WIP Bugero

Автор
Сообщение
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 967
odessa.ukraine
попробуй часть крыши геометрией а часть текстурой и посмотри со своей камеры как смотрится
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
стыдно, мне очень стыдно...

вот есть такая крыша..

4n1.jpg

а в силу того, что я вообще новичок в плане текстурирования, я просто не могу понять какую текстуру надо кинуть на крышу.. вроде металл, вроде синий. но начинаю искать что-нибудь и тупо нифига не нахожу..

вообще до этого момента все материалы я брал готовые вирейвские и максимум что делал так это в шопе менял цвет и менял значиения дисплейс или бамп там.

рельеф на крыше я сделал. так что тупо текстурка нужна как я понимаю..

я уже часа 4 потратил на это дело
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 325
Moscow
тебе нужен результат именно такой вот крыши - с эффектом устарения или просто синяя крыша ? так тамп ростые металлические панели кованные листы покрашенные и выложенные так что делай синий метал только с рефлектом не шути они не сильно же отражают - это не позалота) вообще синии крыши это мода Екатерины Великой - так исконно русские делаются only позолото
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
ну вот и "завершен" первый этап. в переди мир новых сюрпризов и что-то мне говорит они будут в 99999 раз посерьёзней

честно, сам я не очень доволен, но может простейший свет уже исправит эту ситуацию.


image.jpg


а теперь дайте совет, что делать дальше, ставить полностью свет или с начало полностью сделать антураж?
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
ну вот вроде окончательный вариант света... ещё раз повторю мой самый первый опыт общения с виреем((

фас!)


333.jpg
На сайте c 22.08.2008
Сообщений: 367
Донецк
собсвенно что коментировать? нужно ещё делать и делать, читать и читать, и как говорил один знаменитый товарищ: Учиться, учиться и ещё раз учиться

З.Ы.: рекомендую почитатьhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604   и использовать изложенный способ визуализации с учетом корректировки настроек физикал камеры
На сайте c 10.01.2010
Сообщений: 178
Bugero, вы бы хоть какую-то поляну под домик подложили — и тени симпатичнее будут, и ГИ корректнее (отраженный свет на стены ляжет)
ПС. фас — это опрометчиво, надают — не унесете
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Для начала сделайте как ранее заметил mooni, так как без окружения о реализме говорить бессмысленно.
Ну а на данный момент, во первых убавить сатурацию, поднять яркость зачет камеры, shutter speed уменьшить а исо поднять. Да и ввобще выложить надо скрины настроек, врея, солнца а там уже будет о чем говорить. Ну материалы конечно еще дотягивать надо, но в какую сторону и как видно будет после того как будет настроен нормально свет и окружение.
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
Quote:
собсвенно что коментировать? нужно ещё делать и делать, читать и читать, и как говорил один знаменитый товарищ: Учиться, учиться и ещё раз учиться

З.Ы.: рекомендую почитатьhttp://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604   и использовать изложенный способ визуализации с учетом корректировки настроек физикал камеры

делал именно по этому и следующему уроку)



Исо и прочие что касается физ камеры, мне помогал друг который работает в этой сфере, а как я прочитал то в максе надо все выставлять так как это былоб в жизни)

следующий шаг будет поляна ага..)
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
В том то и дело что как в жизни, но для этого нужно знать как настраивать камеру так как при разном освещение разные настройки. Что бы отстроить свет нужно сначала хоть какое то окружение. И дальше уже плясать, еще и помнить такие особенности как то что свечение от неба голубое а от солнца желтое. И если уж пытаться идти в сторону реализма то нужно все это учитывать, а для начала окружение и настройки.
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
во спасибо) мне просто кто-то сказал, что вообще с начало моделится модель, потом свет накладывается а потом текстуры только.. но я чот посомневался в этом и изменил порядок. теперь знаю как правильно. спасибо
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
С одной стороны правильно, сначала геометрия потом свет, так как текстуры не настроишь без нормальногоосвещения
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
подскажите самую красивую траву в максе с помощью чего лучше делать?
и вообще все что касается растений.. пару слов/советов каких-нибудь
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
подскажите ни с того ни с сего вылез дисплейсмент от куда-то. что это вообще может быть?


cd3d6e9b55cf901688a802259ca1f1e6.jpg
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Ни стого ни с сего не бывает)) Взять пипеткой материал, и очистить слот с дисплейсом, или посмотреть может модифкатор дисплейс в стеке включен
На сайте c 29.09.2011
Сообщений: 78
Новосибисрск
помоги. наложил травку посадил 2 дерева поставил на рендер, проснулся а там 100 часов обсчета насчитали.

вот сфотал все что под рукой было.
    8545d862c27053214f647aac0dcc4e10555555555555555.jpg

    11111111111111111111111.jpg

    траву ложил AutoGrass. деревья с торента скачал.

    100 часов обсчета и это с учетом что передний план полностью лысый...

    что делать? где беда.
    На сайте c 16.01.2011
    Сообщений: 325
    Санкт-Петербург
    беда в том что деревья множить надо было через врей прокси, так ес-но полигонов куча, поэтому просчет бешенный, и если еще дисплейс не убрал то вот тебе и лезет такая цифра.
    для начала дисплейс надо убрать, деревья в врей меш перевести и через врей прокси вставить, на Render.ru есть уроки.
    И для пробных рендеров можно настройки поубовать.
    Скрины настроек нужны
    На сайте c 29.09.2011
    Сообщений: 78
    Новосибисрск
    с горем пополам выдал первый с ландшафтом рендер.
    с тропинкой рамс, заметил только уже когда рендер доделывался. случайно текстуру кинул не на то что надо.

    осталось всего не ничего.... ага конечно)
    1)трава
    2)в некоторых местах сделать у берега земля/песок
    3)камыши или что-нибудь такое в воде
    4)деревья (за забором слева будут стоять 2шт)
    5)стог сена справа выглядывающий на 3/4
    6)кусты кусты кусты
    7)ну и может что-нибудь мелкое, что-нибудь типо лебедя может.


    111111111111.jpg
    На сайте c 23.07.2009
    Сообщений: 1796
    -
    Ух вода суровая, А стекла - оргстекло потертое? Контраста нет, и забор на заднем плане поменяй...
    На сайте c 29.09.2011
    Сообщений: 78
    Новосибисрск
    ой да +вода и стекла ещё))воду вообще кинул перед самым рендером первый материал какой был..
    а забор специально выбирал аля-деревня...

    и все таки у меня так и не отпал вопрос про траву. какими средствами её лучше делать? а то в общем наверно уже больше 7 вариантов накопал, времени и желания попробовать каждый как-то вообще не нахожу) сузьте диапазон хоть маленько. (подкрепить решение картинкой желательно..)


    ЗЫ. и ещё где-то на буржуйском или на руском сайте прочитал что в экстерьере да и вообще лучше чуть-чуть скруглять даже самый прямые углы. типо объём получается более хороший. имеет место существовать это?
    Читают эту тему: