WIP Gilk@

Автор
Сообщение
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
Чё то с освещением не то
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
Нада свет на пол замутить, он очень тёмный получился, да и ещё шума много, стыки плохо видно. Сабдивсов на пол добавить. Может быть текстурку поменять, что б он не такой чёрный был, балки тоже какие то как пластмассовые, текстуру нада бы поинтенсивней чтоли.. вот так мне это видется.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
Ну мне кажется тут дело не только в источниках освещения, текстуры не очень! На "бревнах" должны быть кольца, более выраженная текстура дерева. Плюс темновато, надо светлее. Витражи я бы со светильников поубирала, те которые в окнах слишком сильно светят для такого темного помещения, ну и потолок совсем с другой планеты (натяжной), но если диз. утвержден Еще даму убрать... или поставить более качественную. Сделай скрин сцены с источниками освещения?
На сайте c 15.06.2009
Сообщений: 164
Ну я это и хотел сказать
На сайте c 30.09.2008
Сообщений: 196
Москва
1qmmhA.jpg



вот!Только пол там вообще почти черный(он имееться уже) свет vraylight только над светильниками(которые колеса), а в витражах материал vraylightmarerial с картой рисунка и интенсивностью 15...
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
Источники освещения надо добавлять. Я бы попробовала: 1. поставить плэйн за камерой (типа вспышка у фотоаппарата), 2. поставить сферы под люстрами (побольше размером), 3. значение гаммы повыше. Если витражи выходят на улицу, то лучше сделать их реальными (то есть немного прозрачности и свет за окном), если нет, то не надо перекручивать - 15 это слишком. Текстуры доработать. Дама в красном оделась не совсем к месту
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 620
Краснодар
Вобщем как-то так:


http://www.postimage.org/image.php?v=Pq1qqSDS  


+ зажечь по-настоящему фонари, бра! Это уже многое даст!
Еще есть такой выход, правда не совсем корректный, но иногда работает: назначить на пол оверрайд светлый, станет посветлее.
Читают эту тему: