WIP | Bogdan1993

Автор
Сообщение
На сайте c 02.08.2014
Сообщений: 10

Прошу дать полезные советы, как пройти модерацию.

На сайте c 03.03.2017
Сообщений: 124
Россия, г.Самара

По мне, так оградка вообще ни к чему.  Хотите поделить участок  на зоны, натыкайте кустиков.

Домик мечты, в окружении угольных терриконов!?

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
это рилтайм двиг?
На сайте c 02.08.2014
Сообщений: 10
Цитата shinodem:
это рилтайм двиг?

да. unreal engine 4

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Наверное не пускают потому что сравнивают с обычными двигами, слишком заметна оптимизация для рилтайма, травку кстати можно лучше найти и для рилтайма, на мегаскане есть трава с лодами, и камни
На сайте c 02.08.2014
Сообщений: 10
Цитата shinodem:
Наверное не пускают потому что сравнивают с обычными двигами, слишком заметна оптимизация для рилтайма, травку кстати можно лучше найти и для рилтайма, на мегаскане есть трава с лодами, и камни

Нужны советы про вторую работу

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
тоже  самое, видна оптимизация в разрешении запекания  Ги - грязь в тенях, виден сильно бамп, по меньше  его или глоси, а то все поверхности с бликами как масляные(деревянные фасады, горшок). картинка мыльная, и в шейдерах игровые двжики ограничены, красивую транслюсенцию не выдадут на листьях растений(шейдер для листев ограничен и на сколько я понмю там отсуствуют настройки на транслюсенцию). Можете попробовать мыло брать reshade я его почти во всех играх юзаю, он может добавить резкости и деталей в текстурках где игра мылит. Есть смысл выключить пост эффекты и добавлять их в фотошопе, так как опять же они оптимизированы для рилтайма из за этого меньше четкости, в дофе переходов и тд. Если двиг может сохранять в 32битах картинки то так лучше в шопе обрабатывать плюс с цветами можно поиграть
На сайте c 02.08.2014
Сообщений: 10

Пустять в галерею?

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан

Не пустят.

Свет ужасный даже для ue.

Споты вроде не горят а свет как будто там ядерный взрыв был. От окна не может быть такой заполняемости светом. Плюс солнышко уж бы тогда добавить что б луч падал как нибудь красявишно. А потом с матам работать. Зеленка уж очень анриал

На сайте c 02.08.2014
Сообщений: 10
Цитата DizArtWork:

Не пустят.

Свет ужасный даже для ue.

Споты вроде не горят а свет как будто там ядерный взрыв был. От окна не может быть такой заполняемости светом. Плюс солнышко уж бы тогда добавить что б луч падал как нибудь красявишно. А потом с матам работать. Зеленка уж очень анриал

а сейчас?

На сайте c 01.06.2010
Сообщений: 983
Тольятти

Что-то не то с камерами, большие перспективные искажения. Картинки пересвечены. Полотенца и растения требуют донастройки материалов. Банки на ванной слишком черные. К дизайну тоже есть вопросы, особенно к картине с кошкой, которая расположена на самом почетном месте.

В галерею может и пустят, но нужные 200 баллов для прохода работа не наберет. Она не несет никакой художественной ценности, вдохновиться чем-либо тоже не получится при просмотре. 

На сайте c 20.12.2015
Сообщений: 16

Дополню, что коврики не лежали бы так. На последнем кадре коврик будто летает. Плитка должна идти шов в шов, если одного размера.

Лично на мой вкус, с хроматическими абберациями переборщили)

На сайте c 16.05.2017
Сообщений: 11
ковры летают,  плитка от балды шву расходятся половой и настенной плитки, фаска миллиметра 4 наверно ужасная.. это что первое бросилось в глаза.. ракурс с растением и унитазом ваще трэш))
На сайте c 02.08.2014
Сообщений: 10
Цитата katelin_bo:

Дополню, что коврики не лежали бы так. На последнем кадре коврик будто летает. Плитка должна идти шов в шов, если одного размера.

Лично на мой вкус, с хроматическими абберациями переборщили)

хроматические абберации не включены

Читают эту тему: