Написал скрипт, который переключает ваш текущий вид на его ближайшую ортогональную проекцию, сохраняя ориентацию вида и дистанцию до объекта.
Также скрипт может изменить ориентацию View Cube под новую систему координат "Grid". Чтобы активировать эту функцию необходимо выбрать или создать новую систему координат Helpers - Grid и активировать скрипт.
А вот тут вообще интересно, почему тебе почудилась европейская ценность? Волнительная тема?
Да, Makasharip, очень волнительная! Прям засилие этих толерастов изо всех щелей. Сейчас буквально показывали как в Европарламенте члены мужского рода все в туфлях на шпильках вышли... Беда настанет, когда тема перестанет быть для русских волнительной - это будет означать начало конца нации!
Да, Makasharip, очень волнительная! Прям засилие этих толерастов изо всех щелей. Сейчас буквально показывали как в Европарламенте члены мужского рода все в туфлях на шпильках вышли... Беда настанет, когда тема перестанет быть для русских волнительной - это будет означать начало конца нации!
Ааа, вон оно что... А каким образом чья-то одежда угрожает чьей либо нации? Возможно, я глуповат, не могу увязать эти две вещи между собой
На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 41
Россия, Санкт-Петербург
Ладно, посмеялись и хватит)
Большая просьба ко всем участникам форума: не флудите в данной ветке, мне действительно важно ваше мнение о моей работе, так как в скрипты вложено много сил и времени.
В видео достаточно подробно показаны возможности скрипта и я буду очень рад вашей конструктивной критике.
Спасибо за скрипты, очень крутые. Есть вопрос, они у вас все под макс 2021, планируется ли их обновлять для максов версий 2022, 2023? Ещё было бы супер круто, если бы вы подписчикам бусти показали и рассказали как можно писать подобные скрипты, понятно, что подобного материала есть на ютубе, есть прекрасная справочная информация у автодеска по макскрипту, но скорее всего есть те, которые как я, всё хотят начать этим заняться изучить, но всё никак)
На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 41
Россия, Санкт-Петербург
Цитата SpectrumZX:
Спасибо за скрипты, очень крутые. Есть вопрос, они у вас все под макс 2021, планируется ли их обновлять для максов версий 2022, 2023?
Все скрипты актуальны для версий 3Ds Max от 2014 и выше, тестировал в том числе и на 2024, всё отлично работает.
Цитата SpectrumZX:
Ещё было бы супер круто, если бы вы подписчикам бусти показали и рассказали как можно писать подобные скрипты, понятно, что подобного материала есть на ютубе, есть прекрасная справочная информация у автодеска по макскрипту, но скорее всего есть те, которые как я, всё хотят начать этим заняться изучить, но всё никак)
Да, можем создать новую тему в закрытом чате, там можно будет задать вопросы по MaxScript. Но для полноценного обучения чат не подойдёт, тут нужно учить матчасть и знать программирование хотя бы на базовом уровне. Для этого есть хорошие книги и видео-уроки.
На сайте c 14.11.2016
Сообщений: 41
Россия, Санкт-Петербург
Представляю вам 3 новых инструмента MULTI Extrude, Chamfer и Outline.
Скрипты позволяют активировать соответствующие инструменты и модификаторы для Edit Poly, Editable Poly, UVW Unwrap и Shape.
Если курсор мыши наведен на правый край монитора, то активируются модификаторы Extrude, Chamfer, Inset или Outline. Если курсор наведен на любой другой край монитора, то активируется пресет с настройками, который вы можете прописать вручную в файле скрипта. Подробности смотрите в видео.
Я создал ещё 3 отличных инструмента - это MULTI Cut, Cap и Relax. Их особенность в том, что теперь вы можете пользоваться многими крутыми инструментами, нажимая всего 1 горячую клавишу.
Особое внимание заслуживает скрипт MULTI Cap, который поможет вам сделать правильную топологию у вашей модели.
Также я обновил MULTI Extrude, Chamfer и Outline, исправил ошибки и добавил функцию Extrude для точек у сплайнов.
Просто скачайте заново архив и установите скрипты, они автоматически обновятся.
Теперь появилась возможность использовать активные оси Transform Gizmo для настройки осей трансформации у модификаторов Lathe и Slice.
Если курсор находится за пределами рабочего поля: - Для Lathe активируется функция Flip Normals. - Для Slice переключается плоскость Remove Positive/Negative.
Если навести курсор вправо на панель Modify: - Активируется модификатор Slice.Также исправил ошибки у MULTI Relax.
Собрал библиотеку из 100 самых популярных MatCap материалов и написал скрипт MULTI Nitros View, который позволяет быстро переключаться с одного типа отображения вашего Viewport (High Quality, Performance, DX Mode, User Custom, Facets, Clay, Ink и т.д.) на Standard и обратно.
- Переключает и активирует камеры. - Добавляет модификаторы Edit Poly или Edit Spline. - Переносит выбранные подобъекты с Unwrap UVW на Edit Poly. - Добавляет вершины с помощью Insert Vertex. - Соединяет вершины и делает триангуляцию с помощью Target Connect. - Делает Collapse вершин, если Connect невозможен и очищает изолированные вершины. - Для рёбер и полигонов применяет инструмент Connect или Bridge. - Соединяет точки у сплайнов и объединяет их. - Разбивает сегменты с помощью Divide. - Соединяет сплайны с помощью Cross Section. - Назначает единую группу сглаживания с помощью Smooth Selected.
Дополнительные функции: - Если курсор наведен на левый край монитора, то активируется список камер в сцене. - Если зажать колесо мыши, то для вершин активируется инструмент Insert Vertex, а для рёбер или полигонов мини-панель с настройками для Connect или Bridge. - Если выбран только объект или курсор мыши наведен на панель Modify, то добавятся модификаторы Edit Poly или Edit Spline.
PS Для очень полигональных моделей перенос большого количества рёбер с Unwrap UVW на Edit Poly может занимать большое количество времени. Для быстрого переноса рекомендую установить скрипт UVTools3 от -NiK-, в котором также есть много полезных инструментов для работы с развёрткой.
PSS Обновил скрипт, в 5 режиме вместо Retriangulate теперь Smooth Selected.
Для объектов: - Создаёт камеры или источники света (Free, Target, Vray, Coronа). - Сбрасывает трансформации в [0,0,0] - Выравнивает объекты и подгоняет габариты.
Для геометрии: - Назначает модификатор Vertex Weld. - Активирует инструмент Create. - Объединяет вершины с помощью улучшенного Target Weld. - Для рёбер активируется улучшенный Insert Loop, Flow Connect или Swift Loop. - Для полигонов применяет инструмент Tessellate и находит наложенные друг на друга полигоны.
Для сплайнов: - Назначает модификатор Normalize Spline. - Объединяет точки у сплайнов с помощью Weld. - Cоединяет сегменты с помощью Refine Connect. - Активирует Bind для точек.
PS Добавил объединение для вершин и рёбер в режиме Constraint. Подробнее тут: Telegram
PSS
Выпустил небольшое обновление для MULTI-Weld.
Теперь функция выравнивания доступна для опорных точек объекта. Просто перейдите в режим редактирования Pivot Point. "Hierarchy" -- "Pivot" -- "Affect Pivot Only" или горячая клавиша "Insert".
MULTI Clear: - Очищает модель от лишних модификаторов, вершин и рёбер. - В режиме Unwrap UVW сшивает острова с помощью функции Reset Peel. - В дополнительном режиме полностью очищает развёртку UVW с помощью модификатора UVW Mapping Clear.
MULTI Quadrify: - Применяет модификаторы Retopology и Garment Maker. - Достраивает правильную топологию с помощью операций Build Corner или Build End. - В дополнительном режиме для выбранных подобъектов применяет инструмент Quadrify. - В режиме Unwrap UVW активирует инструмент Point-to-Point Edge Selection.
MULTI Remove: - Конвертирует объекты в Editable Poly или Editable Spline. - Грамотно удаляет вершины и рёбра, для полигонов применяет Auto Smooth. - Проверяет геометрию на наличие T-вершин, T-рёбер, NGon полигонов и треугольников. - Для сплайнов удаляет точки, сегменты и сплайны. В дополнительном режиме очищает привязки вершин к сегментам (UnBind), а для сплайнов активирует Boolean в режиме Substract.