WIP | asgorot

Автор
Сообщение
На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 3
Russia

Всех приветствую!

Есть у меня долгострой, который хочется уже завершить. Есть несколько вопросов, возникших в процессе.

1. Никак не могу решить, чем считать: Corona или Octane. И вот почему - все поверхности должны иметь вид потертый и заюзанный (царапины, пыль, заляпанность и тыды). Не могу найти простых и комфортных способов реализовать пыль.

2. Подскажите, кто как реализует раздолбанное покрытие пола и стен (плитка)? Вариант с моделированием разбитой и колотой плитки ресурсоемкий. Рисовать карты - даже не знаю, с какой стороны подступиться. Изучить Substance Designer?

На сайте c 12.03.2013
Сообщений: 1050
Ростов-на-Дону

Для пыли и грязи в углах используйте декали на втором канале uv, трещины и сколы тоже можно поверх текстуры плитки наложить вот таким макаром 

Вот ещё очень полезный видос для понимания 

На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 3
Russia

Цитата iolanta989:

Для пыли и грязи в углах используйте декали на втором канале uv, трещины и сколы тоже можно поверх текстуры плитки наложить вот таким макаром 

Спасибо за совет! Попробую.

На сайте c 03.03.2017
Сообщений: 124
Россия, г.Самара
если это сюр, то сюда просится корова ( не шутка )
На сайте c 05.02.2014
Сообщений: 3
Russia
Цитата filist:
если это сюр, то сюда просится корова ( не шутка )

Да не, не сюр =)

Просто наткнулся на серию фотографий, на одной из которых был раздолбанный сортир. Захотелось замоделить.

Вот с раздолбанностью пока проблемы.

Читают эту тему: