WIP CanaBiss

Автор
Сообщение
На сайте c 16.12.2009
Сообщений: 21
Не поняла по функционалу кухни. Если сверху и снизу ящики, то как ими пользоваться? Верхние со стремянкой, нижние не откроются если на столешнице что-то стоит (если дверци не раздвижные, конечно). Именно по середине их было разумнее разместить.
Тетки на левой стене убрала бы, можно обои похожие на рисунок дверей.

В целом интересно, мне потолок симпатичен, что- то в этом есть, можно поэксперементировать с оттенком ( может чуть оливковый, более телый), и добавить еще куда нибудь зелененького,хотя бы яблок на стол.

И пол. Может просто оставить только светлые плитки, будет выгодно смотреться темное дерево стола и стульев. Или выделить только столовую зону по перимету темными узкими плитками.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
да ладнокаждый по своему прав просто разными словами поясняет это.на мой взгляд очень не классные интерьеры ты показал.аш глаз режит.
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 154
St.Petersburg - Moscow
scorp09
Не вопрос! каждый волен думать так как ему хочется и позволяет его собственное развитие. Знаете, не в обиду сказано, но создается такое ощущение, что вы живете, работаете, творите по определенным стандартам, канонам, устоям, как вас учили в институте. А ведь твочество на то и творчество , чтобы творить,это ваше индивидуальное чувство стиля, это эпатаж. Грамотный подход к такому явлению как ЭПАТАЖ открывает целое море возможностей по вовлечению потребителей в круг своих интересов и постепенно делает их вашими постоянными клиентами. вот пример эклектики. кухня- за основу взяты классическая кухня с коринфскими колоннами, меандром и модерновая, глянец белая , хайтечная техника. люди писают кипятком от счастья,простите за выражение.
Так что извините, я не с одним из вас,уважаемые коллеги не согласен!
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Ну, и что ты этим хочешь сказать, что термины которыми пользуются все дизайнеры, термины которые описаны во многих энциклопедиях и словарях ошибочны? Я так понял, что тебе не нравится определение стиля кухни у автора. Ну это дело поправимое, автор и его манера - это его работа. Все мы учимся. Я же не сказал что это эклектика, я внес поправку в определение. Но сам интерьер не похож на эклектику, хотя что-то есть, но слабо выражено. Нет чистоты стиля, стиля как композиции формы, цвета, содержания, функции. На твоих картинках неплохо выражена эклектика, просто. Но даже простоту иногда очень тяжело придумать. На вкус и цвет заказчиков нет. Так и эклектика - сочетание несовместимого (упр.). В этом ее и прелесть. Она подходит для любого зака, дизайнера, помещения. Но как вариант. Что бы знать "оно или не оно". А это очень важно. За не подходящие варианты тоже надо платить.
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 154
St.Petersburg - Moscow
LxXxS
Я не говорю что все термины ошибочны! я вообще не про термины вел речь! А автор этих кухонь я.
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 105
Москва
раз люди "писают кипятком", значит стоит задуматься над своим дизайном. то, что нравится многим, ВСЕГДА - посредственность. а что единицам - вот это и есть талант, понятный немногим.
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 154
St.Petersburg - Moscow
NEHXTYRJ
ну вот почему то уважаемые пользователи нашего горяче любимого сайта мой дизайн не поняли.зато владельцы кухни представленной выше счастливы.
И не смотря на всякие умные слова,которые пишут в учебниках, книгах я всегда ориентируюсь на внутреннее ощущение.
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 105
Москва
не поняли, потому что это- набор красивых элементов (очень дорогих). Нет единства. Про плитку и масштаб сказали. Зеленый потолок мне нравится. К нему нужен спокойный пол. И если есть такая огромная люстра, то такая доминирующая вытяжка уже отпадает.
Нельзя сказать, что работа безвкусная. Она проста с перебором и не собрана. Нужно найти золотую середину и отдать предпочтение одному доминирующему объекту, а не ставить все красивости в одно помещение. Плюс - поработать над функцией. Должна быть логика и в раскладке плитки.
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 154
St.Petersburg - Moscow
NEHXTYRJ
да это все я знаю! что надо исправить и что дополнить. я вообще выложил сюда эту работу, для того что бы прокомментировали виз. ВСЕ! развели же разговора на 3 страницы не о том.
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
CanaBiss
Ну и что хорошего, в этой кухне с коринфскими колоннами? Заказчики как правило, останавливают свой выбор на самом неудачном варианте и ориентироваться на их вкус не стоит. Совмещение должно быть оправданым и по возможности незаметным, или наоборот нарочитым, но обязательно сочетаемым. Кстати, проект кухни на первой странице можно определить как "контемпорари", или даже скорее "фьюжн", а не "эклектика". Именно фьюжн позволяет наколбасить в интерьере кучу предметов из разных стилей, а безупречность их сочетания уже зависит от мастерства дэзайнЭра .
На сайте c 01.12.2009
Сообщений: 154
St.Petersburg - Moscow
VDream
Ок, а что плохого в ней? и поверьте уж мне, что я ориентируюсь не на вкус заказчика, а на свой. Мне нравится,клиент доволен!
Господи, да пусть не эклектика, пусть фьюжн.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
CanaBiss
Говорим об одном и том же. Но в споре рождается истина. Я знаю что автор ты, я немного тебя "поднял", чтоб ты посмотрел немного свысока. Надо смотреть на проект не только своими глазами. Так можно убрать лишнее и добавить необходимое. Это и есть стремление к "золотой середине".
Я нивкоем случае не против твоей манеры. Наоборот. Повнимательней будь.
Но и без критики ни как. Ты уж извини, дружище, но тебя тут в тему критикуют. Иначе как ты добиваешься гармонии? Гармония выражается через контраст. Контраст отношений элементов к целому, в целом и аж до наоборот... и тд.
Quote:
VDream
Ок, а что плохого в ней? и поверьте уж мне, что я ориентируюсь не на вкус заказчика, а на свой. Мне нравится,клиент доволен!
Господи, да пусть не эклектика, пусть фьюжн.

Так нельзя говорить. Значит ты себе противоречишь, своей идее. Тебе не доллжно быть все равно. Будь сильным по отношению к своей идее.
Кто заказчик это только твое дело. Мы критикуем внешний вид, но не внутренний. Но ты правильно сказал что ориентируешься на свой вкус, но и на заказчика тоже, И на что-то еще...
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 105
Москва
Кто МЫ такие, чтоб подсказывать этому АВТОРУ? Он и так все сам знает и всем доволен.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
CanaBiss
я не говорил что я зациклен на институте.я всего лишь сказал что я делал реферат по эклектике.и это был теоретический предмет.у нас было куча практических и творческих предметов,понятно что надо развиваться творчески.просто на момент зашел спор о самом понятии эклектики,вот и все.ориентироваться на свой вкусс это классно ,просто иногда даже сами того не замечая самой маленькой деталью можно пустить все на смарку.а особенно когда все с разных опер.
например по первой работе.виден в чемто вкус,но как я уже сказал ранее поталок слишком темный для такой темной столовой.там же человек проводит очень много времени -должно быть светлее.и люстра не очень вписываеться(может даже она и вписываеться но не чем не поддержана).
а на счет последних картинок ,заказщика согласие и одобрение еще не говорит о том что работа грамотная.например у меня в стране 50 процентов так называемого "бычья" любят все блестящие и светящиеся.лепят краснозеленые лампочки на любые машины,могут захотеть в кладовке чуть ли не залотой поталок с ляпниной,но ведь это не будет с точки зрения дизайна верно-ведь так?
На сайте c 25.05.2008
Сообщений: 917
Москва
CanaBiss
А нафига вапще ВИП? Для того чтобы шедеврами восторгались, или все-таки прочитать разумную (иногда ) критику в адрес своих работ? Заходи в мой ВИП, выскажи свое мнение, соглашусь я или нет, это уже другой вопрос, но выводы для себя все равно сделаю и обязательно задумаюсь, как мои работы выглядят со стороны.
Читают эту тему: