Привет, надеюсь создал тему в правильном разделе. Возникла проблема с постановкой света. Мне бы хотелось красивые отражения (блики свет), как на лезвии сейчас. Чтобы узор на клинке переливался. Но тогда засвечена ручка.
Если снижать параметры яркости, светокомпенсации, и Экспозиции, с ручкой норм но пропадают блики с лезвия.
Здесь норм с рукояткой, но пропали блики с лезвия
В общем чем ярче делать свет тем лучше лезвие хуже ручка и наоборот. Насчет заднего фона (HDRI), пробовал без него тоже что-то не то получается. Пробовал ставить плайн белый (черный, синий, серый и тд) перед ножом но тени и блики вообще пропадают становится как чернобелая картинка. (хотя там просто фон добавлен).
Направьте хотя бы в общем как выставить свет, чтобы одновременно и клинок блестел как на первой картинке и рукоятка не была засвечена. Спасибо.
Солнце прямо в объектив светит, вот и засвечивается всё при повышении уровня экспозиции. Рекомендую собрать несложную сценку-фотостудию и глянуть статьи/видео по предметной визуализации.
Солнце прямо в объектив светит, вот и засвечивается всё при повышении уровня экспозиции. Рекомендую собрать несложную сценку-фотостудию и глянуть статьи/видео по предметной визуализации.
Ткань пока не похожа на ткань - нужно доработать материал. Кроме того нужно ещё покрутить освещение и ракурс - сейчас смахивает не на 3д-изображение, а на 2д, собранное в фотошопе.
Я бы вообще камеру поставил не сверху, а сбоку. А нож бы воткнул, а не положил, в деревянную поверхность - стол, брус или стену.
В короне есть очень полезный инструмент - интерактивный рендер. С его помощью можно поймать приятный ракурс, чтоб и блики были, и объём.
Спасибо, хотелось, чтобы не за меня сделали, а самому разобраться чтобы дальше работать самостоятельно.
Благодарю за советы.
Хотел поблагодарить всех за отличные советы.
1) Полностью поменял все материалы на модели.
2) Сделал сцену
3) Смоделировал футляр.
Оцените пожалуйста результат.
Осталось несколько вопросов.
Мне не нравится свет на лезвии, кажется он сильно засвечен. Не могу ничего сделать. Сменил несколько хдр, крутил под всеми углами, Туда сюда выкручивал настройки типа экспозиции результат не меняется почему-то.
а) Возможно ли что это материал лезвия виноват? (брал с Вирей материалс, потом конвертил в Корону).
б) Какие HDR, лучше для предметной визуализации (интерьера, или просто огоньки). Конкретно для этой например.
в) Можно ли подправить именно лезвие в фотошопе. (полюбому наверное можно, подскажите пожалуйста, где искать нужные настройки, а то я в фотошопе не очень.)
г) На 10 минутном рендере коробочка смотрелась почему-то "живее". Может это из-за легкого размытия? не подскажите как включить принудительное размытие и нужно ли оно здесь?
Вот еще один вопрос. На картинке сверху видно, что мягкая подкладка как бы сквозная, и через неё видно дно коробочки. Но на модели у меня все закрыто хоть убей не пойму в чем проблема. Поэтому материал так убого и смотрится, он должен все закрывать. И коробка смотрится гораздо приятней. (углубление сделано пробулеан).
Добавлю про лезвие - оно сейчас выглядит скучным. А бы посоветовал нож положить на стол перед футляром и разместить камеру так, чтоб в лезвии появилось отражение футляра - будет интереснее.
После врея лучше переделать материал ну или првоерить, правильный pbr материал в короне у металла, дифус 0, рефлект 1, иор 999, для лезвия можно глосинес 0,95 и цвет рерфлекта чуть темнее, если белый это хром, темнее будет металл, можно в глосинес кинуть карту мелких царапин едва заметных.
для предметной съемки лучше хдрки студий где там все черное и вокруг только какие то источники света, зонтики или ткани, в общем контрастная без лишнего. Желательно потом ее покрутить так чтобы на лезвие был какой нибудь блик, можно впоймать черное отражение от хдрки на лезвии и добавить ис так чтобы он отражался в лезвии и сделать им красивый диагональный блик. Конечно можно и в шопе блик сделать, нужно маску отрендерить для лезвия в рендер элементах
На лого значок копирайта (тов. знака) не в ту сторону - "Я" вместо "R".
Объект съёмки хорошо бы располагать по центру кадра. То есть если даже хочется обрезать футляр - нож должен быть ближе к центру. Но вообще я бы не стал футляр обрезать.
Те эффекты, что вы наложили фотошопом - блум и доф - как по мне, лучше сделать всё же инструментами рендера. Фотошопом лучше править, при необходимости, недочёты яркости, контраста и цветового баласнса.
Бархат попробуйте сделать созданием микроворса на поверхности подкладки. Ракурс ближний, так что можно и не скупиться - раскидайте фуром или скаттером миллионы ворсинок по поверхности. При их окрашивании используйте карту falloff в диффузе, чтобы создать переливание двух цветов на поверхности.
Благодарю, с вашей помощью модель прошла с 4 раза модерацию и появилась в Галерее. Хоть и пробыла там недолго. Но в любом случае это уже успех.
Mirfen Спасибо обязательно учту ваши советы в следующей модели.
Я так понимаю, след работы стоит создавать в этой же теме?
Хотел попробовать сделать робота на конкурс. И интерьер.
Всем еще раз спасибо.
Всем привет и еще раз спасибо тем кто пишет в моей теме. ( ставлю + репутацию всем кто отписывается).
Используя советы сделал следующую модель. Небольшая табуретка (пуфик). Для коридора например.
Так же сделано несколько подушек для отработки навыков.
Появилось несколько вопросов.
1) Хотелось бы сделать на подушках золотые узоры поверх материала. ( Что-то вроде герба, или инициалов). Как положить узор поверх текстуры?
2) Геометрия сидения получилась очень сложной и у меня никак не получалось наложить на неё текстуру. Пользовался UVW map, но его тоже сильно перекашивало (использовал настройки для бокса плейна и тд). Как наложить текстуру на такой сложный меш красиво? (как-то она легла, но не очень).
3) Пользовался для предыдущей модели "Корона", эту делал в "В-рай". Вроде получилось даже получше. Хотя никаких настроек не трогал просто тыкнул "рендерить". Слышал что В-Рай очень сложный и в 100 раз сложнее Короны. Где подвох? Стоит ли пытаться переходить на В-рай? В общем если можно.
3) Если есть еще какие-то замечания, озвучьте пожалуйста.