На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина
- Дёрта добавьте брёвнам на стенах домика и рыжей плитке на полу. Чтобы стыки отчётливей и естественней читались.
- Вот этот "пъедестал" чёрный на входе смотрится очень жёстко и травмоопасно. Если вирей - через VRayCurvature Map осветлите его края, чтоб выглядели обтёртыми и мягкими.
- Кирпичная кладка на теневом фасаде со ступеньками. Стыки по углам дома замазать. По всей кладке по периметру тоже кинуть хороший Dirt, идущий от земли. Неоднородный.
- Крыша тайлится.
- Фонарики везде крупнее сделать. Смотрятся, как светлячки какие-то неясные.
- Траву разбавить другим цветом - добавить вкрапления сухой.
- Масштаб перил на крыльце домика и зоны барбекю на лужайке: высота перил 90-110 см. Что-то не то. На лужайке сидят дети, а на крыльце стоят великаны.
- Бордюр вокруг рыжей плитки во дворе непростительно полигональный. Такой бордюр можно без проблем сделать наливным на месте - будет плавным округлым и по лекалу.
я бы еще над ракурсом поработал, сделал бы его с человеческого роста (или с высоты сидящего человека)повернул бы камеру так, чтобы весь дом влез и был воздух вокруг объекта, усилил бы перспективу (играть со значением zoom в камере и при этом менять положение самой камеры(ближе-дальше))ну и свет, наверное, стоит поставить за камерой, чтобы мы смотрели на освещенный фасад, а не на темень
Если речь идет и дальше о части где терраса, то там проблема отнюдь не только в рефлекте. Ну вот сделайте как-то так, только в нужном цвете, и тогда будет норм. Сейчас там непонятно что.
Итак рефлект выкрутил на максимум, материал террасы поправил
Но черные окна без отражений смотрятся очень некрасиво, и из-за них пропадает глубина дома.
Вопрос появился, мне говорили что вот такие черные грани это проблема нормалей, может кто знает как их проверить ?
А это видно на самом рендере? Не увидела этот момент. А проверить можно в самой геометрии, если это поли, то в режиме полигонов разные нормали будут иметь либо ярко-красный (лицевая) либо темно-красный (вывернутая) цвета. Можно вывернуть вручную, или модификатором normal