WIP | Daniel Bakunin

Автор
Сообщение
На сайте c 08.10.2020
Сообщений: 3

Приветствую! Что мне необходимо доработать в рендерах, для успешного прохождения модерации на сайте? Спасибо :)

(Все изображения сжаты, если необходимо - могу дать ссылки на оригинал).

На сайте c 14.12.2010
Сообщений: 1790
spb.ru

есть несколько путей (фантастический и реальный)

*взять понравившуюся картинку и попытаться повторить её.

*отправиться с показанной картинкой в конец 90х годов и справедливо (это не точно) получить похвалу.

решайте какой из путей какой.

На сайте c 08.10.2020
Сообщений: 3
Цитата beard02:

есть несколько путей (фантастический и реальный)

*взять понравившуюся картинку и попытаться повторить её.

*отправиться с показанной картинкой в конец 90х годов и справедливо (это не точно) получить похвалу.

решайте какой из путей какой.

Можно несколько конкретнее? В плане того что именно нужно изменить, чтобы получить работу под"реализм"?

Фильтры, освещение поменять, текстуры сделать менее яркими?

Для меня это один из первых рендеров... и пока мне трудно самолично оценить недочёты)

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО

а мне нра. похожа на мульт типа "история игрушек" или "корпорация монстров"

монстра вставь? ага?

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555

Прикольно. Но оставьте теперь эту работу и не вспоминайте всуе - свою роль она уже выполнила.

Вы явно намерены визом заниматься, а не дизайном, так? Тогда не стоит изобретать велосипед - берите по-настоящему крутое интерьерное фото и пробуйте повторить. Кажется простым? Хаха, а вот начните.

На сайте c 01.07.2009
Сообщений: 56
Украина. Ровно

На Ютубе школа Грипинского. Там очень много отличных уроков для начинающих и не только

Превое что бросается в глаза эт проблема с масштабом. О мультяшности уже сказали.

На сайте c 08.10.2020
Сообщений: 3

Цитата wosserOne:

а мне нра. похожа на мульт типа "история игрушек" или "корпорация монстров"

монстра вставь? ага?

Ахх, спасибо! Так и сделаю :3

Цитата zyuma:

Прикольно. Но оставьте теперь эту работу и не вспоминайте всуе - свою роль она уже выполнила.

Вы явно намерены визом заниматься, а не дизайном, так? Тогда не стоит изобретать велосипед - берите по-настоящему крутое интерьерное фото и пробуйте повторить. Кажется простым? Хаха, а вот начните.

Да, всё верно - скорее визом, чем дизайном) Спасибо за развёрнутый ответ, Вас - понял. Буду стараться повторять за "мастодонтами"...

Цитата olas:

На Ютубе школа Грипинского. Там очень много отличных уроков для начинающих и не только

Превое что бросается в глаза эт проблема с масштабом. О мультяшности уже сказали.

О школе Грипинского - знаю, все знания о визуализации из неё и почерпнул (до этого работал в геймдеве). На данный момент прошёл около 80% "курсов" на ютубе, в перспективе планирую купить и платную версию... Как считаете - есть ли в этом смысл, или бесплатных вполне достаточно? 

Курсы*https://gripinsky.ru/#structure  

На сайте c 08.02.2018
Сообщений: 1543
:адуктО
Цитата Daniel Bakunin:
Как считаете - есть ли в этом смысл, или бесплатных вполне достаточно? 

если считаешь что это того стоит и бабки сможешь отбить - то конечно да. плантные курсы как правило на порядок качественнее у хороших контор. да и консультации постоянные

На сайте c 22.06.2017
Сообщений: 167

Цитата Daniel Bakunin:
в перспективе планирую купить и платную версию... Как считаете - есть ли в этом смысл, или бесплатных вполне достаточно? 

ну результат очевиден. как видно школы виза реально учат

Цитата Daniel Bakunin:

Цитата Daniel Bakunin:
О школе Грипинского - знаю, все знания о визуализации из неё и почерпнул

реклама школы грпиниского)))

Читают эту тему: