WIP Dark Star

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 29.04.2024
Сообщений: 5

Здрасте всем, картинка не прошла модерацию, посоветуйте пожалуйста, что поменять, улучшить? 3д макс + корона

На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 4031
Москва

для начала поправить на балках текстуру, чтобы она шла вдоль, а не вертикально

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3706
Краснодар

здесь много чего нужно переделывать, материалы, мапинг, детализацию моделек, свет - тогда не только картинка станет лучше, но и рендерить будет быстрее и не потребуется 190 пассов. если грамотно сцены настраивать больше 80 пассов никогда не нужно

Активность: 0
На сайте c 29.04.2024
Сообщений: 5

Цитата shinodem:

здесь много чего нужно переделывать, материалы, мапинг, детализацию моделек, свет - тогда не только картинка станет лучше, но и рендерить будет быстрее и не потребуется 190 пассов. если грамотно сцены настраивать больше 80 пассов никогда не нужно

Здравствуйте, а можете описать что именно делать с данными минусами? 

 Я в этом новичок, мне посоветовали выключить солнце, для более быстрого рендеринга, но оказалось наоборот. 

Цитата Uraken:

для начала поправить на балках текстуру, чтобы она шла вдоль, а не вертикально

Благодарю

На сайте c 27.05.2011
Сообщений: 354
Санкт-Петербург
Цитата Alennn1:
Я в этом новичок, мне посоветовали выключить солнце, для более быстрого рендеринга, но оказалось наоборот. 

Если Вы новичок - зачем Вы ломитесь в галерею? Сначала надо посмотреть какие работы выложены в галерее, затем набить руку, получить опыт, и когда увидите что Ваша работа рядом с другими стоит на уровне - приходите. Сейчас на youtube  и т.п. площадках полно уроков для новичков. На форуме конечно тоже можно спросить, но проще по видеоурокам начинать, тем более что их сейчас море.

Активность: 0
На сайте c 29.04.2024
Сообщений: 5
Цитата Turnado:
Цитата Alennn1:
Я в этом новичок, мне посоветовали выключить солнце, для более быстрого рендеринга, но оказалось наоборот. 

Если Вы новичок - зачем Вы ломитесь в галерею? Сначала надо посмотреть какие работы выложены в галерее, затем набить руку, получить опыт, и когда увидите что Ваша работа рядом с другими стоит на уровне - приходите. Сейчас на youtube  и т.п. площадках полно уроков для новичков. На форуме конечно тоже можно спросить, но проще по видеоурокам начинать, тем более что их сейчас море.

Смотрел я галерею, пытаюсь набить руку, получить опыт, пытаюсь чтоб моя работа стояла рядом с другими, решил что мне на форуме помогут в этом. Я ваше мнение ... услышал, спасибо

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3706
Краснодар

Alennn1, для начала посмотреть этот ролик https://youtu.be/8CC5Gn431wA 

разобраться как работает свет, как он может плодить шум от близкого расстояния от источника света до материалов с высокой отражаемостью и это исправить если есть такие сценарии. на стекле в окнах стоит отключать преломление(галка thin в материале), так как его не видно, а проход света через него будет замедлять рендер=шум. и вообще много стекла на экране медленно считается, поэтому тоже стоит держать в голове, где не видно преломления лучше отключать.

про солнце вам глупость сказали, стандартная схема света процедурная карта неба+солнце это самый быстрый свет, и его уже по вкусу регулируют, можно солнце выключить если нужен мягкий свет из окна как в пасмурную погоду.

не светить материалом через селф иллюминейшен, использовать лайт материал, но лучше светить источниками света. возможно фейковый свет делать, когда есть видимый источник света маленький для рендера и рядом крупный невидимый для освещения сцены и настройкой исключений в нём, в некоторых сценариях это необходимо, например, где лампа с нитью накаливания просто не может осветить целое помещение. ну и помнить что спичкой всю комнату не осветить. Также стоить помнить что у света есть температура, включите в настройке макса корона колор пикер, тогда при выборе цвета будет шкала в кельвинах и задавать как у реальных ламп значения. Тогда будет контрастный свет вместе с холодным небом и теплыми лампами. у реальных ламп температура колеблется обычно 3000-5500к - указывают на упаковках

n4rxmrfh.jpg

db1801fcf854bf3fb0a7992739f80a5c.png

материалам, как написали сделать правильный мапинг, у дерева почти всегда волокна идут вдоль длинны. Материалы это не просто цвет, у них есть еще другие параметры, шероховатость, бамп и тд. эти карты тоже нужно использовать, если всего одна текстура, то делать из неё, через другие ноды, через бамп конвертер, через корол коррект можно менять цвет, сделать черно белой и вставить в глосинес. если геометрию лень доделывать и создавать фаски, то можно добавить в шейдере round edge карту в бамп - будут фейковые фаски. фаски нужны, они предают реалистичные блики на углах моделей. также стоит внимательно смотреть на разрешение текстур, у вас на стенах видно не хватает разрешения и текстура мыльная, и без рельефа, там можно и в дисплейс вставить

Активность: 0
На сайте c 29.04.2024
Сообщений: 5

Я извиняюсь, я описал ситуацию не правильно, я отучил курсы 3д макс (офлайн уроки), а новичок я в Галерее в частности на 3ддд, да и работа это моя 1-я. Настройки вроде совпадают с вышеупомянутой ссылкой. Я просто не знаю причин не прохождения модератором, и хотелось бы найти свои ошибки и устранить их.    

На сайте c 05.01.2014
Сообщений: 1173
Russia

я бы подумал о другом названии випа, а то как корабль назовешь

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 6361
Цитата Alennn1:
хотелось бы найти свои ошибки и устранить их

На мой взгляд, Ваша ошибка в том, что свою первую работу Вы стали делать из головы. Это примерно, как столяр решил бы свой первый предмет мебели сделать с нуля. Вы о таком слышали? Я - нет. Обычно начинают с условной табуретки. И то первая часто получается колченогая ) Потом переходят к предметам посложнее, и уже набив руку начинают что-то сочинять. 
Я бы рекомендовал Вам пойти этим путем. Взять референс (только не рендер, а фото) и попробовать повторить его максимально близко к оригиналу. Повторить это упражение несколько раз, беря все более сложные референсы. Уверен, что создав хотя бы полдюжины рендеров похожих на фотографии, Вы сами без чьей либо помощи увидите все, что нужно исправить в этой работе.

Активность: 0
На сайте c 29.04.2024
Сообщений: 5
Цитата Denis_21:
Цитата Alennn1:
хотелось бы найти свои ошибки и устранить их

На мой взгляд, Ваша ошибка в том, что свою первую работу Вы стали делать из головы. Это примерно, как столяр решил бы свой первый предмет мебели сделать с нуля. Вы о таком слышали? Я - нет. Обычно начинают с условной табуретки. И то первая часто получается колченогая ) Потом переходят к предметам посложнее, и уже набив руку начинают что-то сочинять. 
Я бы рекомендовал Вам пойти этим путем. Взять референс (только не рендер, а фото) и попробовать повторить его максимально близко к оригиналу. Повторить это упражение несколько раз, беря все более сложные референсы. Уверен, что создав хотя бы полдюжины рендеров похожих на фотографии, Вы сами без чьей либо помощи увидите все, что нужно исправить в этой работе.

Благодарю за совет

Читают эту тему: