Лампочки с полосатыми полигонами выглядят странно.. Что с ними?
На чамфере плафонов сколлапшенные вершины в один уголок полигона выглядят жутковато - можно было весь уголок плафона аккуратнее сделать через минимальный чамфер, и накинув вокруг Swift Loop'ы.
Цилиндр основания крепления к потолку. Тут все кольцевые рёбра на "крышке" (кроме чамферных) можно было убрать с плоскости.
Огромный полигонаж на завихряющихся ножках-креплениях плафонов к основанию, а завихряются они всё равно ломаными, а не плавными кривыми. Если делали по сплайну - то эту дугу описывают всего две вершины-безье на сплайне, одна в начале, другая - в конце. Плавность дуги определяется её интерполяцией в соответствующем свитке Сплайна. А саму дугу вытягиваете напрявляющими осями из вершины. Не надо было на этом сплайне промежуточные вершины ставить - их нужно тут две всего.
За дизайн ничего не скажу :-)
Но превью все наклонные - смущают. Надо не модель во вьюпорте крутить, а выставлять камеру и её крутить вокруг модели.