WIP Ivanov_CG

Автор
Сообщение
На сайте c 13.05.2017
Сообщений: 22
Железнодорожный, Балашиха
Интерьер по референсу

079a57ac8ddc1968bc25255f7eb2fcb2.jpg

62062af12333ec7519c88a242450a439.jpg

На сайте c 30.07.2009
Сообщений: 163
Москва
И что мы должны увидеть здесь? Диван, комод и стриптизёрский шест? Выложите сам референс.
На сайте c 10.06.2011
Сообщений: 248
Санкт-Петербург
Шум на коже, стенах, потолке, жалюзях.
На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата An-net:
И что мы должны увидеть здесь? Диван, комод и стриптизёрский шест? Выложите сам референс.

То не комод, то зародыш кухни. 

Как я понимаю, всё то есть просто набросок. Цвета мне нравятся, пространство открытое, не захламлено- свободненько так. Ламинат на потолке- то зайвэ. 

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 1640
Дивану место не нашлось, что он в проходе торчит?
На сайте c 10.03.2010
Сообщений: 26
Minsk, Belarus

На данный момент не совсем понятно что оценивать.

Референсы:

a4cbc21f15dc4150d038ffa1d92e2d95.jpg

34861045cfa901066f0475270eb82cc7.jpg

На сайте c 13.05.2017
Сообщений: 22
Железнодорожный, Балашиха

Да просто решил завести свою тему випа, вопросов пока нет. Буду выкладывать процесс. Референсы комментом выше - в точку, спасибо, нодо бы было мне их самому выложить.

Цитата Arch-magic:
Цитата An-net:
И что мы должны увидеть здесь? Диван, комод и стриптизёрский шест? Выложите сам референс.

То не комод, то зародыш кухни. 

Как я понимаю, всё то есть просто набросок. Цвета мне нравятся, пространство открытое, не захламлено- свободненько так. Ламинат на потолке- то зайвэ. 

Зайве? 

На сайте c 09.05.2016
Сообщений: 1204
Ukraine. Kiev.
Цитата Ivanov_CG:
Зайве? 

О, пардон, живу в двуязычной стране, одновременно пользуюсь двумя языками )))

Зайве- то есть лишнее, не к месту. 

На сайте c 07.07.2013
Сообщений: 153
Киев
У референсов не тупой набор мебели, там основной упор идет на игру света, которое и делает всю картинку. А тут просто набросали, и вот, рендер по референсу.
На сайте c 13.05.2017
Сообщений: 22
Железнодорожный, Балашиха

Цитата Arch-magic:
Цитата Ivanov_CG:
Зайве? 

О, пардон, живу в двуязычной стране, одновременно пользуюсь двумя языками )))

Зайве- то есть лишнее, не к месту. 

Спасибо, буду знать) ламинат по рефу

Есть вопрос. Кто нибудь знает как добиться разного оттенка планок пола при разном угле обзора. На референсе планки перпендекулярные взгляду отражают меньше света чем планки продольные взгляду. Думаю понятно объяснил. 

210f597af309d90682b1881823bfdd5e.jpg

Не нашёл нигде информации по похожему вопросу. 

На сайте c 10.07.2017
Сообщений: 34
Смоленск
Цитата Ivanov_CG:
как добиться разного оттенка планок пола при разном угле обзора.

Может быть reflection glossiness, если я правильно понял. 

На сайте c 22.06.2013
Сообщений: 2465
Adamstown
Цитата Ivanov_CG:
Кто нибудь знает как добиться разного оттенка планок пола при разном угле обзора.

Карта Faloff.

На сайте c 02.10.2012
Сообщений: 74
Москва
Цитата Ivanov_CG:

Кто нибудь знает как добиться разного оттенка планок пола при разном угле обзора. 

Думаю надо сымитировать продольную микро-структуру дерева. Картой бампа или нормалей.

Чтобы было вот так: перпендикулярные узору лучи начинают тупить и отражаются куда-то мимо камеры, а продольные лучи следуют в направлении камеры.

9d63fc14fe45936b1e0f736e451ab854.jpg

На сайте c 13.05.2017
Сообщений: 22
Железнодорожный, Балашиха

Друзья привет. Есть некая стена из полигонов. Как назначить id полигонам так, чтобы внизу было 100% допустим id1 и к верху плавным градиентом перетекало в 100% id2? Соответственно в середине рандомно было бы по 50/50 полигонов с разными id.

Мягко выражаясь, чтобы получился похожий результат. Не знаю, может какой-то распылитель как в пейнте есть. Я даже в ручную готов "раскрасить" (ну понятно что не по одной штучке))

Появилась идея разбить по высоте на 5 частей и применить к каждой рандом селект с 100, 75, 50, 25%. Одну оставить как есть соответственно с 0. Но с радостью рассмотрю более удобные варианты, если кто знает.

Ну в общем так и сделал как написал выше. Вроде ок.

Всем спасибо)

На сайте c 04.12.2017
Сообщений: 262
Москва
Цитата Ivanov_CG:

Всем спасибо)

Не за что.:)

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

Ivanov_CG

обращайтесь)))

а вообще есть paint selection region типа кистью водить и размер ее в настройках меняется, довольно быстро можно такое на "красить"

https://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-B5276BD9-C04F-4484-82E4-4E979EAABD2D-htm.html  

На сайте c 13.05.2017
Сообщений: 22
Железнодорожный, Балашиха

Цитата shinodem:

Ivanov_CG

обращайтесь)))

а вообще есть paint selection region типа кистью водить и размер ее в настройках меняется, довольно быстро можно такое на "красить"

<phttps://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-B5276BD9-C04F-4484-82E4-4E979EAABD2D-htm.html   

Тоже прикольно, спасибо!

Всем привет. Если кто-то сможет указать на конкретные косяки, которые не вытянуть в ФШ после рендера, буду признателен. Ну во всяком случае те, которые сможете заметить на изображении такого качества. Рендер черновой, 15 пассов. После сна планирую отправить на финальный рендер. Да, и думаю финалить буду не все, так что можете помочь выбрать самые удачные, спасибо.

На сайте c 21.08.2013
Сообщений: 2998
Не резиновая
Цитата Ivanov_CG:

Цитата shinodem:

Ivanov_CG

обращайтесь)))

а вообще есть paint selection region типа кистью водить и размер ее в настройках меняется, довольно быстро можно такое на "красить"

<phttps://knowledge.autodesk.com/support/3ds-max/learn-explore/caas/CloudHelp/cloudhelp/2017/ENU/3DSMax/files/GUID-B5276BD9-C04F-4484-82E4-4E979EAABD2D-htm.html    

Тоже прикольно, спасибо!

Всем привет. Если кто-то сможет указать на конкретные косяки, которые не вытянуть в ФШ после рендера, буду признателен. Ну во всяком случае те, которые сможете заметить на изображении такого качества. Рендер черновой, 15 пассов. После сна планирую отправить на финальный рендер. Да, и думаю финалить буду не все, так что можете помочь выбрать самые удачные, спасибо.

Хдрку на окружение вместе с солнцем, что бы не было так уныло.

На сайте c 13.05.2017
Сообщений: 22
Железнодорожный, Балашиха

В общем сделал рендер как был, вот пара кадров после коррекции в ФШ. Дайте обратную связь плиз.

На сайте c 06.05.2014
Сообщений: 3031
Краснодар

в целом симпатично но сухо, однообразно, матам деталей не хватает, потертостей.

есть мелкие косяки, трава проступает на дорожках и на второй картинке на перекрытии крыльца справа какой то артефакт

Читают эту тему: