у тебя что то с освещением,поэтому кирпич выглядит плоским,да и вся картинка плоская и шума много. я вообще редко использую дисплейс и сабы по дефолту почти всегда.На светильники потом глоу,без разницы как,главное оживить картику
Делаю дальше. Кирпич оставил с дисплейсом, только понизил Адаптив эмаунт до 0,65. Стало объемней на дальних планах. Кирпичные джунгли заменились на декоративную штукатурку, перегородки поменяли конфигурацию. Теперь они разделяют зал на три зоны - банкетную, общую, и зону раздаточной, это позволило подправить камеры. Добавил сабдивов на дерево - 64, стало меньше шума. Из поста - только глоу на светильнике. (Плитка не шумит, это на ней просто бамп мелкий, как тутhttp://www.plitka.cc/pics/43aa5a612798d73b9d267c89fbf36c1f.jpg
пришел,воткнулся в компанию,которая отдыхает прям у входа перегородив все и вся,сел за столик,отгороженный перегородкой от одних,но доступно для других,видимо кто заплатил за услугу понаблюдать)) столько и так небольшого пространства съедено чтобы только замаскировать две двери в туалет виз шумный,бамп неправильно,свет не то . а вообще крутооо
пришел,воткнулся в компанию,которая отдыхает прям у входа перегородив все и вся
Та да, это бред. Я сам про это думал. Обычно такие банкетные располагаются в глубине зала, а не на входе. Ну, видимо, так пожелал зак... А подскажите, почему не нравится свет? Сюда лучше солнечный день, а не пасмурный? Или искусственный свет не удался?
А как это бамп неправильно? Везде, или где то в определенных местах? Спасибо, если объясните.
солнечный или пасмурный,не суть. хотя для зака солнышко всегда будет в плюсе,т.к. картинка более живая и жизнерадостная. не нравится потому что непонятные засветы,которых быть не должно. освещение равномерное,холодное.
А бамп..просто он как шум,мелкий и противный
Ясно. Я думаю, что нужно или камеру поменять, чтоб отражение со стола не попало в нее, или развернуть направление солнца, чтоб оно светило наискось, а не попадало прямо в окна. Если вы про плитку - то да, мне и самому бамп не нравится, я думал, что прокатит и так), в смысле, такой тоже ж бывает. А если про дерево - то там действительно шум, а не мелкий бамп. Попытаюсь с этим что то сделать.
Я бы не делала кирпич, он как-то задавленно смотрится, лучше поднять выше мрамор (или что там, как за краном).
В обеденной зоне тоже убрать кирпич и не довели мраморный кант( не помню как называется), чтобы стыковать столешню и стену.
Потолок на кухне точно такой сложный не нужен. Светильники не оч, но мой взгляд.
А так приятная дачка )
Привет. Вот выкладываю сюда кухню из последнего. Это наверное, мой последний интерьер в Вирей.. Дальше - только Корона). Вам нравится, или нет?
Прогресс налицо!Без подколок)Видишь,что значит поднять тариф с 3-х до 10-ти!И сразу виртуальные мысли стали явью,поднял себя реально!Продолжай в таком-же темпе!
Проработайте материал тюли. Если это кисея- то карту опасити надо. И Транслюцент надо не такой большой при такой прозрачности. Если органза - то надо блеск тоже картой добавлять.
Свет слишком сильный белый. Можно сан мульт поменьше делать и за окно ставить более живой фон. Внутри свет тоже чуть приглушать и делать желтым-оранжевым.
Всегда , если есть большие видовые окна - надо стараться выбрать нормальный бэк. Или избегать ракурсов, где окно занимает больше 1/4 ракурса (не в поворот, причем)
Делайте мапинг реального направления волокон дерева на кронштейнах балок.
И будет еще лучше.
По опыту лучше недосветить, пересветить можно в постобработке, считайте отдельно пасс освещения и собирайте финал в редакторе на выбор.
Оставшееся к дизайну уже.
пс: что все на корону кинулись? - в-рей может что угодно, а шейдеры такие сложные и разнообразные еще поискать.
Ну вот, собственно, чтоб не засорять ветку про Корону плохими рендерами, выложу здесь. Это, так сказать, первая комерческая визуализация в короне)). На мой взгляд, вышло довольно реалистично. Картинки с пылу с жару, никакого поста, бюджетный санузел. Время рендера - по 50 минут картинка, шум уходит где то на 30-й, но для интереса ждал еще).
Нашли же на чем сравнивать. Глянец всегда давал больше реализма. потому что рефлект открутить- это проще, что мат велюра проработать или замапить, как следует, диван. Это видно даже по "средненьким" текучкам в гелерее обсуждения. Редко су получаются плохими. Да и 2 иески воткнуть всяко проще сана-ская и т.д. Вобщем, не вижу плюсов), потому что их не продемонстрировано.
Пока, что не видно какихто явных плюсов. Вирей также справится с этой картинкой за 20-30 минут, а может и быстрее. Думаю, чтобы пресаживаться на корону она должна быть на голову выше вирея, а этого я пока нигде не разглядел, как по времени, так и по качеству.
Ну как хотите). Вот сейчас делаю еще кафе. Там и дисплейс, и солнце, и ИС внутренние, вообщем, посмотрите на мои потуги еще, если интересно)
Quote:
мат велюра проработать
Да что там его прорабытывать!))))) Фалофф на диффуз и мелкий селюлар на бамп - да и вся математика. А можно вообще без бампа. НУ или микс на диффуз - грязевая карта и два цвета, если старый велюр. А что там диван маппить - UVW мап - тип бокс, и готово. А попробуйте реалистичную плитку сделать и фарфор унитазный вот тогда и поговорим.
DoCentttt не слушай никого,реально хорошо получилось,ток посветлее нужно было бы. Разбирайся со сложными матами,разберешься будешь меня учить,когда его допилит разработчик