WIP - HelloSPB

Автор
Сообщение
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван

Есть желание научиться делать объемные логотипы/титры.

Пытаюсь сделать на примере буквы r, но у меня получается с дефектами.

1) загружаю вектор

2) удаляю лишние точки в местах где они не нужны,чтобы уменьшить плотность

3) соединяю точки,чтобы разбить весь объект на 4х угольные полигоны

4) применяю Shell - делаю букве толщину

5) выбираю с помощью CreaseSet ребра

6) с помощью OpenSubdive делаю скругление углов аля Champer

Но в определенны местах появляются дефекты.

Как от них избавиться ?

И вообще,правильно ли я решаю задачу?

На сайте c 24.05.2009
Сообщений: 10086
Уроки по HardSurface моделированию в помощь.
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Я смотрю уроки . Периодически родсматриваю что то новое ,чего раньше не знал . Как правило инструменты . Но все равно , когда я хочу смоделировать что то свое ,у меня не получается . Я не знаю логики моделирования,как правильно и как надо . Если кто то даст наводку по этой букве ,буду благодарен . Мне кажется что я уже на этапе разбития маски на полигоны что то не так делаю
На сайте c 15.11.2016
Сообщений: 412
Moscow
Цитата HelloSPB:
Я смотрю уроки . Периодически родсматриваю что то новое ,чего раньше не знал . Как правило инструменты . Но все равно , когда я хочу смоделировать что то свое ,у меня не получается . Я не знаю логики моделирования,как правильно и как надо . Если кто то даст наводку по этой букве ,буду благодарен . Мне кажется что я уже на этапе разбития маски на полигоны что то не так делаю

Есть такой чувак Grant Warwick. У него есть урок по буквам. В его курсе Hard Surface. Можно где-то купить, выйдя в плавание под флагом с черепом и костями.

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата HelloSPB:
Но все равно , когда я хочу смоделировать что то свое ,у меня не получается . Я не знаю логики моделирования,как правильно и как надо .

Так если вам сейчас подскажут, дадут готовый рецепт, то вы так и не поймете логики. Вот вас grdesigner и посылает уроки смотреть, смотреть, моделировать и разбираться в логике. 

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата Tema001:
Цитата HelloSPB:
Но все равно , когда я хочу смоделировать что то свое ,у меня не получается . Я не знаю логики моделирования,как правильно и как надо .

Так если вам сейчас подскажут, дадут готовый рецепт, то вы так и не поймете логики. Вот вас grdesigner и посылает уроки смотреть, смотреть, моделировать и разбираться в логике. 

Не подходит. Там же на английском.

А автор вчера хотел Арримуса переводить.

Давайте нормальные советы. Видите - человек страдает.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Tema001:
Цитата HelloSPB:
Но все равно , когда я хочу смоделировать что то свое ,у меня не получается . Я не знаю логики моделирования,как правильно и как надо .

Так если вам сейчас подскажут, дадут готовый рецепт, то вы так и не поймете логики. Вот вас grdesigner и посылает уроки смотреть, смотреть, моделировать и разбираться в логике. 

Почему это я не пойму логики. странное умозаключение.

В общем не хочу спорить, кто может подсказать ход действий, буду благодарен.

Дискуссировать на философские темы не готов. У меня конкретный вопрос.

На сайте c 09.01.2014
Сообщений: 3456
Цитата HelloSPB:
В общем не хочу спорить, кто может подсказать ход действий, буду благодарен. Дискуссировать на философские темы не готов. У меня конкретный вопрос.

Тебе пора уже отдельную тему создать, где будешь вопросы задавать.

Это был дружеский совет.

И да - минус вернул smiley-wink.gif

На сайте c 02.03.2018
Сообщений: 162




Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата HelloSPB:
Есть желание научиться делать объемные логотипы/титры.

Рано ещё.

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Kenzo80:
Цитата HelloSPB:
В общем не хочу спорить, кто может подсказать ход действий, буду благодарен. Дискуссировать на философские темы не готов. У меня конкретный вопрос.

Тебе пора уже отдельную тему создать, где будешь вопросы задавать.

Это был дружеский совет.

И да - минус вернул smiley-wink.gif

о каком дружеском совете ты говоришь. твое поведение совершенно не дружественное.

в каждой теме ты упоминаешь мои другие темы,пытаешься затронуть мою личность. 

вместо того чтобы подсказать по существу,или просто пройти мимо.

Если тебе мои вопросы кажутся бредовыми - я с этим ничего поделать не могу. 

На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17
Цитата HelloSPB:
Почему это я не пойму логики. странное умозаключение.

Ок...

Какой результат хотите получить? Такой пойдет?

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Tema001, вроде то что надо
На сайте c 28.07.2013
Сообщений: 1550
KZ17

Это один из способов. 

На сайте c 28.02.2017
Сообщений: 2714
Omsk

Если не надо гнуть, то просто экструд сплайна, кап, инсерт, чамфер граней и в продакшен smiley-dirol.gif 

Если гнуть, то после еще порезать многоугольник

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван

На какой стадии вы это сделали - когда буква еще была плоской?

И как вы это сделали...я имею ввиду каким инструментом...чтобы у вас на углах были в итоге 4х угольники

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар


Шантаж

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата HelloSPB:

Есть желание научиться делать объемные логотипы/титры.

Пытаюсь сделать на примере буквы r, но у меня получается с дефектами.

1) загружаю вектор

2) удаляю лишние точки в местах где они не нужны,чтобы уменьшить плотность

3) соединяю точки,чтобы разбить весь объект на 4х угольные полигоны

4) применяю Shell - делаю букве толщину

Вот первая логика.Почему Shell а не Модификатор Extrude. Модификатор Bevel.

Как сдесь?

https://www.youtube.com/watch?v=qHHXx0QNZbg 

На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1645
Для объемных логотипов и титров больше подойдет after effect
На сайте c 11.03.2019
Сообщений: 810
Санкт-Петербург / Ереван
Цитата Ellestinium:
Для объемных логотипов и титров больше подойдет after effect

я знаю что и там можно делать. но я принципиально сейчас изучаю 3ds max и концентрируюсь на том как в нем делать те либо иные вещи

На сайте c 20.04.2010
Сообщений: 2355
UA
сильно не хватает опытной моделерши, она знает толк в изгибах
Читают эту тему: