У меня Intel Core i7-4770K, но за ваши 15 часов и на i5 никакого песка быть не должно. Для урока напишите мне на velkol2007@gmail.com,
вечером пришлю. Кстати, можете сцену из вашей последней картинки мне скинуть? Я попробую отрендерить, сравним результат. На последней картинке явно не хватает контраста и глянцевитости пола. Контраст решается фотошопом с исходником в EXR.
По-моему приятненько, но света еще не хватает. Попробуйте при таком освещении книжку почитать на диване) Можно экспозицию на пару пунктов поднять, а получившийся пересвет от окна исправляется в фотошопе, ну или хайлайт компрессион при рендере может поможет. Методику увидите сегодня вечером, как пришлю урок)
Сколько рендер занял?
Еще обратите внимание на щель между стенами и потолком. Эта щель может вам многократно увеличить время рендера и быть причиной песка.
Еще бы ниши под софиты не черными дырами сделать, а все таки выдавить полики внутрь.
месье, черные полики выдавлены внутрь =) и да, у меня в этой щели самосвет эмиттер, красный, поэтому шумит (с белым шумит меньше, пробовала) и пока единственный действенный способ избавиться от шума - ВРЕМЯ))) а вообще, хотела передать атмосферу, как в этом проекте: http://freshome.com/2015/03/06/harmony-and-elegance-defining-contemporary-scandinavian-apartment-in-stockholm/ посмотрим, еще не закончила все кадры. как уже писала выше - день на просчет одного ракурса, пост на утро =)
Если шум в короне долго не уходит-это ваши косяки в предварительной настройке сцены.Смотрите альбедо,тонкостенную геометрию,щели (1 щель под дверью на улицу- и шум может быть бесконечен),материалы стекол на светильниках и тд и тп.Если сцена правильно настроена-у меня шум на i7 4790 иногда уходит весь после 20 пассов. Cтолько туториалов по короне уже вышло-а вы предпочитаете ждать пока шум не уйдет за 9 часов вместо того чтобы взять и грамотно настроить сцену перед рендером.
спасибо, геометрия и материалы - это первое что проверила, когда пришлось перескочить на 6-ю версию.
Делала журнальную картинку (как потом оказалось - баннер для магазина каминов). Хотела чтоб получилось фотореалистично. Оказалось, я "ленивый" моделлер. Дольше всего настраивала материалы пламени и каустику с абсорбцией. Результатом довольна, но нет предела совершенству, не так ли? =)
ээ...картинки размером 960х1200 не грузятся почему-то(((
Продолжаю совершенствовать навыки по созданию материалов. Спасибо за модель чудесных пионов. Сцена тоже очень известная, но от нее осталась только геометрия коробки, бэк и 2 модели. Остальные ракурссы будут позже. Очень медленно получается, буквально по одному предмету.
Один из вариантов комнаты отдыха для IT компании, как по мне - наиболее удачный. Что в итоге выберут заказчики - не суть. Критиковать можно все, кроме жалюзи, их выбирала не я.
Одна из прошлых работ (так, подработка). Долго страдала над ней, т.к. архитектор требовал вписать в сущ. фото (которое оказалось с обрезанным ракурсом), потом решил что в фотошопе можно натянуть текстуру на окружающие здания, а необходимого фото не предоставили... в итоге я слепила как было (по сути - левое здание вообще нигде не запечатлено более чем на одну секцию, а гугл и яндекс панорамы выдавали сплошь с озеленением, ну т.е. вообще все здание скрыто кронами). думаю, больше я не увижу этого архитектора)))
Подскажите, а как бы вы выкрутились?
Упражняюсь в настройке шейдеров и света. Работу делала для себя, но вот смотрю, и сомневаюсь. На клозапах материалы смотрелись неплохо, но вот на общем ракурсе материалы какие-то невыразительные. И пледик не мохер, а полотенчик, и крашеные планки не очень.. Может кто что заметит, на что еще обратить внимание?
работа для портфолио. пока готов один ракурс. проект готовила год назад, для польского конкурса. Но тогда со временем не рассчитала, и на конкурс отправилось только 3 кадра =) Зато теперь есть свободное время, порисовать в удовольствие.