Это тесстовый рендер, нежно чтобы кровать, камин, ковер и ост были темные(требование дизайнера),у меня хоть наотрез не получается материал торшера в ванной, такойже мат натянут на торшере в углу, ни лампочки не видно, ни прозрачности,подскажите плз что не так(((
Так как на счет тем молчите, эту оставляю и переименовываю в WIP goolera. Все свои работы в процессе создания обсуждайте в этой теме, а не заводите по каждому вопросу новую.
Остальные удаляю.
Downpressor
Зачем мату вирейтусайд прозрачность в подматериале?
всегда даю на опасити либо вирейколор, либо,если нужна прозрачность тканевого холста по битмапу. Ибо translucent (Просвечиваемость) - параметр, который определяет какая сторона по отношению к камере (лицевая или оборотная) становится более видимой в процессе визуализации, НО никак не обе одновремено. А opasity как раз контролирует прозрачность обеих сторон и ф сочетании с картой fallof и translucentom дает более реалистичный результат.
так я так и не поняла: врей матириал: цвет на дифьюз, отражение, если необходимо, а прозрачность все-таки регулируется настройками 2sidematirial?так как я говорила первоначально? или все-таки прозрачность в самом вреймат нужно добавлять?
Проще всего - вешаешь edit poly?выбераешь внешний полигон,потом жмёшь shift и выбераешь полигоны по кругу,жмёшь cntr+i он выберет задние полигоны,жмёшь детачь и задним в опция выключаешь cast shadow и всё.меньше минуты
Здравствуйте! У меня на стенах висят картины, на потолке прожекторы на кронштейне, этот прожектор должен светить так, чтобы свет пожсвечивал только картину(направленный), в виде прямоугольника, я использую фотометрики, скажите как добиться такого эффекта? Прилагаю черновой рендер, чтобы было понятн о чем я вообще толкую)
Здравствуйте! В разрабатываемом помещении огромные окна, необходимо сделать ночной вид. Я использую физическую камеру+врей скай и врейсан. на прикрепленной картинке на заднем фоне видно врейскай с немного скорректированными цветами через RGB tint, но результат таким оставлять совсем не хочется, скажите, как сделать красивый бэкграунд с физической камерой для ночного вида.
P.S. пробовала поместить картинку на бэкграунд, но ее не видно из-за физ камеры, как же на plane натягивала материал с врейлайтом, тоже получается совсем бледненько. Скажите, как вы действуете в таких случаях?