WIP экстерьер

Автор
Сообщение
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
I_Poul

картинка пока блеклая.....
не хватает бликов, отражений на стеклах....
вертикали можно выровнять в самой камере.....
но должно получиться неплохо, удачи! )
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
там вертикали 100% ровные, тарджет и камера на одной высоте...
прошлый раз мы здесь обсуждали обратную перспективу, которая из-за этого возникает.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
ещё раз рендер с этой же камеры.
борьба с травой ещё не окончена.

b399ba995712.jpg
На сайте c 03.02.2011
Сообщений: 502
с планеты Theмля
Hdri - Вам в помощь
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
как-то неприятно все-таки расширяется здание вверх из-за выровненных вертикалей.

Рядом с такой смысловой скульптурной композицией такой стандарт игровой площадки. Не проще ли накидать пластических игровых объемов, чтобы читался композиционный сюжет?

http://fotki.yandex.ru/users/miss-nickolae/view/343550/?page=0  
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
Chen , спасибо за хороший совет, мне он показался верным... но автор проекта не я,
и идею не поддержал к сожалению...

рендернул большую, которая пойдёт на подачу, вот результат ужатый до 1200pix:

ed765f5b0469.jpg
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
кто знает как сделать машинку размытую, как на этой картинке?

6669356779_9d0e0ec81c_b.jpg
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Motion Blur
Делаешь анимацию машинке, ставишь на кадр где машина в движении
В настройках камеры ставишь галочку Motion blur
Либо вариант 2 - фотошоп.
Рендерим пасы, в вайрл колор выделяем машинку и применяем к ней мотион блур фильтр
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
пасибо
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
У вас последние картинки блеклые , не хватает контраста.
Посмотрите точно настройки гаммы.
Свет пережённый. Проверьте стоит ли реинхард в колор мепинге.
Если он - то уменьшите бёрн велью.
Так же картинка отдаёт желтезной,это либо в посте, либо вайт беленс в камере.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
Я делал постом всё, сам рендер серый, и ровный по свету, нарендерел кучу слоёв и в фотошопе правил...
на итог выбрали этот вариант поста...


e3a23b63c389t.jpg

обложился летними фотками города и старался имитировать...
считаете пережжёными картинки?

Я не утверждаю что у меня всё круто, скорее наоборот, я как всегда не доволен результатом...
взгляд со стороны мне очень необходим...
На сайте c 11.12.2010
Сообщений: 6
Лично моё мнение,архитектура слабовата,здание совсем не проработано..не по материалам не в модели,нужно им заняться вплотную..
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
Quote:
нарендерел кучу слоёв и в фотошопе правил...
обложился летними фотками города
вместо этой кучи и титанических исследований проще было скачать один из готовых экстерьеров Archexteriors и посмотреть, как там все легко и просто.....
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
смотрел Я их, и мэйкинг архвиз тоже смотрел... оттуда и взял эту методу.
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Материалы....Займитесь ими в первую очередь.
Мат стекла вообще не катит.
Да и в нём должно что то отражаться , а у вас просто серое...
Сделайте полусферу , на неё панораму, опять же в екстериерхах есть.
И не делайте такие хроматические аберрации.
здесь это очень не в тему.
Успехов!
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
Спасибо.
Но вот здание находится в реальной ситуации, в реальной застройке.
я два квартала вокруг расставил, к сожалению всё что могло в нём отразиться, отразилось.
купол в свитке Вирей- инвайремент- рефлекшн с хдр с ясным небом присутствует...

что нужно ещё?...
На сайте c 05.10.2006
Сообщений: 628
Київ
Nightt:
политика

Пожизненный бан
Во первых само стекло.
Вирей мат.
Рефлекшн- белый-фреснель галочка, лок убрали и фреснель ИОР увеличили.
Рефракт - полностью белый,афект шадов включён
Во вторых я бы его может немного затонировал.
Фог колор, и фог мультиплаер очень маленький, 0,005 мож так.

По окружению - квартал хорошо, но я щас делаю просто полусферу, на неё вирейлайт материал, а в него полусферическую текстуру с небом.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
попробую сделать такой материал,
но отличия его от моего- только в фоге, и прозрачности у меня меньше, 200 стоит.
На сайте c 09.03.2011
Сообщений: 202
Новосибирск
с другим стеклом, со второй камеры...


a0fb865a2a48.jpg
На сайте c 20.01.2012
Сообщений: 40
Что изменить, что бы была зелень реалестичной? С текстурами все должно быть впорядке, так как модели с арчмоделс.
Читают эту тему: