Мелочь конечно, но я бы в квадраты на полу цельную плитку постарался вписать.
Так какесли режится плитка то режится и бордюр, они обычно одного размера. И бордюр у вас не оцентрован помойму.
Вот не идет экстерьер и все тут.
Уже совсем потерялся.
Что не так знаю, но можно повторить, однако, более ценным будет совет в решении проблемы.
Заранее всем БОЛЬШОЕ спасибо!
Да, пока не забыл, архитектура - не моя.
я приложил руку только к оформлению фасадной части.
И не судите, пожалуйста, за "ОМАРОВ", я пытался отговорить
Dof и веньетирование не нужно,
небо ясное, а геометрия пасмурная. Даже если это закат, то цвет и тени другие.
некоторые машинки летают, я бы их все современные сделал, ато на себя внимания много берут
мат дорожного покрытия совсем не удался
О архитектуре не знаю что говорить, не архитектор я )
Но название салона точно так не стал бы размещать - правый край и не вылез и не залез )
бросается в глаза сильный доф и виньетирование. Глянул реальные фотки для сравнения - не получается таких эффектов. Ауди на последней картинке летает. Первая картинка вроде неплохо получилась, но опять таки бмв летает и корпус шлагбаума очень угловато и графично выглядит, а он на первом плане и поэтому можно было бы его детализировать фасочками и грязью и трубы слева на той же картинке уж очень без стыков и очень хромовые. подобые детали , вернее их отсутствие понижают впечатление. Солнце как-то не так светит, но умных настроек предложить не откуда Солнце пожалуй низковато - небо яное и чистое как днем а по фасаду чувствуется начало вечера.
Стыки на трубах нашел, рассмотрел поближе Возможно не хватает бликов от солнца на машинах и на стекле фасада, ведь солнце напрямую светит. Ну это уже в посте добавлять можно и даже нужно.
ну, насчет дофа и виньетки- сам вижу, исправлюсь.
только, это не доф, а просто размытые края
кося к с машинами вижу.
стойка шлагбаума детализирована - моделил по фотке со всеми нужными фасками.
спасибо всем за комментарии