WIP | designer_lala

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 2

проблема в нвстройках

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5806

На первом визе искажения камеры прям глаз режут, надо что-то менять, либо ракурс, либо фокусное расстояние, либо и то и другое. Материалы местами не очень, стекло стаканов слишком бесцветное, ложки и вилки вообще не понятно из чего, бутылка понятно - из куска полированного угля, но таких бутылок не бывает ) В дальнем углу текстура "поехала". И с геометрией тоже не все в порядке. Скатерка не очень естественно загибается на ближнем плане, а на дальнем вообще как картонная, и слегка парит над столом.

На втором визе не нравится пластиковый чайник и материал резных элементов гарнитура и ручек. Может еще что-то но я уже устал )

ЗЫ Но самое главное, зачем Вы забаррикадировали дверь столом и стулом??? 

Активность: 0
На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 2
Цитата Denis_21:

На первом визе искажения камеры прям глаз режут, надо что-то менять, либо ракурс, либо фокусное расстояние, либо и то и другое. Материалы местами не очень, стекло стаканов слишком бесцветное, ложки и вилки вообще не понятно из чего, бутылка понятно - из куска полированного угля, но таких бутылок не бывает ) В дальнем углу текстура "поехала". И с геометрией тоже не все в порядке. Скатерка не очень естественно загибается на ближнем плане, а на дальнем вообще как картонная, и слегка парит над столом.

На втором визе не нравится пластиковый чайник и материал резных элементов гарнитура и ручек. Может еще что-то но я уже устал )

ЗЫ Но самое главное, зачем Вы забаррикадировали дверь столом и стулом??? 

я в курсе всех этих ошибок ) работа не докончена. Мне интерестно и важно знать одно) ,как сделать рендер реалистичным, как тут в сайте работы в галерее.

На сайте c 30.05.2014
Сообщений: 99
Узбекистан,Ташкент
Цитата designer_lala:
Цитата Denis_21:

На первом визе искажения камеры прям глаз режут, надо что-то менять, либо ракурс, либо фокусное расстояние, либо и то и другое. Материалы местами не очень, стекло стаканов слишком бесцветное, ложки и вилки вообще не понятно из чего, бутылка понятно - из куска полированного угля, но таких бутылок не бывает ) В дальнем углу текстура "поехала". И с геометрией тоже не все в порядке. Скатерка не очень естественно загибается на ближнем плане, а на дальнем вообще как картонная, и слегка парит над столом.

На втором визе не нравится пластиковый чайник и материал резных элементов гарнитура и ручек. Может еще что-то но я уже устал )

ЗЫ Но самое главное, зачем Вы забаррикадировали дверь столом и стулом??? 

я в курсе всех этих ошибок ) работа не докончена. Мне интерестно и важно знать одно) ,как сделать рендер реалистичным, как тут в сайте работы в галерее.

Странно как то выходит , что вы в курсе ошибок но при этом выложили на обсуждение . Не легче было поправить сразу и выслушивать критику по ошибкам которые вы не заметили ?! По визу все как обычно , свет , материалы , текстуры , настройки рендера - это азы визуализации , если у вас есть вопросы по настройкам то вы можете обратится за помощью на ютуб , надеюсь пояснять как вбить в поиск искомую проблему не надо . Благо на дворе не 2010 и практически на все вопросы по визуализации гуглятся ответы в видео или текстовом виде как на русском так и на иных языках которые так же можно перевести на русский не отходя от кассы .

С "дизайном" уже дело другое тут вкусовщина на каждом шагу и рассуждать о том что дизайн "плохой/хороший" можно вечно . Но ! То что при первом взгляде бросается в глаза : Мягкая мебель что вы поставили сюда не вписывается не по стилю . не по размеру , штора слишком проста для такого гарнитура( и непомешало бы загнать ее в угол а то висит странно) как и потолок . Бра зажаты в рамках и им там тесно и печально . Картина , хмм . она не отсюда . Зеркало в рамках лучше не делать с фасками , вы ломаете плавную геометрию грубыми линиями , либо просто зеркало либо фаски по форме рамки . Золото дорохо бохато нежнее . Это то что сильно режет в глаз , остальное имеет место быть хоть и не совсем то , да и вообще в целом для такого маленького помещения использовать такой "тяжелый" стиль идея так себе .

На сайте c 18.01.2008
Сообщений: 344
Москва

Красивый рендер - это в первую очередь грамотный и красивый в восприятии дизайн, композиция и тд.. Если эту картинку отрендеритьб с хорошими настройками рендера, то это все равно будет ужасно.. Ну типа какашку как не рендери - она же в слиток золота не превратится?)

На сайте c 21.01.2019
Сообщений: 5806
Цитата designer_lala:
я в курсе всех этих ошибок ) работа не докончена. Мне интерестно и важно знать одно) ,как сделать рендер реалистичным

Возможно я Вас сейчас расстрою, но реалистичный рендер - это не что-то ОДНО, как Вы пишите, а несколько разделов СG, каждый из которых несет свой вклад в фотореализм, а именно: моделинг, текстуринг, свет и рендер. И здесь нет мелочей. Недостаточное внимание к любому из этих аспектов способно напрочь уничтожить фотореализм. В Вашем случае налицо проблемы со всеми четырмя аспектами, поэтому до фотореализма, на мой взгляд, тут еще очень далеко и "что-то одно", Вам пока не поможет

На сайте c 07.11.2014
Сообщений: 555

Здесь ситуация, что проще взорвать, чем переделать. Если Вам не принципиально именно эту работу доводить до конца, то я бы начала что-то новое.

Начните неспеша, не нужно всё подряд в сцену пихать, а потом размышлять, что ж не так. Создайте стены и пол. Да такие, чтобы они сами по себе стали конфеткой, без всякого наполнения. Кажется простым? Вы удивитесь :)

Добавьте основные массовые элементы, настройте ракурс. Один ракурс. Такой, чтобы композицией это можно было назвать. Настройте освещение. Скрупулезно настройте каждый вызывающий вопросы материал на каждом элементе, если что-то загружено со стоков.

Это - база. Дальше - будет дальше :) 

Читают эту тему: