WIP Ivanov_CG

Автор
Сообщение
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 13.05.2017
Сообщения: 14
Откуда: Железнодорожный, Балашиха
Интерьер по референсу

079a57ac8ddc1968bc25255f7eb2fcb2.jpg

62062af12333ec7519c88a242450a439.jpg

Возраст: 38
Пол: Ж
На сайте c: 30.07.2009
Сообщения: 162
Откуда: Москва
И что мы должны увидеть здесь? Диван, комод и стриптизёрский шест? Выложите сам референс.
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.06.2011
Сообщения: 240
Откуда: Санкт-Петербург
Шум на коже, стенах, потолке, жалюзях.
Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 09.05.2016
Сообщения: 963
Откуда: Ukraine. Kiev.
Цитата An-net:
И что мы должны увидеть здесь? Диван, комод и стриптизёрский шест? Выложите сам референс.

То не комод, то зародыш кухни. 

Как я понимаю, всё то есть просто набросок. Цвета мне нравятся, пространство открытое, не захламлено- свободненько так. Ламинат на потолке- то зайвэ. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.12.2009
Сообщения: 1387
Откуда:
Дивану место не нашлось, что он в проходе торчит?
Возраст: 31
Пол: М
На сайте c: 10.03.2010
Сообщения: 20
Откуда: Minsk, Belarus

На данный момент не совсем понятно что оценивать.

Референсы:

a4cbc21f15dc4150d038ffa1d92e2d95.jpg

34861045cfa901066f0475270eb82cc7.jpg

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 13.05.2017
Сообщения: 14
Откуда: Железнодорожный, Балашиха

Да просто решил завести свою тему випа, вопросов пока нет. Буду выкладывать процесс. Референсы комментом выше - в точку, спасибо, нодо бы было мне их самому выложить.

Цитата Arch-magic:
Цитата An-net:
И что мы должны увидеть здесь? Диван, комод и стриптизёрский шест? Выложите сам референс.

То не комод, то зародыш кухни. 

Как я понимаю, всё то есть просто набросок. Цвета мне нравятся, пространство открытое, не захламлено- свободненько так. Ламинат на потолке- то зайвэ. 

Зайве? 

Возраст: 51
Пол: М
На сайте c: 09.05.2016
Сообщения: 963
Откуда: Ukraine. Kiev.
Цитата Ivanov_CG:
Зайве? 

О, пардон, живу в двуязычной стране, одновременно пользуюсь двумя языками )))

Зайве- то есть лишнее, не к месту. 

Возраст: 29
Пол: Ж
На сайте c: 07.07.2013
Сообщения: 151
Откуда: Киев
У референсов не тупой набор мебели, там основной упор идет на игру света, которое и делает всю картинку. А тут просто набросали, и вот, рендер по референсу.
Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 13.05.2017
Сообщения: 14
Откуда: Железнодорожный, Балашиха

Цитата Arch-magic:
Цитата Ivanov_CG:
Зайве? 

О, пардон, живу в двуязычной стране, одновременно пользуюсь двумя языками )))

Зайве- то есть лишнее, не к месту. 

Спасибо, буду знать) ламинат по рефу

Есть вопрос. Кто нибудь знает как добиться разного оттенка планок пола при разном угле обзора. На референсе планки перпендекулярные взгляду отражают меньше света чем планки продольные взгляду. Думаю понятно объяснил. 

210f597af309d90682b1881823bfdd5e.jpg

Не нашёл нигде информации по похожему вопросу. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 10.07.2017
Сообщения: 34
Откуда: Смоленск
Цитата Ivanov_CG:
как добиться разного оттенка планок пола при разном угле обзора.

Может быть reflection glossiness, если я правильно понял. 

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 22.06.2013
Сообщения: 1947
Откуда: Adamstown
Цитата Ivanov_CG:
Кто нибудь знает как добиться разного оттенка планок пола при разном угле обзора.

Карта Faloff.

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 02.10.2012
Сообщения: 68
Откуда: Москва
Цитата Ivanov_CG:

Кто нибудь знает как добиться разного оттенка планок пола при разном угле обзора. 

Думаю надо сымитировать продольную микро-структуру дерева. Картой бампа или нормалей.

Чтобы было вот так: перпендикулярные узору лучи начинают тупить и отражаются куда-то мимо камеры, а продольные лучи следуют в направлении камеры.

9d63fc14fe45936b1e0f736e451ab854.jpg

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 13.05.2017
Сообщения: 14
Откуда: Железнодорожный, Балашиха

Друзья привет. Есть некая стена из полигонов. Как назначить id полигонам так, чтобы внизу было 100% допустим id1 и к верху плавным градиентом перетекало в 100% id2? Соответственно в середине рандомно было бы по 50/50 полигонов с разными id.

Мягко выражаясь, чтобы получился похожий результат. Не знаю, может какой-то распылитель как в пейнте есть. Я даже в ручную готов "раскрасить" (ну понятно что не по одной штучке))

Появилась идея разбить по высоте на 5 частей и применить к каждой рандом селект с 100, 75, 50, 25%. Одну оставить как есть соответственно с 0. Но с радостью рассмотрю более удобные варианты, если кто знает.

Ну в общем так и сделал как написал выше. Вроде ок.

Всем спасибо)

Возраст: 50
Пол: М
На сайте c: 04.12.2017
Сообщения: 95
Откуда: Москва
Цитата Ivanov_CG:

Всем спасибо)

Не за что.:)

Возраст: 9
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1691
Откуда: Краснодар

Ivanov_CG

обращайтесь)))

а вообще есть paint selection region типа кистью водить и размер ее в настройках меняется, довольно быстро можно такое на "красить"

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-B5276BD9-C04F-4484-82E4-4E979EAABD2D-htm.html  

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 13.05.2017
Сообщения: 14
Откуда: Железнодорожный, Балашиха

Цитата shinodem:

Ivanov_CG

обращайтесь)))

а вообще есть paint selection region типа кистью водить и размер ее в настройках меняется, довольно быстро можно такое на "красить"

<phttps://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-B5276BD9-C04F-4484-82E4-4E979EAABD2D-htm.html   

Тоже прикольно, спасибо!

Всем привет. Если кто-то сможет указать на конкретные косяки, которые не вытянуть в ФШ после рендера, буду признателен. Ну во всяком случае те, которые сможете заметить на изображении такого качества. Рендер черновой, 15 пассов. После сна планирую отправить на финальный рендер. Да, и думаю финалить буду не все, так что можете помочь выбрать самые удачные, спасибо.

Возраст:
Пол: М
На сайте c: 21.08.2013
Сообщения: 1307
Откуда: Не резиновая
Цитата Ivanov_CG:

Цитата shinodem:

Ivanov_CG

обращайтесь)))

а вообще есть paint selection region типа кистью водить и размер ее в настройках меняется, довольно быстро можно такое на "красить"

<phttps://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-B5276BD9-C04F-4484-82E4-4E979EAABD2D-htm.html    

Тоже прикольно, спасибо!

Всем привет. Если кто-то сможет указать на конкретные косяки, которые не вытянуть в ФШ после рендера, буду признателен. Ну во всяком случае те, которые сможете заметить на изображении такого качества. Рендер черновой, 15 пассов. После сна планирую отправить на финальный рендер. Да, и думаю финалить буду не все, так что можете помочь выбрать самые удачные, спасибо.

Хдрку на окружение вместе с солнцем, что бы не было так уныло.

Возраст: 29
Пол: М
На сайте c: 13.05.2017
Сообщения: 14
Откуда: Железнодорожный, Балашиха

В общем сделал рендер как был, вот пара кадров после коррекции в ФШ. Дайте обратную связь плиз.

Возраст: 9
Пол: М
На сайте c: 06.05.2014
Сообщения: 1691
Откуда: Краснодар

в целом симпатично но сухо, однообразно, матам деталей не хватает, потертостей.

есть мелкие косяки, трава проступает на дорожках и на второй картинке на перекрытии крыльца справа какой то артефакт

Читают эту тему: