WIP goolera

Автор
Сообщение
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
Это тесстовый рендер, нежно чтобы кровать, камин, ковер и ост были темные(требование дизайнера),у меня хоть наотрез не получается материал торшера в ванной, такойже мат натянут на торшере в углу, ни лампочки не видно, ни прозрачности,подскажите плз что не так(((

вот настройки мата:
image.jpg


1111.jpg

222222.jpg
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
да и не знаю как оживить ее, короче я в тупике(((
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
А с чего ему светить, если у него прозрачности нет?
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
я демала, что за прозрачность отвечает настройка trancelus. в двустороннем материале, получается что прозрачность тоже нужно настраивать?
На сайте c 09.07.2011
Сообщений: 303
Вот отличный урок. Там и про абажур есть.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673 
На сайте c 31.10.2008
Сообщений: 3981
Quote:
я демала, что за прозрачность отвечает настройка trancelus
где это такая настройка?
На сайте c 20.12.2009
Сообщений: 2197
Belgrade
goolera
фотошоп :
image.jpg
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
goolera
Выбирайте какую тему оставить, остальные удалю. Не нужно плодить випы по каждому вашему вопросу.
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=29246&postdays=0&postorder=asc&start=0 
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=208285#208285  
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?p=66262#66262  


В качестве примера:
http://www.3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_14580.html  




Downpressor
Зачем мату вирейтусайд прозрачность в подматериале?

ygoryan
На второй картинке.


goolera
У вас абожур толщину имеет или просто односторонний полигон?
На сайте c 02.02.2011
Сообщений: 14


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Можешь попробовать мой обажур.Max 2010.Не знаю какой у тебя.
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
у меня 2012 макс, и абажур не плосский, я применила модификатор shell
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
goolera
Почитайте еще тут
http://vraydoc.narod.ru/vray20/vray2sided_params.htm  


Так как на счет тем молчите, эту оставляю и переименовываю в WIP goolera. Все свои работы в процессе создания обсуждайте в этой теме, а не заводите по каждому вопросу новую.
Остальные удаляю.
На сайте c 23.07.2009
Сообщений: 1796
-
Quote:
Downpressor
Зачем мату вирейтусайд прозрачность в подматериале?
всегда даю на опасити либо вирейколор, либо,если нужна прозрачность тканевого холста по битмапу. Ибо translucent (Просвечиваемость) - параметр, который определяет какая сторона по отношению к камере (лицевая или оборотная) становится более видимой в процессе визуализации, НО никак не обе одновремено. А opasity как раз контролирует прозрачность обеих сторон и ф сочетании с картой fallof и translucentom дает более реалистичный результат.
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
Оставьте тему "Первая работа" думаю так будет правильно, извините, что наплодила тем, не поняла сначала
На сайте c 09.01.2008
Сообщений: 5268
Санкт-Петербург
Quote:
Оставьте тему "Первая работа" думаю так будет правильно, извините, что наплодила тем, не поняла сначала
Поздно. )
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
так я так и не поняла: врей матириал: цвет на дифьюз, отражение, если необходимо, а прозрачность все-таки регулируется настройками 2sidematirial?так как я говорила первоначально? или все-таки прозрачность в самом вреймат нужно добавлять?
На сайте c 02.02.2011
Сообщений: 14


Account is banned

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Проще всего - вешаешь edit poly?выбераешь внешний полигон,потом жмёшь shift и выбераешь полигоны по кругу,жмёшь cntr+i он выберет задние полигоны,жмёшь детачь и задним в опция выключаешь cast shadow и всё.меньше минуты
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
Здравствуйте! У меня на стенах висят картины, на потолке прожекторы на кронштейне, этот прожектор должен светить так, чтобы свет пожсвечивал только картину(направленный), в виде прямоугольника, я использую фотометрики, скажите как добиться такого эффекта? Прилагаю черновой рендер, чтобы было понятн о чем я вообще толкую)


111111.jpg
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
Ауу, отзовитесь, умные люди!!!
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
Вставляю с сцену коврик с врейфуром, выдает вот такую ошибку. Рендерила коврик отдельно все ок, может кто знает в чем дело?


image.jpg
На сайте c 30.12.2008
Сообщений: 115
Москва
Здравствуйте! В разрабатываемом помещении огромные окна, необходимо сделать ночной вид. Я использую физическую камеру+врей скай и врейсан. на прикрепленной картинке на заднем фоне видно врейскай с немного скорректированными цветами через RGB tint, но результат таким оставлять совсем не хочется, скажите, как сделать красивый бэкграунд с физической камерой для ночного вида.
P.S. пробовала поместить картинку на бэкграунд, но ее не видно из-за физ камеры, как же на plane натягивала материал с врейлайтом, тоже получается совсем бледненько. Скажите, как вы действуете в таких случаях?


image.jpg
Читают эту тему: