На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Всем привет, сейчас делаю модель кресла. В ходе работы у меня назрел вопрос, делаю экструд эджей, но плавность формы меняется. Хотелось бы узнать как ее можно сохранить, и в месте стыка эджей чтобы не растягивался так шов. П.С. Форма еще не окончательная.
Тут вопрос с понимаем моделлинга под смуз , и самого принципа турбосмуза . Если вы хотите в этом разобраться , то погуглите статьи или туторы на ютубе о моделинге под смуз , равномерной сетке , укрепляющих эджах .
Ну а если нет , то вот вам решения
1) Для начала вам нужно получить гладкую форму кресла , для этого наложите один смуз на ваше кресло , сверху него наложите эдит поли , и уже здесь делайте экструд эджей в месте швов , так как сетка уплотниться и приймет форму кресла , то изменение плавности формы станет минимальным , скорее всего вы даже не заметите это .
2) Тут проблема с топологией изза экструда , вам нужно укрепить углы .
У вас вот такая топология изза экструда
и при смузе выходит вот так
а что бы углы не тянуло , должны быть укрепляющие квадраты , хотя бы так .
что бы на смузе вышло вот так
Для достижения этого результата можете править каждый стык катом дорезая нужные эджи , а потом чистя лишние старые . Либо просто изначально не использовать екструд эджей , а выделить все те эджи где вы хотите шов , потом сделать им чамфер ( квадратный ) , после чего выделить центральный эдж у всех , в констрейнах перейти на констрейн по нормалям , и затянуть их как вам нужно .
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
claria1:
Да, разобрался, спасибо! Добавил поддерживающие эджи, а что бы форма на скруглении не терялась, попробовал добавить больше вертикальных сегментов, получилось то что надо.
1. Можно ли перенести модель в качестве ткани в марвелос дизайнер для создания складок? (с сохранением положения внешних границ).
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Выравнивал только что поворотом определенного количества точек, таким образом что они стояли по очереди друг за другом и потом масштабировал по нужной оси. Но там было не столько много точек.
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Цитата sirius747:
Цитата freys2011:
Можно ли edge выровнять в линию? И потом распределить точки равномерно по линии?
Попробуйте выровнять по осям, а потом потыкать несколько раз кнопку space в loop tools
Спасибо попробую.
Всем привет. Решил отвизить кухню, замоделил фасады, отрендерил и получается такой эфект не очень приятный: тень идет снизу вверх и понемногу рассеивается. Из за этого кажется что внизу щель больше чем снизу.
Эта кухня есть в реальности и такого эффекта нет. Я уже пробовал накидывать модификатор smooth, и reset xform. Нормали полигонов впорядке.
Особенно этот эффект заметен когда уменьшаешь щель между фасадами, и тогда сверху тени почти нет, из за этого кажется что щели тоже нет.
Всем привет. Решил отвизить кухню, замоделил фасады, отрендерил и получается такой эфект не очень приятный: тень идет снизу вверх и понемногу рассеивается. Из за этого кажется что внизу щель больше чем снизу.
Эта кухня есть в реальности и такого эффекта нет. Я уже пробовал накидывать модификатор smooth, и reset xform. Нормали полигонов впорядке.
Особенно этот эффект заметен когда уменьшаешь щель между фасадами, и тогда сверху тени почти нет, из за этого кажется что щели тоже нет.
В реальности тень равномерна.
Установите освещение как в реальном помещении где стоит кухня. И окно , есть оно вообще в кухне?
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Fantom Ury:
Да все в принципе так же. Помещение сделано по реальному объекту, по размерам.
С окном получше и не так заметно. Но..
Кажись я понял в чём проблема. Сейчас проверил через едит поли выделение по углу, получилось, что передняя часть и боковая выделялась даже с углом в 1 градус, из за большого колличества полигонов на боковой части. (делал ее через sweep). Когда накидывал модфикатор smooth указывал 30 градусов. Получалось одна группа. Из за этого баг.
Кажись я понял в чём проблема. Сейчас проверил через едит поли выделение по углу, получилось, что передняя часть и боковая выделялась даже с углом в 1 градус, из за большого колличества полигонов на боковой части. (делал ее через sweep). Когда накидывал модфикатор smooth указывал 30 градусов. Получалось одна группа. Из за этого баг.
Да как так то. Вроде бы ж всё проверил.
Так у Вас в геометрии были проблемки? Я просто сам рисую кухни, но с таким эффектом никогда не сталкивался
На сайте c 13.06.2015
Сообщений: 918
Ukraine, Kyiv
Делаю модельку ванны. Пытаюсь загрузить в модели, но никак не могу пройти модерацию так как модель не дотягивает до платного уровня. Прошу помощи у проффи так как не знаю как тут можно улучшить превью, материалы. Текстуры все 8196х8196. Буду рад любой критике.