WIP | hidepost

Автор
Сообщение
На сайте c 19.08.2017
Сообщений: 2
На сайте c 27.02.2010
Сообщений: 3668
Херсон,Украина

Лампочки с полосатыми полигонами выглядят странно.. Что с ними?

На чамфере плафонов сколлапшенные вершины в один уголок полигона выглядят жутковато - можно было весь уголок плафона аккуратнее сделать через минимальный чамфер, и накинув вокруг Swift Loop'ы.

Цилиндр основания крепления к потолку. Тут все кольцевые рёбра на "крышке" (кроме чамферных) можно было убрать с плоскости.

Огромный полигонаж на завихряющихся ножках-креплениях плафонов к основанию, а завихряются они всё равно ломаными, а не плавными кривыми. Если делали по сплайну - то эту дугу описывают всего две вершины-безье на сплайне, одна в начале, другая - в конце. Плавность дуги определяется её интерполяцией в соответствующем свитке Сплайна. А саму дугу вытягиваете напрявляющими осями из вершины. Не надо было на этом сплайне промежуточные вершины ставить - их нужно тут две всего.

За дизайн ничего не скажу :-)

Но превью все наклонные - смущают. Надо не модель во вьюпорте крутить, а выставлять камеру и её крутить вокруг модели.

На сайте c 19.08.2017
Сообщений: 2

Цитата feles:

Лампочки с полосатыми полигонами выглядят странно.. Что с ними?

На чамфере плафонов сколлапшенные вершины в один уголок полигона выглядят жутковато - можно было весь уголок плафона аккуратнее сделать через минимальный чамфер, и накинув вокруг Swift Loop'ы.

Цилиндр основания крепления к потолку. Тут все кольцевые рёбра на "крышке" (кроме чамферных) можно было убрать с плоскости.

Огромный полигонаж на завихряющихся ножках-креплениях плафонов к основанию, а завихряются они всё равно ломаными, а не плавными кривыми. Если делали по сплайну - то эту дугу описывают всего две вершины-безье на сплайне, одна в начале, другая - в конце. Плавность дуги определяется её интерполяцией в соответствующем свитке Сплайна. А саму дугу вытягиваете напрявляющими осями из вершины. Не надо было на этом сплайне промежуточные вершины ставить - их нужно тут две всего.

За дизайн ничего не скажу :-)

Но превью все наклонные - смущают. Надо не модель во вьюпорте крутить, а выставлять камеру и её крутить вокруг модели.

Анастасия большое спасибо за подсказку попробую все исправить и позже выложу результат. Не совсем понятно по лампочкам, можно по конкретней объяснить и еще вопрос как дела обстоят с материалами? 

Переделал модельку и материалы. Подскажите что еще доработать?

Читают эту тему: