Я начинающий из начинающих это моя первая работа не по видео уроку. За основу работы взята фотка (ну или чей-то рендер) кухни. Я моделил в данной работе только корпусную мебель кухни, а вот за остальные модели авторам большое спасибо! Выкладываю сам рендер и пост обработку. Прошу Вас подсказать мне как новичку, по всему, что посчитаете нужным. Буду рад критике и корректировкам.
nextmale
Спасибо, зазоры исправлю обязательно... Вот такой еще вопрос: для скругления углов мебели использовал 1,5-2мм это нормально или есть тоже стандарт, чтобы более реалистично выглядело и не было острых углов?!
Хотелось бы так же советов и корректировок по материалам, свету (визуализации) и пост обработке.
Для начала очень хорошо. Никогда не ставьте так камеру (вертикали). Материалы надо усложнить (например, золотой вообще никакой). По поводу поста, лучше почитайте уроки, потому что сейчас, это впринципе не пост. Вы просто чуть-чуть повысили гамму, а там есть очень много ньюансов.
Могу немного добавить по композиции кадра.
Не стоит так обрезать края мебели (стол-остров слева, ножки стульев). Хотелось бы отодвинуть камеру чуть подальше, или сделать не фронтальный кадр. Возможно, показать чуть больше потолка со светильниками. Про вертикали уже сказали.
Не понравилось сочетание мятно-зеленого цвета стен и желто-коричневой обивки стульев.
А в целом - очень даже неплохо
Использовал стандартную камеру, положение вертикаль/горизонталь корректировал вручную (в vray камере есть, по моему, функция выравнивания вертикаль/горизонталь автоматически по нажатии кнопки, но саму vray камеру я пока не использую).
Извините за вопросы, но у меня нет у кого спрашивать только у Вас на форуме
Не стоит так обрезать края мебели (стол-остров слева, ножки стульев). Хотелось бы отодвинуть камеру чуть подальше, или сделать не фронтальный кадр. Возможно, показать чуть больше потолка со светильниками.
Вот только дома увидел (у меня на работе ограничен доступ интернета), что вы выложили картинку с моей работой мне для примера, я так понял. Напишите пож. как вы выровняли вертикаль камеры?! Так же хочу уточнить, это вы постобратотку картинки сделали или показали реалистичность vray камеры?
На сайте c 08.10.2008
Сообщений: 613
Город, где есть Финбан.
Quote:
nextmale
для скругления углов мебели использовал 1,5-2мм это нормально или есть тоже стандарт
Все фасады разные, я обычно чамфер делаю 3+3, -минимум, -это на простых фасадах или кромка2мм.ABS или ПВХ, -реальный радиус. На корпусах для дальних планах и не нужно.
Вообще, фасады бы исправить, с такой широкой рамкой они выглядят пугающе Смотрите в гугле картинки, их много, а то так они нереалистичны, -какой-то самопал, простите...
Посмотрите здесь
Вот только дома увидел (у меня на работе ограничен доступ интернета), что вы выложили картинку с моей работой мне для примера, я так понял. Напишите пож. как вы выровняли вертикаль камеры?! Так же хочу уточнить, это вы постобратотку картинки сделали или показали реалистичность vray камеры?
Вертикали выровнял в фотошопе, но это не дело, это делается одной кнопкой в vray камере "guess vert". А картинку просто слегка обработал в той же программе.
Почитайте про постобработку, тут даже ветка есть на форуме. Либо в гугле, сейчас уроков валом.
У меня такая проблема, которую сам решить не могу.
Картина которая весит возле двери у входа в мой работе стала засвечиваться (с др. предметами интерьера все ок) . Настройки рендера и света не менял. Перед этим использовал стандартную max камеру было все норм, но по советам выше, пробую vray камеру, может причина в настройках камеры?!