На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Имеет но в основном на ближних планах.
И материалы для начала можно с сайтаhttp://www.vray-materials.ru,
пока не поймешь все тонкости настроек.
Для травы есть плагины типа Igrass, ими можно. Или мультискаттером.
спасибо) маты от туда и беру в основном. но уже пожалел, что не прошёлся по основам текстурирования с начало. очень не хватает основ.
вообще интересно в большинстве своём в своих работах вы используете готовые маты или сами делает их?
Самому надежнее. Во-первых, если настраиваешь материалы сам- то следовательно знаешь какая карта за что отвечает и тд. А те, кто пользуются готовыми рефлект с рефрактом путают...Так что лучше самому. И если столнешься с необходимостью создания какого-нибудь не совсем простого мат-ла, зная, что за что отвечает всё-равно допрешь, как его сделать. Так что однозначно лучше самому)
А скачанные мат-лы хороши тем, что у них можно на первых порах посмотреть настройки, как тебе и посоветовали выше.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 30
Нижний Новгород
Нужно поработать с материалом воды, сейчас выглядит как будто это не речка а озеро с кромкой льда намерзшем при первом морозе. И материал штукатурки-побелки церкви не очень нравится, слишком он матовый, ка будто бумажный макет.
Как посажен горизонт нравится, но бэк не соответствует освещению в сцене.
Динамика работы хорошая
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Надо поработать с цевтом солнца, так как по беку вроде как день, а церковь вся красаняа как при закате, надо у солнца поднять ozon до 1 и трибунити понизить, и так же с VRAY SKY поиграться.
А так уже очень даже приятная картинка получается))
Успехов.
Образ неплохой, но кое-что я бы доделал/убрал. Окна слева и справа 1й этаж расположены в нишах прямоугольной формы -зачем, когда все остальные в арочных нишах. 2 план объема, гораздо больше детализирован чем первый. Куда делась площадка вокруг церкви, как будет осуществятся крестный ход? Подход к объекту через речку -единственный?
sampler11, сохранить в пнг -> открываю фотошоп+ гугл -> ищу и перетаскиваю картинку)
retdot, про нише наоборот мне кажется удачной такая задумка. так как на первых этажах крыша имеет горизонтальную линию над окнами, а где по середине окна там нету такаого жесткого обрамления сверху. если делать на 1-ом эатже так же арочного типа, смотрится чужеродно очень(
что имеется ввиду под 2-ым планом? если имеется ввиду сама церковь- то ну собственно на неё и акцент) а если 2-ой план у самой церкви, то аэээ она вообще не шибко детализирована. я хотел её покрыть росписью какой-нибудь, но прислушался к совету, что лучше её оставить девственной.
Ну площадки тупо нету)
Подходы есть с 3ех сторон. просто из-за камеры не видно тропинки к левому подходу. да и зачем это надо собственно?)
вопрос такой, когда проходит рендер и если случайно закрыл это окно как его восстановить? кнопка которая между рендер чайниками, выводит мне другое окно (оно всегда черное у меня) в другом каком-то рендерится..
На сайте c 16.01.2011
Сообщений: 325
Санкт-Петербург
Правая кнопка по вьюпорту в открывшемся свертке VFB.
Ну правильно, то что окна серые, отражений то нет. Фон надо в Максе вставлять что бы отражения были. Либо дугу и нанее фон, и ХДР с похожей панорамой. Есть разные способы, но то что фон максе надо вставляьть это 100%.
KyJIeP_d, бамп в смысле грязь всякая там? я хоетел её сделать, но из-за недостатка времени отказался..( а так в планах было..)
brukva4ka, Igrass+ мультискатер. там есть прям готовые сцены. просто в свою импортируешь, и заменяешь тушнюю плоскость своей (ну это самый изи путь). только не забудь выделить все травинки, как в сцену вставишь, и перекинуть их в прокси. Я поттратил около недели наверно, чтоб найти ту траву которая мне нужна)