WIP Buyano4ka

Автор
Сообщение
На сайте c 28.11.2013
Сообщений: 44
Красноярск
Всем доброго времени суток! Не попала в галерею, поэтому выставляю на обозрение свой проект здесь. Мой виз и диз. Проект офиса Райффайзен банк. Выполнено в 3dsMax+ V Ray. Рада послушать любые комментарии!

На сайте c 17.12.2015
Сообщений: 1092




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Бэк за окном сразу бросается в глаза - он не соответствует виду.
На сайте c 28.11.2013
Сообщений: 44
Красноярск

Спасибо! Хотелось бы чуть-чуть конкретнее:) Да,  с бэком беда, там действительно такой вид за окном, здание стоит под углом к центральной улице, пыталась сделать реалистично, но не вышло.. Что со светом подправить? Материалы выглядят неправдоподобно, да?

Обновляю тему! Добавлю рендеры интерьера, жду советов что так-не так. Очень хочется услышать мнение со стороны! smiley-smile.gif

На сайте c 17.07.2008
Сообщений: 322
С-Петербург
Материалы неправдоподобны, свет нереалистичен. Явные засветы на светлых материалах, кроме того в некоторых местах заметен тайлинг текстур, в других - неправильная ориентация текстур (нижняя полочка например). Светильники на потолке выключены, а свет от них падает, притом не под тем углом. Моного всего... Внимательнее будьте, анализируйте работы других - и все получится.
На сайте c 24.08.2016
Сообщений: 40
Astrakhan, Russia
мне кажется стоит подправить свет, потому что столик кофейный прям засвеченный-следовательно на улице  солнышко палящее, а кухня и комната недосвеченные получились))) а искусственный свет  бестолковый, поэтому ракурсы не смотрятся глубокими и реалистичными
На сайте c 28.11.2013
Сообщений: 44
Красноярск

Всем спасибо за ответы! Подскажите тогда, пожалуйста, как сделать реалистичным свет от шины на потолке? Каким способом? И никак не получается обойтись без засвета..Темно выходит в комнате либо так. Освещение такое hdri+v-raysun+порталы в окнах. Перебор наверно, но одной hdri ничего не получается добиться...

Ещё дополню про настройки камеры - iso камеры на 1700, shutter speed 100, f-number 5

На сайте c 16.12.2017
Сообщений: 11
Питер
А мне понравился интерьер. Да немного мультяшный. Но он на границе между реалистичностью и нереалистичностью. Прикалывает именно такой виз. )
На сайте c 28.11.2013
Сообщений: 44
Красноярск

amigo703, спасибо, мне приятно:)

Всем добрый день! И снова прошу помощи...Оцените, почему снова всё "как в мультике"? Стараюсь, читаю уроки, а результатом ни я, ни заказчик не довольны..

Рендер Vray, освещение карта HDRI + Vray Sun.

Вот для примера работа в Corona. Количество пассов минимально, поэтому есть шум, не обращайте вниманияsmiley-blush.gifМожет что-то скажете и по этой работе..В короне понравилось работать, но эта сцена выше сделана в Vray, боюсь конвертировать и продолжать работу над ней уже в короне, т.к. еще мало с ней знакома, только одну сценку вот по быстрому накидала

На сайте c 06.02.2012
Сообщений: 891
Калининград

У вас что в корона, что в вирей, всё упирается в материалы и текстуры.

Некоторый скачанные объекты смотрятся хорошо, а вот которые видимо вы сами делали... не очень.

Делайте больше, набирайтесь опыта )

На сайте c 28.11.2013
Сообщений: 44
Красноярск
Всем привет! Решила опять поднять тему своих рендеров, потому что учись - не учись, а выходит фигня. Я дизайнер, не визизуализатор, более менее 3д получаются (делаю редко, для заказчиков сгодится). А порой выходит ну вообще ужас, вот как с этой ванной (Corona). Закрытые помещения не удаются совсем. Из явных проблем вижу материал кафеля и наверно настройка света, стоят IES, свет на 110 люменов, температура 5500. Помогите настроить материал черного кафеля, пожалуйста! И верно ли я выставляю свет?:) не кидайтесь тапками, пожалуйста:)

Настройки мата

А хочется вот так

На сайте c 04.11.2013
Сообщений: 20
Казахстан, Алматы
Судя по рендеру, свет вроде не плохо. Но вот с материалом беда, кажется что у текстуры на диффузе пережег, и еще степень отражения слишком низкая (слишком матовым получилось). В основном нужно будет с материалом повозится
На сайте c 28.11.2013
Сообщений: 44
Красноярск

Есть еще вот такой санузел, текстуру пыталась делать по другому, тоже вышла хрень..Не знаю как по другому сделать(

На сайте c 04.11.2013
Сообщений: 20
Казахстан, Алматы
Не пробовали пользоваться библиотекой самой короны? Взять там готовый материал и просто подредактировать. Здесь в основном несколько карт использованы на рефлекте ( там дирт маска и т.п.)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар
Вы мат не правильно показали, ни на строек ни карт не видно только названи. А вообще даже по превью видно что не правильный сетап, в глос карту нужно контрастнее сделать чтобы были участки глянцевые(градиенты серого) и совсем черные без глянца тогда будет такой эффект, дифуз можно вообще черным сделать, возможно с вашей картой такое будет сложно добиться в аутпуте, но надо пробовать
На сайте c 04.10.2008
Сообщений: 90
У вас со светом почти везде очень плохо, из за этого вы теряетесь в материалах и всём стальном, попробуйте выставлять свет в соответствии с реальными его характеристиками. Забудьтие про фейковый свет в принципе.
На сайте c 28.11.2013
Сообщений: 44
Красноярск

 

Работа не набрала лайков в галерее и вылетела. Поэтому решила выложить здесь, послушать критику) То, что она в принципе очутилась в галерее - для меня большое счастье) Подскажите, что с работой так- не так? Дизайн придуман в соавторстве с еще одни дизайнером.

На сайте c 08.08.2008
Сообщений: 257
Москва
Черные линии смотрятся очень грубо, а на зеркале и на ступенях вообще лишними. Остальное в целом норм.
Читают эту тему: