Всем привет!Не так давно, я нарыл одну замечательную фото, сделанную в Торжке. И Решил попытаться повторить ее в максе, В общем создаю этот пост, чтобы сохранить хоть какую то хронологию процесса, а так же было бы здорово получить советы ну и конечно критику)))
Моделить начал сцену с "0" некоторые элементы декора были взяты с 3ddd, огромное спасибо авторам!
Но в начале посмотрим на оригинал.
автор- Захар Аборкин
оптика canon 24mm ts-e
пока что в "сермате" сцена, с горем по полам в перспективматч поймал камеру, дальше буду детализировать сцену.
И сразу хочу задать первый вопрос по поводу элементов вынесенных на передний план.
У лестницы и колон есть много дефектов: сколы, отвалившаяся штукатурка и т.п.. Как лучше реализовывать, геометрией или материалами?
На сайте c 12.12.2012
Сообщений: 124
Беларусь Минск
Смысл? сделать прожект на цилиндры и ступени и плучишь реальную модельку!!! Camera projectи вуаля.. в голливуде сейчас так фильмы снимают)) или вы хотите добиться чего-то другого?https://www.youtube.com/watch?v=6tbu3iUtXtQ
как то так, лучше пока не получается, буду пытаться дальше строить сцену с этой моделью. Провозился пару часов со швом на картах. софт: Max, Zbrush, PS, Quixel Suit.
Вышло пожалуй более "антично" чем планировалось, но мне так больше нравится)))
а вот как все это использовать в короне, я пока не знаю
правильнее сказать по другому, я получил на выходе карты spec glos albedo normal, но если их просто раскидать по corona mlt, результат плачевный. Может кто знает какие нибудь "правильные" информационные ресурсы, которые помогли бы справиться с моей задаче, буду очень признателен.
вот кстати лестница, нужно немного подлатать еще, но мне в принципе почти нравится)))
В общем не хватает катастрофически скила или ресурсов ноутбука для реализации картинки доступными мне способами(( Я решил отвлечься на какое то время, пока не приобрету одного из не доступных звеньев на данный момент. Экстерьерчик, есть кое какие "касяки"по текстурам я их заметил после рендера, решил пока не переделывать, покритикуйте плз))
Если нужен совет по арху, то здесь нечего советовать. Сцена не информативна. Если просто очень понравилась, то , конечно, будет выглядеть просто красиво.
Последний скрин как набросок красив больше чем суть випа.
. Если просто очень понравилась, то , конечно, будет выглядеть просто красиво.
Так и есть, я выбрал рефф. который просто визуально мне понравился, и попробовал сделать экстерьер по нему, картинка не передает ни сути, ни т.п.. Надо было с чего то начать. ))
Продолжаю работать над повышением мастерства. Подарили планку памяти для ноутбука очень кстати))
В прошлый раз я погорячился и раньше чем нужно выложил недоделанную работу в галерею, в общем я проникся рендерами с "плохими" погодными условиями, и решил отталкиваться от этой тематики, а заодно разобраться с "форест пэком"
так это не деревья, а цветы. Хотя идея с деревьями очень даже, поставить сюда тополя размером с цветы, смотреться будет круто, фантасмагорически, подойдет под атмосферу картинки. И космические корабли между ними или стаю птеродактилей, а можно ещё треноги из Войны миров.
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Цитата Ollvi:
так это не деревья, а цветы.
имелось в веду там, вдали, деревья на горизонте, и пропеллеры над ними возвышаются. Вызывает чувство сюрреализма, и хочется добавить уже всякой всячины, что-то типа огромного промышленного здания с малюсенькими людишками муравьями... ну это я так вижу. Идея с китом тоже интересна.