а рекомендации по архитектуре или визу?по визу стекло не живое,текстура кровли коричневой не читабельна.и что-то вы в шопе переконтрастили,зеленый цвет ушел куда-то.и пересветы на белом большие.это что сразу бросилось в глаза.
Асфальт можно микс по нойзу сделать... даже ту же карту... угол поворота поменять... можно через Субстанс дизайнер затайлить ее хаотично, только великовата получится.. В остальном не знаю... как то слегка грязновато и пересвеченный, слишком темные места...
вот что имею.
пожалуйста, комментируйте, не стесняйтесь, на что обратить внимание.
завтра буду заканчивать- машинки, лавочки, фонарные столбы...
чего успею поправить.
фронтоны доделаю завтра, доски сделаю там...
трава не нравиться мне как выходит, сейчас изобретаю способ её разнообразить...
асфальт ага, крупноват, тож заметил позже.
и по моему жёлтого в посте много?
Трава в поселке зеленее чем в лесу. сделай одинаковую.
С пешиходного перехода на газон выходишь.
Благоустройство начинает оживать. Удели внимание матам домов, а то они как картонный макет смотрятся.
С кровлей поработай, бамп наложи на нее. Стекла тоже пока никакие.
Вдоль дороги я бы расставил знаки и светофоры, поживее будет смотреться, ну люди, машинки наверное появятся.
На лесной газон наложи крупный бамп, а то он ровный как простынь
Максим, с травой не согласен, разная прикольней выглядит, плюс мультискейтер не дружит с автограсом,
вылетает макс, с дисплейсом тоже, бамп попробую... а с дорожками прикол- пеш переход должен за радиусом быть, а дорожки все по генплану делал,
тоже прикалывался над проектировщиком незнаю, править щас уже нет сил...
на счет домов, там штукатурка, дёрт, всё как полагается, но с такого растояния ничего не видно, менять масштаб- нарушать пропорции, незнаю чего лучше.
знаками и фонарями сейчас занимаюсь. сфетофоров там нет, это посёлок под сургутом. ))
scorp09, трава так и сделана, плюс всё это автограсом исполнено, высотой 120 мм.