забыть о всех моделях эверов, они нервно курят в сторонке по сравнению с этими ребятами -
rendering.ru
Все высокополигональные, конечно, через прокси, низкополигональные и так стали.
Время рендера, с просчетом ГИ (720х480) - i7 - 2-4 мин. / core quad - 6-10 мин. / core 2duo - 10-15 мин.
Два минуса лоу поли через опасити:
- при плохой маске прозрачности у деревьев появляется ореол
- при рендере в-реем поганит пасс глобалки (заметил уже когда все перерендерил)
Кстати все здания через хРэфы - очень удобно в таких проектах
П.С.: для себя сделал вывод, что работа с видео - это уже другой уровень 3д, сложнее, но зато насколько интереснее.
П.С.С.: потом, может навояю, мейкинг офф, работа конечно не фонтан, но понять принцип можно будет, особенно если 1й раз делаешь, сам перерыл кучу уроков, но чего то подобного - нашел мало и все разрознено, использовал выдержками.