WIP Designer74

Автор
Сообщение
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 668
Екатеринбург
Designer74
Как сделать, чтобы вирей лайт (который на потолке) не был виден на стенах?


VRay Light = галу на affect reflections надо убирать.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
22 часа 44 минуты? нехиленько
думаю надо максимум за 2 часа 44 минуты.
покажи настройки GI

Плэйн из-под потолка выкинь. Закладной проще делать VrayLightMtl (на сплайн с толщиной)
А вот в точки надо ещё ставить IES с довольно широким пучком - они и засветят помещение.

И клиппинг ставь аккуратнее - резаная ванна это как-то не очень

Сейчас особо тёмных углов и нет. Но гамму 2,2 стоит поставить, если не ставил
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Мне кажется долгий рендер из-за текстур, судя по отражениям там сабдивов мама не горюй? Или я ошибаюсь? Углов темных я тоже не вижу, гамму бы поэтому поставила 1,5))) и можно еще мультиплееры покрутить (дарк, брайт).
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
Quote:
, судя по отражениям там сабдивов мама не горюй? Или я ошибаюсь?
А где эти сабдивы? В вирей лайт 20 поставил, но вроде бы как ничего и не заметил
Quote:
и можно еще мультиплееры покрутить (дарк, брайт).
Для меня это чтото новое походу дело)) А по подробнее можно?=)
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
по гамме объяснять не буду. Уроков море. ТУт Sergio выкладывал правильный

VrayIES быстрее. Но чуть мудрёнее

Ну можно и вирейлайтами, но если потребуется неон гнутый изобразить, что делать будешь. ПО скорости проблема не в них.

Если вместо брутфорса поставишь лайткеш с префильтром и UseLightCashe, то будет быстрее. Хотя видимые сэмплы могут повылазить
У тебя просто много глосси - они тормозят. НА матах как раз сабдивы накручены наверняка

Ирмапу не видно
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Designer74
на каждом материале, мало того что кол-во сабдивов, но еще и кол-во "отскоков" отражений, там тоже надо уменьшать, особенно если мат взял у "эверов" . Гамму, да, в колормаппинг, только 2,2 я бы все таки не ставила, по хорошему все маты тогда надо адаптировать. Но там судя по всему еще надо в настроечках порыться)) и я, конечно, за лайткэш!
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 626
Краснодар
Designer74
Мультиплееры там же - в колормаппинг, над гаммой.
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
Аааа=)) Все нашел=)) Сейчас все переделывать буду=) Спасибо всем!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Designer74

показывай новые настройки
почему-то иесок совсем не заметно. проверь не пересекаются ли они с геометрией светильников - это может быть тоже виновато.

и ещё настройки фотометриков. Тени VrayShadow ?
На сайте c 11.01.2007
Сообщений: 69
Екатеринбург
Пятна оттого, что где-то материал либо стандартный (не вреевский), либо с рэйтрейсом.
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
Нет, фотометрики ShadowMap
Оказалось фотометрики пересикают светильники...)) Стало на много лучше=) А как сделать тогда эффект свячения у светильников? Надеюсь, не самосвячением?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
вот у самих светильников именно самосвечением. только мульт ставить около 3. хотя вроде так и есть примерно

показывай что со светильниками не пересекющимися и VrayShadow
и увеличивай в Irradiance Hspv.Subdvs и Interp.Samples хотя-бы до 50-50
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
Хм... ладно, спасибо
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Designer74 - ой ей, глянула вот на эту картинку и глаза округлились
aVm2Eki.jpg

Нафика стока врейлайтов??? Если они еще по 20 сабдивов в каждом, то время рендера от них и выросло на столько, 100%!
на твоей машине такую сцену - полчаса, час максимум!!!

Убирай их все, это помещение можно осветить одними есками по периметру с достаточной яркостью.

А вообще посмотри настройки этих людей, скопируй и потом уже редактируй по своему вскусу:
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2014&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4329
Одесса, Санкт-Петербург
подсветку лучше всего делать врейлайт мтл..
и не удивляемся пятнам при такой постановке освещения.
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
pop55
Все уже исправил=) Спасибо
мур_
Пятен уже нет, а разве не правильная постановка освещения?
NFog
Не секрет - СМЛ...
На сайте c 07.05.2008
Сообщений: 979
Russia, Moscow
Quote:
Пятен уже нет, а разве не правильная постановка освещения?
канеш неправильная, освещение надо стараться ставить так, как свет расположен в реальности.
В данном случае, - у тебя подсветка и точки, вот как тебе и рекомендовали выше - подсветку врейлайтматом, а в точки поставть иески. Этого будет предостаточно, чтобы ярко и ровно осветить все помещение.

В случае помещения с окном, врейлайты ставятся только в окна, в самом помещении дополнительные источники света могут быть в брашках, точках и т.п., но не как у тебя на картинке, в беспорядочном положении и количестве.
На сайте c 25.01.2007
Сообщений: 569
Kraków
Designer74
А зачем у тебя в ирмапе на Max rate стоит значение 1 Хватит и -1, ну или максимум ставь 0, но и то это уже лишним будет. А с значением 1 даже и не удивляйся, почему время рендера долгое. В этой сцене, при нормально настроеных и выставленых ИС разницу ты сильно не заметишь, а вот время рендера значительно выростает.
На сайте c 05.12.2008
Сообщений: 107
Смоленск
pop55
Это уж было раньше, а сейчас я уж все исправил как надо=)
alarti
Спасибо, буду знать=) Я только начинаю шарить в этих настройках))
Читают эту тему: