Скатерть пересекает геометрию стула. Еси вы планируете и скатерть стелить и стул задвигать, то симуляцию ткани нужно делать вместе с геометрией стула, а не только геометрией стола. И за масштабом следить стоит. У вас макароны-рожки больше чем дверные ручки. Наклоны широкоугольной камеры приводят к перспективным искажениям. Поэтому либо оптическую ось камеры держать параллельно полу, либо использовать средства контроля перспективы, в частности у физической камеры есть Tilt Correction (он и автоматический есть). Чтобы избегать сильной растянутости по углам кадра следует увеличивать фокусное расстояние камеры. Если камера с таким фокусом не влезает в помещение, то по возможности используйте Clipping Planes - возможность видеть камере сквозь стену (тоже есть в настройках физической камеры).