Запилить-то я витрину запилил, и свет, и ракурс в общем-то меня устраивают. А вот стекло не нравится. И я даже понимаю, почему стекло не стеклянное - не хватает отражений. А вот как в данном случае сделать отражения я что-то не соображу. Точнее я понимаю, что можно замоделить все, что есть на фото... но может быть есть короткий путь?
Забыл сказать: модель - только стеклянная витрина справа под вывеской "ремонт", все остальное - фото, предоставленное клиентом.
Или это был не тот путь, или я не умею его готовить
В Вирей инвероумент включил галку рефлекшн/рефракшн, добавил карту с материалом ВирейHDRI, в котором в битмап загрузил фото. Маппинг выбрал сферикал. Но отражения так и не появились.
Вы этот путь имели в виду?
В общем пришлось моделить плейн, натянуть на него стену с фото, так получил отражения в верхнем стекле. В остальных как не было, так и нет (хотя в ), но на мой вкус выглядит уже неплохо.
И что чуда не произошло??? Странно))) Если вы загрузили просто фотку, то все очень плохо) Вам нужна HDRI карта
Да, чудо как-то прошло мимо )))) Нет, если ее ставить на свет, то объекты подсвечиваются цветом картинки. А вот с отражениями беда. В принципе я догадался, что что-то у меня не то, и нужен не просто растр, а именно HDRI. В любом случае спасибо Вам, и отдельное спасибо за ссылку на сборник карт.
Блин... поменял обычный жипег на HDRI (hospital_room_4k.hdr с ссылки любезно подсказанной клубничкой) но чудо по прежнему меня игнорирует...
Какие еще будут предложения? На рендере видно и другие косяки, IOR стекла надо настроить, геометрию кое-где поправить, но сейчас не об этом. Сейчас меня интересуют отражения. Задник в верхней плоскости отражается исключительно хорошо, даже слишком. А вот отражений окружения как не было, так и нет.