WIP | Elenavm

Автор
Сообщение
На сайте c 18.07.2015
Сообщений: 15
Москва

Привет!

Сейчас работаю над моделью для виртуальной ТВ студии, по мотивам уже существующей. Дизайн очень лаконичный, поэтому деталей мало и сложно придумать чем и как подтянуть реалистичность. Может быть кто-то предложит идеи.

Прикладываю фото нынешних тестов и фото студии.

И еще уже задавала этот вопрос, но повторю. Эти светящиеся полосы сделаны из глянцевого пластика, они по идее должны бликовать, для этого я создала VrayLightMtl и сверху наложила стеклянные короба. Но все равно не бликует почему-то. Что можно еще сделать?

P.S.: Экраны черные без картинок, потому что туда вставят видео. Стол правда светится в работе. Так надо в общем)

.

.

.

ФОТО:

На сайте c 24.12.2010
Сообщений: 898
Туркменистан
Во первых если должно бликовать, то должно что то быть что будет бликовать. Поставьте лампочку прям около полосы и увидите (скорее всего) отражение. Если только свет от vraylightmtl не будет перебивать яркостью
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
блики есть, внимательнее приглядитесь
На сайте c 06.07.2016
Сообщений: 17
Новосибирск

Реалистичность можно дотянуть добавив "неровностей" всем поверхностям - легкий нойз на бамп, на рефлект тоже карту подобрать, чтобы неоднородность была легкая (и на глоссинес  карту, чтобы пылинки, затертости появились). Если не переборщить, то должно помочь. 

Может боитесь что оборудование будет выглядеть не новым? Но между неправдоподобным совершенством 3д и очевидными дефектами - целое море градаций, главное вовремя остановиться. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1658
А что за пол такой зеркальный?
На сайте c 18.07.2015
Сообщений: 15
Москва

Цитата DaNPride:
блики есть, внимательнее приглядитесь

На фото есть, а на визе нет. Пол - глянцевая плитка.

Цитата beglyuk:

Реалистичность можно дотянуть добавив "неровностей" всем поверхностям - легкий нойз на бамп, на рефлект тоже карту подобрать, чтобы неоднородность была легкая (и на глоссинес  карту, чтобы пылинки, затертости появились). Если не переборщить, то должно помочь. 

Может боитесь что оборудование будет выглядеть не новым? Но между неправдоподобным совершенством 3д и очевидными дефектами - целое море градаций, главное вовремя остановиться. 

Про нойз тоже подумала, а вот на глоссинес карт никогда не добавляла, надо попробовать. Обычно блендом материалы грязню)

На сайте c 02.08.2007
Сообщений: 68
Бахчисарай
Цитата Elenavm:
Про нойз тоже подумала, а вот на глоссинес карт никогда не добавляла, надо попробовать. Обычно блендом материалы грязню)

Ой, вы многое потеряли) Попробуйте. Это не страшно и не сложно, а если в рефлект или глосси еще и композитные карты закинуть то мм..такая вкуснятина может получиться) так же поиграйся с картами IOR, может по френелю туда что нить закинуть. Вдруг интереснее будет?)

На сайте c 18.07.2015
Сообщений: 15
Москва

В общем тут такое дело: взялась сделать экстерьерные рендеры и результат очень расстраивает. Но опыта в экстерьерах почти нет и в Corona тоже не много. И глаз за несколько дней работы замылилися, сама не вижу что можно было бы исправить, чтобы добавить реалистичности, но вижу, что что-то не так, сцены выглядят игрушечными. Прилагаю еще реальные фотки виллы, задача была по фото построить модельки и сделать небольшую реновацию пространства на более современный лад в духе пинтереста.

На сайте c 13.04.2014
Сообщений: 194
Цитата Elenavm:
В общем тут такое дело: взялась сделать экстерьерные рендеры и результат очень расстраивает. Но опыта в экстерьерах почти нет и в Corona тоже не много. И глаз за несколько дней работы замылилися, сама не вижу что можно было бы исправить, чтобы добавить реалистичности, но вижу, что что-то не так, сцены выглядят игрушечными. Прилагаю еще реальные фотки виллы, задача была по фото построить модельки и сделать небольшую реновацию пространства на более современный лад в духе пинтереста.

У вас получились слишком серые по цвету рендеры с очень черными тенями. Попробуйте по-другому выполнить пост-обработку или LUT какой-нибудь в короне примените сразу. Можно еще больше дисплейса на булыжники добавить.

На сайте c 20.02.2017
Сообщений: 1467
Ижевск
Очень сильные перспективные искажения. Аж глаза в кучку собираются. FoV на камере нужен меньше.
На сайте c 18.07.2015
Сообщений: 15
Москва

Привет! Пятна от солнца получились очень белые. Как сделать их более прозрачными, как на второй картинке (это с выключенным CoronsSun в лайтмиксе), чтобы было видно текстуру ковра и паркета, но при этом сохранить эффект god rays (лучи)? 

Читают эту тему: