WIP Julia5578

Автор
Сообщение
Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.06.2019
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург

Что доработать?
Возраст: 10
Пол: Ж
На сайте c: 07.11.2014
Сообщения: 474
Откуда:

Привет! Поздравляю с началом, самое сложное позади (это без грамма иронии, на всякий случай).

А теперь - о работе: в ней пока нет ничего, что не нужно было бы доработать, начиная от дизайна и заканчивая самим качеством рендера. Так что можете смело брать абсолютно любой аспект (будь то расположение розеток, материал ткани, композиция, освещение, основы гармоничного интерьера итд, итд, итд) и уходить вглубь, беря за основу подходящие КАЧЕСТВЕННЫЕ референсы.

Уже существующие на этом портале WIPы Вам тоже хорошо помогут, потому что обсуждается в основном всё одно да потому.

Успехов!

Возраст: 26
Пол: М
На сайте c: 13.09.2016
Сообщения: 4
Откуда: Republic of Belarus

Приветствую Вас! Начну с того, что дорабатывать уже завершённый проект не стоит, его нужно оставлять таким какой он есть и учится на допущенных ошибках внутри этого самого проекта и дальше Вам будет проще уже работать, скажем так руководствуясь прошлым опытом. Если в целом по Вашему проекту, то скажу следующее на что стоит обратить внимание в будущем: 

1. Всегда и всем я рекомендую учится избавляться от "перегоревших участков" иными словами мы должны видеть за окном пейзаж а не "ядерный взрыв".

2. Следующим моментом я посоветовал бы Вам поработать с "камерой". Не бойтесь её настроек. Простыми словами, покрутите тот или иной параметр (линза, диафрагма, настройка ISO, экспозиция, баланс белого, блики и прочее) и посмотрите как он работает, чтобы добиться желаемого результата. Общепринятых настроек как таковых нет, каждый настраивает её по-разному. Так что дерзайте!

3. Далее это будут шейдеры. С деревом на спинке кровати и тумбах получилось у Вас неплохо, разве что не могу сказать такого про напольное покрытие. Уделяйте каждому материалу одинаковое количество времени и у Вас получится настраивать их более качественно. Что касается ткани, с ней однозначно нужно работать, в данном моменте не совсем понятно, что это ткань, выглядит конечно не хорошо, но обычно. Обратите обязательно на это внимание. Ну и насчёт кирпичной кладки. С ней однозначно нужно поработать, используйте "карты" высокого разрешения если Ваша система это позволяет и также, используйте параметр "displacement", он поможет Вам с имитировать реалистичную кирпичную кладку.

4. Последним и заключающем моментом будет свет. Старайтесь его сделать не таким "ядовитым", добивайтесь "мягкости", "нежности". Экспериментируйте с настройками источников освещения а также Вашей "камеры". Также создавайте варианты с искусственным освещением без учёта глобального источника освещения, так как он перебивает всю ту атмосферу которую можно получится от искусственных источников освещения. 

Надеюсь я ничего главного не упустил, а также не обидел Вас своим ответом. Хочется помочь тем людям которые этим интересуются, ведь когда начинал я, мне не было спросить у кого-то совета или попросить помощи. 

Удачных Вам проектов, развивайтесь в этом направлении и совершенствуйтесь! А будут вопросы, обращайтесь!

Возраст:
Пол: Ж
На сайте c: 20.06.2019
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата Alexey517:

Приветствую Вас! Начну с того, что дорабатывать уже завершённый проект не стоит, его нужно оставлять таким какой он есть и учится на допущенных ошибках внутри этого самого проекта и дальше Вам будет проще уже работать, скажем так руководствуясь прошлым опытом. Если в целом по Вашему проекту, то скажу следующее на что стоит обратить внимание в будущем: 

1. Всегда и всем я рекомендую учится избавляться от "перегоревших участков" иными словами мы должны видеть за окном пейзаж а не "ядерный взрыв".

2. Следующим моментом я посоветовал бы Вам поработать с "камерой". Не бойтесь её настроек. Простыми словами, покрутите тот или иной параметр (линза, диафрагма, настройка ISO, экспозиция, баланс белого, блики и прочее) и посмотрите как он работает, чтобы добиться желаемого результата. Общепринятых настроек как таковых нет, каждый настраивает её по-разному. Так что дерзайте!

3. Далее это будут шейдеры. С деревом на спинке кровати и тумбах получилось у Вас неплохо, разве что не могу сказать такого про напольное покрытие. Уделяйте каждому материалу одинаковое количество времени и у Вас получится настраивать их более качественно. Что касается ткани, с ней однозначно нужно работать, в данном моменте не совсем понятно, что это ткань, выглядит конечно не хорошо, но обычно. Обратите обязательно на это внимание. Ну и насчёт кирпичной кладки. С ней однозначно нужно поработать, используйте "карты" высокого разрешения если Ваша система это позволяет и также, используйте параметр "displacement", он поможет Вам с имитировать реалистичную кирпичную кладку.

4. Последним и заключающем моментом будет свет. Старайтесь его сделать не таким "ядовитым", добивайтесь "мягкости", "нежности". Экспериментируйте с настройками источников освещения а также Вашей "камеры". Также создавайте варианты с искусственным освещением без учёта глобального источника освещения, так как он перебивает всю ту атмосферу которую можно получится от искусственных источников освещения. 

Надеюсь я ничего главного не упустил, а также не обидел Вас своим ответом. Хочется помочь тем людям которые этим интересуются, ведь когда начинал я, мне не было спросить у кого-то совета или попросить помощи. 

Удачных Вам проектов, развивайтесь в этом направлении и совершенствуйтесь! А будут вопросы, обращайтесь!

Огромнейшее Вам спасибище за такой подробный поэтапный разбор!!!! Теперь понятнее, чему больше уделить внимание!!!!

Читают эту тему: